Страница 3 из 4
es2803
фильтры sct вообще не нравятся-читал много экспертиз.а меняю при каждой замене масла---7500 км.тем более что стоит копейки да и поменять его 3-4мин работы.сам из крыма а по серпантинам проехать или по горнйм дорожкам часто на машину надеюсь
Roman_S86
А насколько хорош фильтр на этой фотке? Стоит ли он своих 200 рублей? Я так понимаю он для инжекторных тазиков? Можно ли такой впаять на карбюраторную семеру? И сможет ли его прокачать стоковый насос? Уж больно он большой на фотках? Или с отстойником за двадцатку лучше будет?
Хренобляк
Ник0лай писал(а):

инжевый фильтр меняю раз в 20-25 тысяч. прихожу в магазин и покупаю средний по цене. часто это бывает фрам.
всегда хотел, но лень было его распиливать и смотреть, насколько он засратый внутри.


Тож фрам чаще всего, через 20 тыс меняю. Последний раз распили все таки. Был удивлен. Практически чистая желтая бумага с едва начавшимся загрязнениями. Т.е. 30 тыс. как в книжке написано, проездил бы запросто.
dvm99i
А кто скажет, почему МАNN такие дорогие, не просто ж брэнд? У нас они в районе 350р.
Мы тут все жалуемся на грязный бензин и на забитость форсунок, может от этого Г.... хорший фильтр спасёт?
Aнджей
Roman_S86 писал(а):

Я так понимаю он для инжекторных тазиков? Можно ли такой впаять на карбюраторную семеру? И сможет ли его прокачать стоковый насос?



Последние 4 года только такие и ставлю. Все ОК.
ЗЫ: Грязноват отсек, ждем весну.
Roman_S86
Aнджей
А чем коструктивно этот фильтр отличается от обычного рыжего? (Кроме корпуса конечно) Может быть там внутри такая же бумажка и не стоит платить такие деньги лишь за металлический корпус!? Может у кого то есть фото распила?

ЗЫ. По установке сего девайса: он пропускает топливо лишь в одном направлении или без разницы какой стороной его ставить?
BECHA
Roman_S86
фото распила будет когда распилю. устанавливать нужно согласно стрелке на корпусе. фильтр конечно пропускает топливо в обе стороны, клапанов, как в масляном, в не м нет, но и внутреннего каркаса у него тоже нет. если поставить наоборот, то давление топлива будет пытаться "схлопнуть" фильтрующий элемент.
Aнджей
Roman_S86 писал(а):

А чем коструктивно этот фильтр отличается от обычного рыжего? (Кроме корпуса конечно) Может быть там внутри такая же бумажка и не стоит платить такие деньги лишь за металлический корпус!? Может у кого то есть фото распила?


Я такой пилил после 20 тыс. пробега. Там тоже гофра из бумаги, только гораздо большей площади и скорее всего отсев частиц более мелкого размера происходит. Элемент в распиленном сабже был загрязнен только в самом начале, в конце фильтра бумага была по цвету как новая.
Roman_S86
Я блин пожизни с этими стрелками туплю! hehe. Толи она указывает на тот конец, куда должен втекать бензин, толи направление движения топлива! не могут, ебть, написать по русски: In и Out! И будет все понятно! rlzz Попробуем впаять когда потеплеет такую штуку Smile
BECHA
Roman_S86 писал(а):

Я блин пожизни с этими стрелками туплю! hehe. Толи она указывает на тот конец, куда должен втекать бензин, толи направление движения топлива!



а знаки дорожного движения со стрелками проблем не вызывают? supercool
dvm99i
Люди, я тут темку отноительно фильтров слабал, но в тюних поместил (как-то оно туда ближе) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207626&highlight=
Только, если хотите высказаться, то в ней и пишите, чтоб не метаться туды-сюды...
Aнджей
Самое интересное, что на некоторых фильтрах (не российских) на входных трубках пишется "IN".
Но ИМХО со стрелкой еще проще. Smile
Roman_S86
BECHA
Если встретимся на дороге, то сразу поймешь! gpn
ССА
FRAM стоит 240 р,меняю через два ТО.
Roman_S86
BECHA
Какой-то MANN у тебя стоит интересный... У меня тоже MANN, только он бело-зеленый и гораздо больших размеров...
BECHA
Roman_S86 писал(а):

BECHA
Какой-то MANN у тебя стоит интересный... У меня тоже MANN, только он бело-зеленый и гораздо больших размеров...



Это MANN W920 (бело-зеленый для классики) и MANN W914 (сине-белый для мотора 2105 и переднего привода). Конструктивных отличий нет, кроме площади шторы (у большего W920 она естественно больше).
Димoн
Aнджей писал(а):

Самое интересное, что на некоторых фильтрах (не российских) на входных трубках пишется "IN".



На Mann пишется out, их и ставлю, понятно что так что со стрелкой... Wink
Ихтиолог
ИМХО, на классику ставить инжекторный фильтр можно, только если денюх девать больше некуда Wink Там та же самая бумажка стоит, только побольше ее будет. Да корпус попрочнее (давление у инжекторных в топливопроводах сильно выше). Так стоит ли за это переплачивать? За один инжекторный можно 10 карбовых поставить.
Aнджей
Ихтиолог писал(а):

За один инжекторный можно 10 карбовых поставить.


Да, десять раз себе руки бензином облить при заменах.
Ставишь и забываешь на год-два, а стоит он не так уж дорого, чтобы экономить на этом.
Ихтиолог
Aнджей писал(а):

Да, десять раз себе руки бензином облить при заменах.
Ставишь и забываешь на год-два, а стоит он не так уж дорого, чтобы экономить на этом.


Ну, тут все же выгода очевидна:
Инжекторный рассчитан на 30 тык. Карбовый - на 10 тык. (это в среднем, безотносительно качества бензина). Значит, понадобится только 3 фильтра. Остальные 7 дарим знакомым или вообще не покупаем. Wink
А на счет "облиться бензином" - для инжекторных это действительно проблема (травить давление надо), а на карбовых-то что? Только аккуратные движения - и дело в шляпе. Ну и вынимать из шланга сначала верхний конец фильтра, а уж потом - нижний.
Aнджей
Ихтиолог писал(а):

а на карбовых-то что? Только аккуратные движения - и дело в шляпе.


Не поверю, что замена происходит вообще без контакта кожи и бензина.
Тем более бумажка-то бумажка внутри, но зерно таки разное. Ибо на Солексах именно инжевые фильты позволяют не думать о засорении узких жиклеров.
Ихтиолог
Aнджей писал(а):


Не поверю, что замена происходит вообще без контакта кожи и бензина.
Тем более бумажка-то бумажка внутри, но зерно таки разное. Ибо на Солексах именно инжевые фильты позволяют не думать о засорении узких жиклеров.



Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано Smile

Что касается чистоты фильтрации - согласен, есть разные ТУ для карбовых и инжекторных. Если для первых допустим пропуск частиц до 50мкм, то для вторых - только 10 мкм. Однако, если ТУ допускают эти 50 мкм, то значит этого достаточно для любого карбюратора. И тут просто надо выбирать того производителя, который гарантирует не только соответствие ТУ, но и то, что бумага ворсить не начнет.
Aнджей
Ихтиолог писал(а):

Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано


В последнее время перед процедурой замены масла обязательно одеваю одноразовые перчатки. Общение с отработкой и бензином не полезно для здоровья.
Всем кстати советую это делать.
taxistik
Aнджей писал(а):

Ихтиолог писал(а):

Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано


В последнее время перед процедурой замены масла обязательно одеваю одноразовые перчатки. Общение с отработкой и бензином не полезно для здоровья.
Всем кстати советую это делать.



Что-то перчатки у нас плохие продают - перчатки бензин проедает...
Aнджей
taxistik писал(а):

Что-то перчатки у нас плохие продают - перчатки бензин проедает...


Надо не медицинские использовать, а те что идут в комплекте с краской для волос. Они из полиэтилена потолще, отработку 100% держат, потом их протираешь тряпкой слегка, переливаешь отработку в канистру и только затем можно заняться топливным фильтром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы