Заказал 14.11.07 Сивик Комфорт декабрьской еще яповской сборки.
Доставка морем через финку, 18.02 приехала в Е-бург, 21.02 пришел ПТС, забрал 28.02 (оформлял автокредит).
Двигл i-VTEC 1,8л 140лс, 174нм, 90% момента уже с 2000об.
Отсечка на 6800 об. 6ст.мех.кпп. максималка 200км/ч. 9,1сек до 100.
После "растянутой" 5ст КП 10-ки, очень удобно в городе 3-4, на трассе 5-6.
На 6 передаче при 2500об скорость 95 км/ч, расход 5,5 л по паспорту.
Когда гнал из салона по ровной трассе 100км обнулил БК - получилось вообще 5,2л - кайФ!
Взял базовую версию на 15" катках,195х65R15 Данлоп Спорт300 с металлокордом, тк по нашим колдобинам 16" с 55% профилем жестковато будет. Сразу одел зимнюю Мишлен айс норд, потише Хаки5, да и дешевле.
Сцепление с гидроприводом очень мягкое и комфортное после 2112 двигла.
Магнитола Алпайн встроенная в панель с МР3, радио ФМ ловит неплохо (80км от Е-бурга) меня устраивает, 4 колонки в базе.
Машина очень устойчивая (колея 1500/1530, межосевое 2700). Сзади места много и нет тоннеля.
Просвет 145 мм (с водителем), двигатель на жестком подрамнике из труб, то есть не торчит вниз. Поэтому защиту (еще -20мм клиренса) ставить пока не стал.
Рулится идеально, руль маленький и всего 2,5 об, причем кастор большой 7о.
С обзором похуже 10-ки: сильно скошенное лобовое (Сх=0,31) и плавный сход багажника, то есть не видно ни капота ни багажника.
Прикупил сразу парктроник на 6 датчиков.
Зеркала складываются, очень удобно, тк двери в гараж всего 2200, а зимой еще меньше, тк полностью не откроешь.
АБС, электростеклоподъемники по кругу,подогрев сидений.
При осушке лобового утром кондиционер сам включается и быстро сушит.
Проехал пока 500км, обкатываю потихоньку.
Доволен на 100%, попробуйте за 515тр найти аппарат с такими характеристиками.