Страница 2 из 13
VadimG
SMF писал(а):

По моему отличий от Фокуса мало, вернее Фокус будет пофунциональнее... Хотя если кому-то нравится над башкой воздуха побольше катать, тады да...



Мне нравится "над башкой воздуха побольше катать" Smile Не знаю как там у Форда с разницей в функциональности между СиМаксом и Фокусом, но вот у Сеата разница в функциональности между Леоном и Альтеей огромна.

Слова автора о преймуществе десятки над логанами и тд и тп оставляю на его совести.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):


Мне нравится "над башкой воздуха побольше катать" Smile Не знаю как там у Форда с разницей в функциональности между СиМаксом и Фокусом, но вот у Сеата разница в функциональности между Леоном и Альтеей огромна.


Данная аналогия в случае с Фордом неуместна... 8-) Извини, разжевывать неохота, вернее лень! Тем более с Алтея ХЛ... Wink
mikal
SMF писал(а):

Данная аналогия в случае с Фордом неуместна...


Почему? Разжуй пожалуйста Laughing Где то недавно тест мелькал, где одного с другим сравнивали и, насколько помню, большой разницы не нашли.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Почему? Разжуй пожалуйста Laughing Где то недавно тест мелькал, где одного с другим сравнивали и, насколько помню, большой разницы не нашли.


Кого одного с другим? Very Happy
Роман-НН
389-й писал(а):

В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись.


что-то я стал сомневаться, что у тебя есть С-Макс..... Confused
Pavel_21 писал(а):

У логана тока в премуществах безопасность и размеры, все остальное в минусах.


Разве? А не гремящий салон?А нормальная работа отопителя? А безгимморойность эксплуатации? А четкая работа КПП и тормозов? Или это все так, мелочи? А то что в разгонной динамике Логан 1.6 уступит ВАЗ 16 кл., то это может быть важно только для ПаЦанов с большой буквы "П".
mikal
SMF писал(а):

Кого одного с другим?


С-Макс с Алтеа ХЛ.
VadimG
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Кого одного с другим?


С-Макс с Алтеа ХЛ.



После прочтения статьи мне сразу стало понятно, что разбираться никто не пытался, по-быстрому "сравнили" и автор пошел дальше мечтать о покупке Симакса Smile
389-й
Господа!
C-MAХ у меня действительно есть, честное слово! Стаж 29 лет, учился ещё на ГАЗ-51, так что грешен, сравниваю форд с двенашкой, а в уме держу запорожец и москвич. При покупке очень боялся того, что и другие - он якобы "сидит на брюхе". В ЗР приводились цифры 115 мм, но насколько мне, корячась, удалось померить, тринадцать см там есть.
Вообще-то я хотел двухлитровый форд-2008, но прождав в очереди более 3-х месяцев и узнав, что придётся ждать ещё до полугода (при этом заплатив солидный аванс), а в конце этого срока не получить нужной мне комплектации (впаривали с барабанными тормозами и без IVD), поднапрягся и купил более дорогую машину. О чём нисколько не жалею.
Кстати, о техническом совершенстве двигателя ВАЗа. Только на вазовском шестнадцатиклапаннике применено принудительное охлаждение поршней, а на приоре срок службы ремня - на весь срок службы двигателя. Это вам не в Лачетти для смены ремешка движок от кузова отстёгивать!
Camel
389-й
Цитата:

на приоре срок службы ремня - на весь срок службы двигателя


ссылочку можно?
Цитата:

для смены ремешка движок от кузова отстёгивать


на 16кл калине тоже такую операцию нужно проводить. Кстати, это имеет значение? Вы сами собрались обслуживать?
mikal
VadimG писал(а):

После прочтения статьи мне сразу стало понятно, что разбираться никто не пытался, по-быстрому "сравнили" и автор пошел дальше мечтать о покупке Симакса


Может быть, честно говоря, уже особо и не помню. Вроде основные отличия свелись, что Алтеа жёстче, острее и лучше связка коробка-двигатель, но при этом сильнее утомляет на трассе. Это что было то? Топ Гир?

Последний раз редактировалось: mikal (19 Марта 2008 16:22), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Camel писал(а):

Цитата:

для смены ремешка движок от кузова отстёгивать



на 16кл калине тоже такую операцию нужно проводить. Кстати, это имеет значение? Вы сами собрались обслуживать?


разве?
Я тут прочет мануал по замене ремня на своем ФФ2 (115 сил) и загрустил представив счет за ТО...
Конечно, я не сам буду делать, но бабло-то мне платить!
Роман-НН
389-й писал(а):

а на приоре срок службы ремня - на весь срок службы двигателя.


Ну не смешите ей-богу. У меня была 12-ка. Там пробег (рекомендованный ВАЗом) до замены ремня - 30000 км. не думаю, что у Приоры многим больше. Разве что срок службы движка 50 тыс. км.? Very Happy
Olegan-TLT
Роман-НН кроме шуток на приоре и на калине 16-ти клапанной (где ГРМ по сути весь импортный) намного расширен межсервисный интервал, он больше В РАЗЫ чем на старых 16-ти клап. двигах.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

С-Макс с Алтеа ХЛ.


А при чём здесь Алтея вообще? Shocked Я вроде с Фокусом сравнил С-Макс, а не Алтеу...
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

намного расширен межсервисный интервал, он больше В РАЗЫ чем на старых 16-ти клап. двигах.


возможно, но не так же:
389-й писал(а):

а на приоре срок службы ремня - на весь срок службы двигателя.


Smile
Olegan-TLT
Роман-НН надо посмотреть, примерно так и есть я думаю. на фокусе 1.6 115 тоже по моему официально ремень вообще не надо менять (или на большом пробеге), также и на приоре и на калине, другое дело что и на форде, и на вазомашинах все же лучше через определенный пробег поменять.
mikal
SMF писал(а):

А при чём здесь Алтея вообще?


Как причём?
SMF писал(а):

VadimG писал(а):


Мне нравится "над башкой воздуха побольше катать" Smile Не знаю как там у Форда с разницей в функциональности между СиМаксом и Фокусом, но вот у Сеата разница в функциональности между Леоном и Альтеей огромна.


Данная аналогия в случае с Фордом неуместна... 8-) Извини, разжевывать неохота, вернее лень! Тем более с Алтея ХЛ... Wink

Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
А при чём здесь Алтея вообще?

Как причём?


Разница между Алтеа ХЛ и Леоном существенная, а между С-Максом и Фокусом не существенная... Так понятнее? Shocked
mikal
SMF писал(а):

Так понятнее?


Ага.. А что Леон такой убогий?
Маринер
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Так понятнее?


Ага.. А что Леон такой убогий?


у них базы разные..если у с-мах и фф2 база совершенно одинакова, то в XL и леон, база отличается, по-моему, на 10см (не помню точно), а это уже совсем другие ощущения на задних сидениях...
зы. а может у xl и леон вообще разные платформы :-D ?
mikal
Маринер писал(а):

у них базы разные..если у с-мах и фф2 база совершенно одинакова, то в XL и леон, база отличается, по-моему, на 10см (не помню точно), а это уже совсем другие ощущения на задних сидениях...


Тогда понятно. Кстати сам бы я тоже сарай взял, имхо, настоящий минивэн это S-MAX. Но друг сильно довольный.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ага.. А что Леон такой убогий?


Нет, это С Макс такой убогий...

Цитата:

у них базы разные..если у с-мах и фф2 база совершенно одинакова, то в XL и леон, база отличается, по-моему, на 10см (не помню точно), а это уже совсем другие ощущения на задних сидениях...
зы. а может у xl и леон вообще разные платформы Very Happy ?


У Леона и ХЛ базы тоже одинаковые, разная длинна багажника... и разница огромная...
mikal
SMF писал(а):

Нет, это С Макс такой убогий...


Чушь.
Маринер
SMF писал(а):

У Леона и ХЛ базы тоже одинаковые, разная длинна багажника... и разница огромная...


мда..ошибся
между леоном и ХЛ разница по длинне 152мм (леон короче). В тоже время простая алтиа короче хл на 187мм.
По запасу ног пассажиров второго ряда, надо смотреть...может они в минивене их тоже вертикально посадили.

Последний раз редактировалось: Маринер (19 Марта 2008 17:35), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Нет, это С Макс такой убогий...
Чушь.


Сообщи это Форду... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы