Страница 11 из 13
Маринер
Что-то я уже как-то засомневался в том, что сказал на счет ровного пола Neutral...

Муса Джалиль
Маринер
на первой фоте нет 3-го ряда сидений, а на второй, один из возможных вариантов ровного пола для 7 местного варианта
Маринер
SMF
в 307св точно так же все кстати
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

SMF
в 307св точно так же все кстати


Есть 3-ий ряд и сидухи снимаются?
Маринер
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

SMF
в 307св точно так же все кстати


Есть 3-ий ряд и сидухи снимаются?


Ну во первых 3-й ряд покупается отдельно Smile, что для 307св, что для 308св. одно кресло стоит...ок18т.р. :-D
Ну а во вторых все точно так же: все кресла снимаются, переставляются и т.д.
зы. если интересно, заморочусь и сделаю фоты, только 3-й ряд у меня не куплен, ибо дорого и незачем (хотя на барахолке авто he кресло за 9т.р. купить можно)...
Маринер
Муса Джалиль
Не знал. Спасибо за экскурс.
Sipe
ruberoid писал(а):

Camel писал(а):


ruberoid

Цитата:

Но задний - есть.


а он не складывается чтоли?


Не знаю, у меня седан, в нем складывается... Для перевозки холодильников нанимаю газель.
Да и в Си-Максе складывается наверное. Просто ровный пол не получится, скорее всего...

ТУТ очень-очень-очень большой отзыв экс-владельца С-Макса. Есть фотки. Кому интересно - можно посмотреть. Кому очень интересно - почить. Про трнсформацию салона автор пишет в 16-м пункте своего повествования. Именно его отзыв отвратил меня от покупки этого автомобиля.
Муса Джалиль
Senna писал(а):

ТУТ очень-очень-очень большой отзыв экс-владельца С-Макса. Есть фотки. Кому интересно - можно посмотреть. Кому очень интересно - почить. Про трнсформацию салона автор пишет в 16-м пункте своего повествования. Именно его отзыв отвратил меня от покупки этого автомобиля.


Хороший и правильный отзыв, примерно об этом я и пытался объяснить...
Sipe
SMF писал(а):

Хороший и правильный отзыв, примерно об этом я и пытался объяснить...

отзыв, согласен, хороший...
говорить о том, правильный он или нет, imho, стоит оставить владельцам С-Максов
лично я благодарен автору за то, что он в отзыве указал критичные для меня моменты (смотрел Зафиру - тоже мне не вставила, почему-то...)
Роман-НН
Senna писал(а):

ТУТ очень-очень-очень большой отзыв экс-владельца С-Макса.


Подозреваю, что того самого, который купил Зафиру и начал ее расхваливать, понося С-Макс?
Sipe
Роман-НН
да...
если читать факты, а не эмоции, то некое зерно истины почерпнуть можно...
мне глубоко фиолетово на расположение пепельницы в салоне и его проблемы с управлением корректором из-за колхозного ксенона, но к определенной трансформации салона я отношусь весьма критично
Роман-НН
Senna писал(а):

если читать факты, а не эмоции, то некое зерно истины почерпнуть можно...


ну разве что НЕКОЕ только Very Happy , ибо товарищ этот на форуме особым почетом никогда не пользовался. Мне эта его тема, например, не приятна. Уверен, что если он сейчас прикупит, ну например, минивен от Ситроен или Пежо, то достанется и Зафире. Гниловатый товарищ, короче. Имхо.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

ну разве что НЕКОЕ только


Я тоже имел ввиду, только в части трансформации и компоновки некторых элементов, но ИМХО Фокус-универсал более правильный "минивен"...
Sipe
Роман-НН писал(а):

Мне эта его тема, например, не приятна. Уверен, что если он сейчас прикупит, ну например, минивен от Ситроен или Пежо, то достанется и Зафире. Гниловатый товарищ, короче. Имхо.

а что в ней неприятного?
стиль изложения? или то, что фактические баги машины густо приправлены авторским субъективизмом относительно фич? или то, что косяки вообще сформулированы?
когда я читал отзыв, то меньше всего обращал внимание на личное субъективное отношение автора к вкусу и цвету фломастеров, меня интересовали только выкладки, подтвержденные цифрами...
заметь, что никто в отзывах не оспаривал никакущую грузовую способность С-Макса, все прения шли относительно удобства или неудобства расположения перельниц, колсиков корректоров, размеров кнопацек климата (кстати, кутилки на рестайловом климате на самом деле удобны, а вот вопросы к остальным кнопочкам остались...) и т.д.
какие проблемы в том, что при возможном пересаживании автора на французский вэн достанется Зафире? может эта критика окажет для кого-то существенное влияние на выбор, т.к. человек еще до покупки поймет, что лучше доплатить, получив критино необходимые опции (удобства), чем сэкономить их лишившись, точнее - обманувшись в наличии?
Маринер
Роман-НН писал(а):

.. минивен от Ситроен .


О! Пикассо и Гранд Пикассо, имхо, лучшие из минивэнов представленных на рынке :cool:
mikal
SMF писал(а):

но ИМХО Фокус-универсал более правильный "минивен"...


Тоже так считаю. Вообще сам класс микровэнов представляется немного надуманным Confused
VadimG
mikal писал(а):

SMF писал(а):

но ИМХО Фокус-универсал более правильный "минивен"...


Тоже так считаю. Вообще сам класс микровэнов представляется немного надуманным Confused



А мне микровэны нравятся за простор над головой Smile И далеко не все микровэны уступают универсалам по грузовым возможностям Smile
mikal
VadimG писал(а):

А мне микровэны нравятся за простор над головой


Разве что.. Но, имхо, не компенсирует это более высокого центра тяжести и валкости. Или излишней зажатости подвески.
VadimG
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

А мне микровэны нравятся за простор над головой


Разве что.. Но, имхо, не компенсирует это более высокого центра тяжести и валкости. Или излишней зажатости подвески.



Ну это уже кому что нужно. Нормальному покупателю микровэна параметр "валкость"ни о чем не говорит Smile Остальным надо идти покупать другие машины, ибо они сделали ошибку, купив микровэн.
Pavec
Хэх забавно, и как это я такую тему раньше не заметил... У меня аналогичный случай сменил 2112 на C-MAX, а до 2112 была 21103... На самом деле с автором соглашусь во многом. Единственное что говорить мол 12 лучше логана неблагодарное дело у каждого свой взгляд на эти вещи. А вот сказать что Симакс действительно в 3 раза как и его цена лучше чем 12 нельзя! Да, Симакс машина хорошая, комфортная, надежная но не в 3 раза! Но не ради принижения достоинств Форда я это пишу а хочу сказать что моя 12 да и 103 не такие уж и плохие машинки были и честно свое откатали и вспоминаю я их только хорошимим словами. Теперь что касаемо Симакса и его характеристик. Во первых клиренс его такойже как и у ФФ2 (база то одна и таже) это все промеряно и доказано профильным форумом и мною лично. Во вторых качество покраски: краска намного мягче, царапается на раз даже ногтями НО это не значит что она хуже, нет просто это требования экологов на производстве и покрасочных линиях из-за их жестких требований на выходе получается такая вот мягкая краска, а у Автоваза экологичность при производстве как то не учитывается... Третье- трансформация, лично я брал машину под детскую коляску и свою она полностью окупила. Мне не пришлось складывать коляску весь год а ездили мы много каждые выходные в область и обратно. А так конечно багажник обычный, в чем то даже не очень удобный. Снять задние сиденья и получить огромный сарай не вижу проблемм тем более что для этого надо потянуть за 1 рычяг и все! Ну и конечно безопасность авто вне конкуренции по сравнению с той же 12 изза этого выбрал все возможные опции по безопасности.
Ёхан Палыч
Я после этого описалова прям Зафиру захотел Smile
Интересно, этот мужик Тушкан свой где-нить воспел? Интересно было бы почитать!
389-й
Съездил на Максе в Сочи. Средний расход на трассе 8,3 л/100 км. При установившемся движении движок совершенно нечувствителен к кондиционеру в части расхода топлива. Уровень масла в двигателе не изменился ни на миллиметр, т.е. угар практически отсутствует. Грамотно спроектирована стекломойка - одного бачка хватило на всю поездку. В общем, впечатления положительные, кроме одного - дорожный просвет явно мал. Несколько раз не слабо чиркал защитой об асфальт на волнах при высокой скорости. Установленный у дилера глухой стальной лист за 2700 рублей уже окупил себя многократно. Кстати - спроектирован он очень грамотно, ибо предохраняет не только то, что прикрывает, но и то, что позади него. Для C-Макса защита - такой же важный элемент в движении, что и бензин в баке. Признаюсь - при покупке данного факта не учёл, но теперь локти кусать поздно. Проблема решается довольно легко путём установки более высокопрофильной резины, тем более что в отличие от ВАЗа выбор размерностей очень велик, а электронный спидометр без проблем перестраивается на другой диаметр. Зя тягу можно не опасаться - её хватит с избытком.
У глухой защиты обнаружился ещё один положительный эффект - при проезде глубоких луж предохраняет двигатель от заливания. В 10-х числах сентября в Сочинском районе случился сильнейший ливень, от которого уклоны серпантина превратились в бурлящие горные реки. Большниство машин встало, а я без проблем проехал 60 км от Сочи до Лазаревского.
Ёхан Палыч
389-й писал(а):

У глухой защиты обнаружился ещё один положительный эффект - при проезде глубоких луж предохраняет двигатель от заливания. В 10-х числах сентября в Сочинском районе случился сильнейший ливень, от которого уклоны серпантина превратились в бурлящие горные реки. Большниство машин встало, а я без проблем проехал 60 км от Сочи до Лазаревского.


Скорее просто грамотно расположен воздухозаборник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы