Ну значит настройки подвески не очень... Крены слишком большие.... и пробивает её...
SMF писал(а):
Ну значит настройки подвески не очень... Крены слишком большие.... и пробивает её...
Ну ерунду может хватит нести? Какие нафиг крены? У Гетц-а жесткая подвеска. А уж что бы пробить ее, так и вовсе надо постараться.
насчет пробивает - чаще переднюю чем заднюю - при этом достаточно нестандартно исполненного "лежачего полицейского".
В кольцо вваливаешь, при 80 уже крен... хотя должно сносить заднюю ось, если подвеска действительно жесткая...
За полтора года езды, ниразу амо до отбоя не сработал. А в Самаре дороги, далеко не московские.
Э-э?? Как так? Крены есть у всех и всегда, вопрос только больше или меньше, но в любом случае они будут предшествовать сносу. И почему задней оси? Передней. Это стандартная реакция переднего привода в пределе. Зад поплывёт уже под сброс газа. Хотя на машинах с подруливающей задней подвеской, например на пыжике 406 и Фокусе 1 бывает, что задок начинает скользить чуть раньше передка даже под тягой. Но на Гетце думаю такое возможно только на каких то неровностях.
насчет пробивает - чаще переднюю
Если газ не сбрасывать, у меня начинает на кольце скользить вначале задок... а потому уже за ним утягивает морду, это если не поймать руля... это у меня было 1 раз в жизни на 2108, в первый день после получения прав...
чтобы морду сносить не начало
А чем тебя это напрягало то?? Наоборот удобно, начинает сносить уменьшаешь подачу газа, только без резкого броска, и она уходит внутрь. Вообще, это классика переднеприводной езды, ты вроде носишься, должен бы знать. Встань ночью на круговое движение и плавненько увеличивай скорость вертясь по кругу, сразу всё понятно станет.
SMF
В повороте по-любому сначала крен, затем скольжение наружу передком
Думаешь мне для быстрой езды обязательно это уметь объяснить в теории
Если увеличивать скорость вертясь по кургу, понесёт зад...
Если увеличивать скорость вертясь по кургу, понесёт зад...
но токо это фильм, да и машины там другие.
А ты, похоже, все 3 этапа благополучно совместил. Не поэтому ли ты вдребадан свою Примъеру разнёс?
Не уметь объяснять, а знать. Умные люди, как тебе известно, учатся на чужих ошибках. Поэтому, если уж любишь быструю езду, то:
1) Надо в теории разобраться, что происходит с конкретным типом авто при определённых действиях водителя;
2) Потренироваться с учётом этих знаний на площадке, полигоне и т.д. и сопоставить с реальным поведением конкретного автомобиля. Есть много нюансов, например, хэтчи и седаны одной марки уходят в занос по-разному.
3) И только когда тебе всё будет предельно понятно подходить к пределу на дорогах общего пользования, и то начиная с широких, хорошо просматриваемых поворотов.
На чём? На Фиатах? Если это так, то это не очень грамотные настройки. Хотя я сильно сомневаюсь, что это так.
так что лечить меня по поводу вождения уж точно нет необходимости...
Если у тебя не заносит зад, то ты не очень хороший водитель...
А про заносит зад, я тебя разочарую, любое скольжение на кольце это потеря времени.
Ну давай ещё пиписьками помереемся Я по молодости стирал комплект резины за 14 тык.
Просто то что ты описываешь никак не вяжется ни с теорией, ни с моим опытом.
Ну не сбрасываю я на повороте газ, его наоборот нужно прибавлять, чтобы вкрутится в поворот, иногда езжу на кольцевой машине, иногда просто на треке на своей, иногда просто ночью в снегопад выбираю кольцо посвободнее и кружусь до тех пор, покак руки не устанут... так что лечить меня по поводу вождения уж точно нет необходимости... mikal писал(а):
На чём? На Фиатах? Если это так, то это не очень грамотные настройки. Хотя я сильно сомневаюсь, что это так.
Если у тебя не заносит зад, значит ты не очень хороший водитель...
тебе альфа 3,2нужна,а не эта пуколка от фиата
SMF
Хватит спорить - не прав ты насчет поведения переднего привода в поворотах/заносах - не дети вроде, можно и признать кое-какие ошиПки
SMF
Приезжай зимой в Мск)) Просто по физике такого невозможно если ты не жмешь на ручник/на тормоз одновременно с газом/резко бросаешь газ - может у тебя просто ощущения не те?
Может быть, всё может быть... В повороте я резко забираю на внутренний радиус и прибавляю газ, загружая тем самым наружное заднее колёсо... как бы вызывая небольшой занос задней оси... машина на грани юза проходит поворот/кольцо... на ручнике тоже люблю кстати, но там немного по другому, там нет необходимости вкручиваться в поворот...
Чето ты в кучу все смешал - как правило все передние приводы склонны к недостаточной поворачиваемости и при добавлении газа их начинает выносить наружу (при том перед, а не зад) - тот же опыт на Самарах и Оках говорит об этом же.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы