Страница 2 из 8
BlackCat
SMF писал(а):

Ну значит настройки подвески не очень... Крены слишком большие.... и пробивает её...


Ну ерунду может хватит нести? Какие нафиг крены? У Гетц-а жесткая и энергоемкая подвеска. А уж что бы амо сработал на отбой, это я вообще незнаю что надо сделать.
Сталкер
BlackCat
Тут согласен с SMFом полностью - крены больше чем хотелось бы, насчет пробивает - чаще переднюю чем заднюю - при этом достаточно нестандартно исполненного "лежачего полицейского".
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Ну значит настройки подвески не очень... Крены слишком большие.... и пробивает её...

Ну ерунду может хватит нести? Какие нафиг крены? У Гетц-а жесткая подвеска. А уж что бы пробить ее, так и вовсе надо постараться.


По дорогам нашего города стараться не сильно пришлось... Ты хочешь сказать я придумываю? Извини, но я не глухой и не слепой... В кольцо вваливаешь, при 80 уже крен... хотя должно сносить заднюю ось, если подвеска действительно жесткая... пробои то не очень большие, стойки ещё куда ни шло подобраны, но вот пружины я вно для балки слабоваты... ну и ход у подвески большой, это видно при проезде полицейских по раскачке...
BlackCat
Сталкер писал(а):

насчет пробивает - чаще переднюю чем заднюю - при этом достаточно нестандартно исполненного "лежачего полицейского".


За полтора года езды, ниразу амо до отбоя не сработал. А в Самаре дороги, далеко не московские.
mikal
SMF писал(а):

В кольцо вваливаешь, при 80 уже крен... хотя должно сносить заднюю ось, если подвеска действительно жесткая...


Э-э?? Как так? Крены есть у всех и всегда, вопрос только больше или меньше, но в любом случае они будут предшествовать сносу. И почему задней оси? Передней. Это стандартная реакция переднего привода в пределе. Зад поплывёт уже под сброс газа. Хотя на машинах с подруливающей задней подвеской, например на пыжике 406 и Фокусе 1 бывает, что задок начинает скользить чуть раньше передка даже под тягой. Но на Гетце думаю такое возможно только на каких то неровностях.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

За полтора года езды, ниразу амо до отбоя не сработал. А в Самаре дороги, далеко не московские.


Я знаю, какие дороги в Самаре... согласен, не подарок, может ты аккуратничаешь? Я просто привык не тормозить перед ямами...
mikal писал(а):

Э-э?? Как так? Крены есть у всех и всегда, вопрос только больше или меньше, но в любом случае они будут предшествовать сносу. И почему задней оси? Передней. Это стандартная реакция переднего привода в пределе. Зад поплывёт уже под сброс газа. Хотя на машинах с подруливающей задней подвеской, например на пыжике 406 и Фокусе 1 бывает, что задок начинает скользить чуть раньше передка даже под тягой. Но на Гетце думаю такое возможно только на каких то неровностях.


Если газ не сбрасывать, у меня начинает на кольце скользить вначале задок... а потому уже за ним утягивает морду, это если не поймать руля... это у меня было 1 раз в жизни на 2108, в первый день после получения прав...
Хотя фиг знает, может я уже рефлекторно в юз пускаю на повороте, чтобы морду сносить не начало? Shocked
Сталкер писал(а):

насчет пробивает - чаще переднюю


Я переднюю и имел ввиду, задняя разгружена, её чтобы сложить, нужно много народу сзади...
Сталкер
SMF
В повороте по-любому сначала крен, затем скольжение наружу передком Smile
mikal
SMF писал(а):

Если газ не сбрасывать, у меня начинает на кольце скользить вначале задок... а потому уже за ним утягивает морду, это если не поймать руля... это у меня было 1 раз в жизни на 2108, в первый день после получения прав...


Ну, не знаю.. Confused 8-ка совершенно чётко начинает скользить именно передком. Слава богу 8 лет на них отъездил Laughing Зад, насколько знаю, под тягой срывается раньше только когда слишком "заневоливают" заднюю балку теми же колхозными стабами, вварками и прочей муйнёй.
SMF писал(а):

чтобы морду сносить не начало


А чем тебя это напрягало то?? Наоборот удобно, начинает сносить уменьшаешь подачу газа, только без резкого броска, и она уходит внутрь. Вообще, это классика переднеприводной езды, ты вроде носишься, должен бы знать. Встань ночью на круговое движение и плавненько увеличивай скорость вертясь по кругу, сразу всё понятно станет.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А чем тебя это напрягало то?? Наоборот удобно, начинает сносить уменьшаешь подачу газа, только без резкого броска, и она уходит внутрь. Вообще, это классика переднеприводной езды, ты вроде носишься, должен бы знать. Встань ночью на круговое движение и плавненько увеличивай скорость вертясь по кругу, сразу всё понятно станет.


Думаешь мне для быстрой езды обязательно это уметь объяснить в теории? Very Happy Если увеличивать скорость вертясь по кургу, понесёт зад... Ну не сносит у меня никогда перед... :-D
Сталкер писал(а):

SMF
В повороте по-любому сначала крен, затем скольжение наружу передком


Может быть я не умею правильно ездить, но если начался снос передка, значит машина уже не управляемая? Или я ошибаюсь? Я обычно вваливаюсь в поворот таким образом, что машина идёт как бы юзом, идёт снос скорее обоих осей одновременно, нежели передней или задней...
Сталкер
SMF
))) был бы в Москве скатались бы в Крылатское на денек посмотрели что да как. Вообще если начался снос передка (т.е. передние колеса начали скользить наружу), то как правильно сказал mikal лечится это уменьшением подачи топлива. Чтоб ввалиться в поворот как ты описал надо газ сбрасывать более резко чтобы задняя ось ушла в занос. Проверить просто - на большей чем это возможно скорости войди в поворот и посмотри куды и чем тебя понесет Smile
mikal
SMF писал(а):

Думаешь мне для быстрой езды обязательно это уметь объяснить в теории


Не уметь объяснять, а знать. Умные люди, как тебе известно, учатся на чужих ошибках. Поэтому, если уж любишь быструю езду, то:
1) Надо в теории разобраться, что происходит с конкретным типом авто при определённых действиях водителя;
2) Потренироваться с учётом этих знаний на площадке, полигоне и т.д. и сопоставить с реальным поведением конкретного автомобиля. Есть много нюансов, например, хэтчи и седаны одной марки уходят в занос по-разному.
3) И только когда тебе всё будет предельно понятно подходить к пределу на дорогах общего пользования, и то начиная с широких, хорошо просматриваемых поворотов.
А ты, похоже, все 3 этапа благополучно совместил. Не поэтому ли ты вдребадан свою Примъеру разнёс?
SMF писал(а):

Если увеличивать скорость вертясь по кургу, понесёт зад...


На чём? На Фиатах? Если это так, то это не очень грамотные настройки. Хотя я сильно сомневаюсь, что это так. 8-)
Сталкер
SMF писал(а):

Если увеличивать скорость вертясь по кургу, понесёт зад...


Я токо ща подумал что это мне напомнило кадры из форсажа 3 (где про дрифт) Smile - но токо это фильм, да и машины там другие.
mikal
Сталкер писал(а):

но токо это фильм, да и машины там другие.


Так там либо задний привод, либо полный. Да и лажи непонятной напихано. Может путаю, но вроде нет.. там где он первый раз с япошкой гонялся, тот подъехал к пандусу на ЗП Ниссане 350Z остановился и колоритно дёрнул ручник Confused А потом пошёл боком вверх.. до сих пор не понял причём тут ручник Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А ты, похоже, все 3 этапа благополучно совместил. Не поэтому ли ты вдребадан свою Примъеру разнёс?


Может быть и поэтому, но обычно авария это стечение непреодолимых обстоятельств...
mikal писал(а):

Не уметь объяснять, а знать. Умные люди, как тебе известно, учатся на чужих ошибках. Поэтому, если уж любишь быструю езду, то:
1) Надо в теории разобраться, что происходит с конкретным типом авто при определённых действиях водителя;
2) Потренироваться с учётом этих знаний на площадке, полигоне и т.д. и сопоставить с реальным поведением конкретного автомобиля. Есть много нюансов, например, хэтчи и седаны одной марки уходят в занос по-разному.
3) И только когда тебе всё будет предельно понятно подходить к пределу на дорогах общего пользования, и то начиная с широких, хорошо просматриваемых поворотов.


Ты меня как папка решил поучить вождению? Вернее теории вождения? У меня это уже всё на автоматизме, а самое сложное в жизни, описать простые вещи словами, для меня по крайней мере... например для меня тяжело объяснить то, как я набегу меняю направление движения и при этом не падаю? Very Happy
Ну не сбрасываю я на повороте газ, его наоборот нужно прибавлять, чтобы вкрутится в поворот, иногда езжу на кольцевой машине, иногда просто на треке на своей, иногда просто ночью в снегопад выбираю кольцо посвободнее и кружусь до тех пор, покак руки не устанут... так что лечить меня по поводу вождения уж точно нет необходимости... Wink
mikal писал(а):

На чём? На Фиатах? Если это так, то это не очень грамотные настройки. Хотя я сильно сомневаюсь, что это так.


Если у тебя не заносит зад, значит ты не очень хороший водитель... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

так что лечить меня по поводу вождения уж точно нет необходимости...


А я тебя и не лечу. Просто то что ты описываешь никак не вяжется ни с теорией, ни с моим опытом.
SMF писал(а):

Если у тебя не заносит зад, то ты не очень хороший водитель...


Ну давай ещё пиписьками помереемся Laughing Я по молодости стирал комплект резины за 14 тык. Laughing А про заносит зад, я тебя разочарую, любое скольжение на кольце это потеря времени.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А про заносит зад, я тебя разочарую, любое скольжение на кольце это потеря времени.


Точно что-ли? Very Happy А ты обычно за внутреннюю бровку цепляешься? :-D Или правый поребрик обтираешь?
mikal писал(а):

Ну давай ещё пиписьками помереемся Я по молодости стирал комплект резины за 14 тык.


А сейчас тебе 50 лет? Very Happy
mikal писал(а):

Просто то что ты описываешь никак не вяжется ни с теорией, ни с моим опытом.


Может быть не нужно о простых вещах говорить сложными фразами? И ещё вопрос, для чего пр ипрохождении поворота дёргают ручник? И чем это отличается от вваливания в поворот юзом? 8-)
eugene-vaz
SMF писал(а):

Ну не сбрасываю я на повороте газ, его наоборот нужно прибавлять, чтобы вкрутится в поворот, иногда езжу на кольцевой машине, иногда просто на треке на своей, иногда просто ночью в снегопад выбираю кольцо посвободнее и кружусь до тех пор, покак руки не устанут... так что лечить меня по поводу вождения уж точно нет необходимости... mikal писал(а):
На чём? На Фиатах? Если это так, то это не очень грамотные настройки. Хотя я сильно сомневаюсь, что это так.

Если у тебя не заносит зад, значит ты не очень хороший водитель...


тебе альфа 3,2нужна,а не эта пуколка от фиата Very Happy
Сталкер
SMF
Хватит спорить - не прав ты насчет поведения переднего привода в поворотах/заносах - не дети вроде, можно и признать кое-какие ошиПки Wink
Муса Джалиль
eugene-vaz писал(а):

тебе альфа 3,2нужна,а не эта пуколка от фиата


Денег нет на Бреру... Very Happy
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
Хватит спорить - не прав ты насчет поведения переднего привода в поворотах/заносах - не дети вроде, можно и признать кое-какие ошиПки


Какие ошипки? :-D Я тебе говорю, я в повороте не чувствую увода морды, занос зада чувствую и на ОКЕ чувствовал, и на 2114 чувствовал, и на Примьере чувствовал... Правда на Браве ЕСП не даёт... Что я не так делаю? Shocked Может у нас разная манера вождения?
Сталкер
SMF
Приезжай зимой в Мск)) Просто по физике такого невозможно если ты не жмешь на ручник/на тормоз одновременно с газом/резко бросаешь газ - может у тебя просто ощущения не те? Smile
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
Приезжай зимой в Мск)) Просто по физике такого невозможно если ты не жмешь на ручник/на тормоз одновременно с газом/резко бросаешь газ - может у тебя просто ощущения не те?


Может быть, всё может быть... Wink В повороте я резко забираю на внутренний радиус и прибавляю газ, загружая тем самым наружное заднее колёсо... как бы вызывая небольшой занос задней оси... машина на грани юза проходит поворот/кольцо... на ручнике тоже люблю кстати, но там немного по другому, там нет необходимости вкручиваться в поворот... Wink
Сталкер
SMF писал(а):


Может быть, всё может быть... Wink В повороте я резко забираю на внутренний радиус и прибавляю газ, загружая тем самым наружное заднее колёсо... как бы вызывая небольшой занос задней оси... машина на грани юза проходит поворот/кольцо... на ручнике тоже люблю кстати, но там немного по другому, там нет необходимости вкручиваться в поворот... Wink


Чето ты в кучу все смешал - как правило все передние приводы склонны к недостаточной поворачиваемости и при добавлении газа их начинает выносить наружу (при том перед, а не зад) - тот же опыт на Самарах и Оках говорит об этом же. Confused

З.ы. то что ты описал (прибавление газа для заноса) это типичный задний привод.
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

Чето ты в кучу все смешал - как правило все передние приводы склонны к недостаточной поворачиваемости и при добавлении газа их начинает выносить наружу (при том перед, а не зад) - тот же опыт на Самарах и Оках говорит об этом же.


Это если тупо въезжать в поворот и вращать колесо как курдюк, либо блондинка прибавляя газ... 8-) Как вы не можете понять, если загрузить посильнее наружние колёса, никакого сноса передка ты не получишь?
Сталкер
SMF
Вот пипец - никто ездить не умеет токо ты Smile По физике такое невозможно - спорить то о чем? Smile
Может ты не совсем понимаешь что снос и скольжение суть одно и то же?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы