Страница 1 из 2
Vital_2112
Кияшники, отзовитесь. Укого выбор пал на эту модель?
Проблемы болячки есть?
Засмотрелся, отговорите.
NWorker93
Зайди на их форум... там обо всем и почитаешь...
Kuvshin
Проблем особых нет, правда у меня машина 2004 года - 92 т. пробег.
Тогда все корейские запчасти были, слышал, что с 2007 года стали добавлять отечественные, в частности кондиционер.
Менял резонатор - это хроническая болезнь Спектр, они рано или поздно начинают дребезжать. Вот пожалуй и все, по мелочи еще - лампочки, уплотнитель двери... А так регулярные ТО.
Часто выходит из строя радиатор печки, но его меняют по гарантии.
У меня такого тьфу-тьфу не было.
Не очень хорошая штатная резина Амтел, большинство ее сразу меняют.
В остальном машина своих денег стоит. За эту сумму ты не найдешь машину с таким просторным салоном и багажником.
Минусами считаю низкую посадку и шумный при разгоне движок.
Плюсы - как уже сказал большой багажнкик со складывающимися сиденьями, просторный салон, недорогое обслуживание, неугоняемость.
Зайди на формум www.spectra-forum.ru - почитай подробнее.
Удачи.
eugene-vaz
Kuvshin писал(а):

недорогое обслуживание


вот тут я бы поспорил,если речь об официалах идет
Kuvshin
Поспорь :D
Биг804
Kuvshin писал(а):

За эту сумму ты не найдешь машину с таким просторным салоном и багажником.
Удачи.




Логан. :cool:
andr StS
Логан. :cool:[/quote] Ну незнаю незнаю в салон автобуса стоя тоже можно дохрена затолкать а вот комфортно сидя другая картина.В логане иллюзия обьемности достигаеться более вертикальным размещением.А вообще похоже с владельцами логанов спорить невозможно это как раньше были фанаты волги.Если человек полюбил логан несмотря на его внешность то это неизлечимо(лично мое мнение)Хотя и спектра вчерашний день по дизайну но здесь классический вариант а классика как известно всегда востребована.
VadimG
andr StS писал(а):

Логан. :cool:

Ну незнаю незнаю в салон автобуса стоя тоже можно дохрена затолкать а вот комфортно сидя другая картина.В логане иллюзия обьемности достигаеться более вертикальным размещением.А вообще похоже с владельцами логанов спорить невозможно это как раньше были фанаты волги.Если человек полюбил логан несмотря на его внешность то это неизлечимо(лично мое мнение)Хотя и спектра вчерашний день по дизайну но здесь классический вариант а классика как известно всегда востребована.[/quote]

По мне так Спектра по дизайну хуже Логана Smile
не Шумахер
VadimG писал(а):


По мне так Спектра по дизайну хуже Логана Smile


Полностью согласен 8-)
andr StS
да я собственно и не претендую на истину в последней инстанции, просто достаточно по инету пробежаться по темам обсуждения логана , как правило без слова уродец на маленьких ножках не обходитьсяА вот о спектре как устаревшая модель больше гадостей нет.Одни любят пропорциональных женщин , другие без ума от карлиц а третьи и вообще уродов -обсуждать здесь нечего :мир и прекрасен тем , что разнообразен, и у каждого свой вкус!
vladich
Говорят ещё,подвеска передняя стучит на кочках и шумка неважная,особенно где колёсные арки. А так,говорил с спектраводами,в общем,говорят,своих денег она стоит...
Маринер
А ездил на спектре один раз всего (ок 10км по городу) и мое мнение едва ли может претендовать на объективность, но она мне категорически не понравилась. Зато три барышни на заднем сидении были в восторге от того, что с комфортом там разместились.
andr StS
Маринер писал(а):

А ездил на спектре один раз всего (ок 10км по городу) и мое мнение едва ли может претендовать на объективность, но она мне категорически не понравилась. Зато три барышни на заднем сидении были в восторге от того, что с комфортом там разместились.

Так и яздесь о вместительности и дизайнеА не о ходовых качествахХотя ездить можно и на ..ю только ножки свесить ясный перец что спектра машинка из прошлого но надо ли так хаить прошлое и восторгаться настоящим сделанным для африкосов( по сранению с вазом спектра несравненно лучше .Здесь форум так и называеться выбор иномарки после ваза.Для кого есть возможность после ваза купить лексус :вопрос ,почему ты дорогой на вазе ездил до сих пор - в сказки про претти вумен не верю. не в той стране живем.Для меня арифметика проста просто у логановодов не хватает 50 штук что бы купить упакованную спектру, у спектроводов нехватает 50-70 штук что бы купить форд или мазду с лансером итд итп и все базары отсюда не надо себя мухрыжить

Последний раз редактировалось: andr StS (12 Марта 2008 20:14), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
имхо шляпа...
BlackCat
VadimG писал(а):

По мне так Спектра по дизайну хуже Логана


Это все таки врят ли. Спектра не проектировалась изначально как бюджетная машина, а Логан проектировался. Логан проектировали исходя из максимальной функциональности, о дизайне если и думали, то в последнюю очередь. А Спектра - вполне себе такой мейнстрим дизайна штатовских автомобилей начала/середины 90-х. В общем, у Спектры дизайн конечно устаревший, но цельный а у Логана он отсутствует как таковой.
Johann Halter
спорить о дизайне - бессмысленно, ибо всегда найдется тот кому нравится логан приора и прочие..
Маринер
Лично мне спектра очень напоминает мондео первого поколения, который по-моему в 93году стал авто года.
andr StS
Маринер писал(а):

Лично мне спектра очень напоминает мондео первого поколения, который по-моему в 93году стал авто года.

Классика.А можно ли в страшных снах предположить что бы логан стал машиной года?
VadimG
BlackCat писал(а):

VadimG писал(а):

По мне так Спектра по дизайну хуже Логана


Это все таки врят ли. Спектра не проектировалась изначально как бюджетная машина, а Логан проектировался. Логан проектировали исходя из максимальной функциональности, о дизайне если и думали, то в последнюю очередь. А Спектра - вполне себе такой мейнстрим дизайна штатовских автомобилей начала/середины 90-х. В общем, у Спектры дизайн конечно устаревший, но цельный а у Логана он отсутствует как таковой.



Спорить можно долго, я высказал свое мнение.
IvSPb
andr StS
Смотрел я Спектру, и сидел в ней, и даже вместе с семейством. Ну, не понравилось, и всё. Салон всё-таки у Спектры теснее, потолок ниже, лишь немного больше 9-ки, клиренс меньше, подвеска жёстче.
Про дизайн спорить не собираюсь, по мне Спектра - попытка подражания старым "американцам": несуразно длинный капот и длинный багажник, сильно выступающие бампера - длина большая, толку мало.
А разницы в цене почти нет. Моя комплектация стоила столько же.
Выбор был сделан исключительно из практичности, никакой экономии.
dezruptor
IvSPb
За свой деньги логан норм.авто. Основная претензия тем, кто обосновывает свой выбор против - это вид и динамика машины. Собс-но, и тот, и другой критерий имеет право на жизнь.

Т.е. если нравится спектра более логана, то будь он хоть трижды серебрянный логан его брать смысла нет, по одной простой причине - машина которая не нравится, каждый день анноить будет.

Более причин я особо не вижу. Так что если нравится - то только в путь!
andr StS
так я и писал что мир пркрасен своим разнообразием и каждый имеет право на жизнь.http://www.testauto.ru/page39_2534.html
ZelDol
Цитата:

Смотрел я Спектру, и сидел в ней, и даже вместе с семейством.... ....подвеска жёстче


:-D Как определяется жесткость подвески посидевши в машине?
Дизайн не спорю, староват. Логан при всей своей несуразности нравится больше внешне, но внутри и на дороге - для меня все же Спектра.
IlyichSPB
по-моему Спектра вполне достойный выбор.
Друг недавно взял максималку на автомате за 399тыр (чёрного цвеиа, как хотел, без очереди)- задние дисковые, полный электропакет, АБС+ГУР+ПТФ+2 подушки+подогрев сидений итд итп
Проехался на ней - всё чётко, приятно, подвеска мягкая, автомат не тупит, имхо за 3999тыщ отличный вариант. Да торпеда выглядит архаичной, да и внешний дизайн староват, но всё же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы