Страница 1 из 4
arcadi
Хотите смейтесь, хотите нет. Но ФАКТ подтвержеденный неоднократно!
История длится уже два года, как купил этот пепелац. Пока в баке бензина больше 12 л. прием у машины стандартный, не лучше не хуже. Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают. Рвет с места, словно у нее не 72, а все 90 сил становится. И так, пока бензин не кончится.
Что уже только не пробовал делать, чтобы найти причину такого явления. И давление в рампе мерили - нормальное, и пробки в баке менял - чтобы разряжение не создавалось. Фильтры топливные меняли.
А недавно, залил на Шеле полный бак каким-то г....ом, машина стала тупая, какой никогда не была, не мог дождаться пока скатаю эту дрянь. И.... как только уровень подошел к 11 л. в баке, машина опять начала рвать из под жопы, при небольшом нажатии на педальку газа, на остатках этого г....вна. Very Happy
Хоть вози канистру бензина с собой и подливай переодически, чтобы в баке было не больше 11-12 л.

Я и сам бы посмеялся, если бы не факты.
maksson
А у меня наоборот Very Happy
Moggucci
arcadi, Smile Smile Smile
Все очень просто. Просто машина становится легче! Поэтому и прет. Наверняка заправляешь всегда полный бак? Я тоже очень четко ощущаю разницу в динамике машины с пустым баком и полным, особенно резко ощущается, когда приехал с пустым и заправил полный.
mr1
Дык это... может с уменьшением массы связано ?
arcadi
Moggucci писал(а):

arcadi, Smile Smile Smile
Все очень просто. Просто машина становится легче! Поэтому и прет. Наверняка заправляешь всегда полный бак? Я тоже очень четко ощущаю разницу в динамике машины с пустым баком и полным, особенно резко ощущается, когда приехал с пустым и заправил полный.


Ага, а когда с пустым баком сажаешь второго человека и она все равно прет? Это как?
Ели бы просто динамика менялась, то тут еще можно согласится, а когда все меняется на глазах в разы? Я же говорю, раза в полтора шустрее становится.
s.enns
arcadi писал(а):

Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают


Угу, точно и у меня машинка прыгать начинает, приёмистось повышается
mr1
Ну тогда я бы подумал о смене либо переборке бензонасоса.
DeN>
Такая ж фигня. Думал мне просто кажеццо Smile А еще бывает, начинаешь движение градусов с 30-40, едет нормально.. доедешь до ближайшей пробки.. постоишь в ней, машина догревается, потом опять на участок с нормальным движением выезжаешь - и вот тут такое ощущение, что как за жопу держит кто-то.. вроде обороты те же, скорость... стОит остановиться, выйти в магазин, едем дальше - уже меньше тупит. Вот и непойму до сих пор, то ли кажется, то ли на самом деле так.. А еще она быстрее и тише едет после мытья.. Как новая становится Smile
arcadi
DeN> писал(а):

Такая ж фигня. Думал мне просто кажеццо Smile А еще бывает, начинаешь движение градусов с 30-40, едет нормально.. доедешь до ближайшей пробки.. постоишь в ней, машина догревается, потом опять на участок с нормальным движением выезжаешь - и вот тут такое ощущение, что как за жопу держит кто-то.. вроде обороты те же, скорость... стОит остановиться, выйти в магазин, едем дальше - уже меньше тупит.



С этим все просто. После 90 гр. происходит обеднение смеси контроллером, чем выше тем беднее (борьба за экологию) вот она и тупеет пока температурка не упадет - возвращается обогащение смеси и восстанавливается прием.
Антонио
DeN>
Та же фигня. Пока не прогрелась до 70 градусов - рвет - мало ни покажется. После 70-тупеет и холостые гулять начинают. Выключишь зажигание на 3-4 мин, включишь и едет как ни в чем не бывало. Забил.
DeN>
arcadi
Антонио2112
Спасибо, успокоили Smile А то думал, мож не машина, а я начинаю тупить.
zlexx
Мне так кажется, что у афтара трабла с вентиляцией бака.
Нужно попробовать когда бак заправлен, не до горловины конечно, а до того уровня когда тупит.
И отвернуть сливную пробку-попробовать, как оно будет.
mr1
zlexx писал(а):

отвернуть сливную пробку-попробовать, как оно будет



Да вроде он пишет, что не влияет.
Dexux
Вот читаю и поражаюсь, я думал, что я один такие ощущения "едет и не едет" чувствую.
В общем у меня так же, после долгой пробки, когда особенно вентилятор раза 3-4 по гудит, машина по прямой вообще не едет. зато потом когда остынет немного, рвет с места. Хотя надо еще будет почистить инжектор, тогда я думаю, что она еще ловчее поедет:)
sobr
У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный ...
54rus
sobr писал(а):

У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный ...


и у меня так же, и я тоже пришел к выводу, что из за холодного бенза.
RoN
DeN> писал(а):

А еще она быстрее и тише едет после мытья.. Как новая становится


+1000000 Как помоешь, так сразу как в другую машину садишсо!
Stacid
мое мнение, что на почти пустом баке больше давление пары создают, особенно летом, насосу легче топливо проталкивать через забитую сетку.
arcadi
Stacid писал(а):

мое мнение, что на почти пустом баке больше давление пары создают, особенно летом, насосу легче топливо проталкивать через забитую сетку.


Тоже так полагал одно время, пока не стал экспериментировать - стравливать давление и запускать воздух в бак. Потом понял, что с разряжением в баке, что с избыточным давлением эффект полу-пустого бака остается.
А вентиляция бака у меня действительно не работает. По этому ставил пробку, которая воздух пропускает, пока она у меня по дороге не открутилась.
-------------
Stacid писал(а):

мое мнение, что на почти пустом баке больше давление пары создают, особенно летом, насосу легче топливо проталкивать через забитую сетку.


А регулятор давления нафик тогда нужен?

Аркадий, молодец! Поднял тему, про которую боялись все говорить, думали сами тупят :-D Я давно привык, что машина по разному ездит, забил на это.
Уж точно масса 30 литров бензина скорее всего не влияет, не по 20 лошадей же у нас. Может это как то связано с испарением каких-то фракций бензина, свойства его меняются?
По профилю Аркадия не понять, с лямбдой инжектор, или нет, а мож вообще карб. Мож у автора переливает бензин в обычной ситуации, а потом начинает воздух из бензобака хавать, вот и нормализуется.
Чую, что бред это все, но и нормального объяснения найти трудно.
Andruxa_82
Если карбюратор то происходит перелив (соответственно состав смеси меняется), а потом начинает с воздухом засасывать бензин, тут все и нормализуется. Хотя и с инжектором вполне такое может быть. Ну головоломка не из легких. Very Happy
Matvei
Я тож такую фигню заметил на приоре, причем когда один с полным баком - прет но не так, когда пустой с женой - прет лучше чем один с полным баком, так что масса не при чем. Может комп по ДУТу определяет, что стрелка к красной зоне подходит и чет делает, чтоб стрелка тахометра к красной зоне быстрей долетала??? Smile :-D Smile Мол режим ДРАГ
ALE)(
RoN писал(а):

DeN> писал(а):

А еще она быстрее и тише едет после мытья.. Как новая становится


+1000000 Как помоешь, так сразу как в другую машину садишсо!


...а еще в дождь так же едет. Влияют пары воды. Они снижают детонацию. Где-то читал ,что можно в бенз подмешивать до 15% воды и машинка лучше катится. но с последствиями: попадает вода в масло, повышеная коррозия...
Matvei
ALE)(
Просто в дождь воздух более холодный соотв более плотный, соотв топлива можно больше сжечь, соотв прет лучше, а чтоб в бенз воду добавлять - первый раз слышу, нафиг тогда люди всякие антиводы в бак льют???
Killer Speed
И у меня так же как у автора на почти пустом баке. Думал это как то связано с вентиляцией бака, потому как на заправке пробку откручиваешь - шипит. Хрен его разберет почему так. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы