Страница 12 из 13
Sipe
Ёхан Палыч
кстати, где он теперь? как у рестайловых ФФ2 (с мая 2007)?
Ёхан Палыч
Я честно говоря рестайлом 2008 уже не интересовался, но воздухан еще в 2007 грамотно перенесли, по крайней мере гидроудар после московских ливней точно не схватишь. Где то на уровне верхней точки арки колеса он по моему.
Муса Джалиль
389-й писал(а):

Несколько раз не слабо чиркал защитой об асфальт на волнах при высокой скорости. Установленный у дилера глухой стальной лист за 2700 рублей уже окупил себя многократно.


Я один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь... Думаю без защиты вообще бы ничего не задевало...
не Шумахер
VadimG писал(а):

mikal писал(а):

VadimG писал(а):

А мне микровэны нравятся за простор над головой


Разве что.. Но, имхо, не компенсирует это более высокого центра тяжести и валкости. Или излишней зажатости подвески.



Ну это уже кому что нужно. Нормальному покупателю микровэна параметр "валкость"ни о чем не говорит Smile Остальным надо идти покупать другие машины, ибо они сделали ошибку, купив микровэн.


Касаемо валкости вэнов: пару раз ездил в Черногории на такси-Сценике.Там жуткие горные дороги с поворотами на 180 градусов.По моим пассажирским ощущениям никакой валкости нет, хотя таксисты на скорости меньше чем 80 не ездют.
ЗЫ Удивил реновский дизелёк: явно на такси стоит самая бюджетная версия, тем не менее, в гору (!) прекрасно ускоряется для обгону.
AlexVic
На самом деле максы несколько ниже фокусов, видимо пружины там заниженные.
Защиты у меня нет - только штатный пыльник, я действительно нигде ничего не задеваю днищем. Кроме того защитой очень легко оторвать масляный фильтр на движках 1.8-2.0 из-за нижней рамки радиатора, изготовленной из очень тонкой жести - эти случаи с завидной периодичностью у нас происходят на форуме. Имхо люди что защиту ставят - мазохисты.
Касаемо воздухозаборника - на уровне верхней точки арки колеса заборник был на дорестайле, где его всетаки умудрялись топить, на рестайле забор как у многих других - на уровне верней кромки радиатора. Я себе сменил от греха подальше, по цене вышло 3 штуки вместе с новым фильтром, теперь по лужам передвигаюсь гораздо спокойнее.
mikal
не Шумахер писал(а):

По моим пассажирским ощущениям никакой валкости нет


У меня у друзей Фокус хэтч и С-Макс. И этим летом поездил сразу на одном и на другом по очереди. Максимка очень здорово уступает обычному Фокусу и по рулёжке и по кренам. Но поскольку в своём классе его ездовые качества считаются очень неплохими делаю вывод что это общая болезнь. Более того хозяину Максимки очень понравился мой Мондюк, он сразу сказал что управляется он лучше. Вот только фишка в том, что с подуставшими за 90 тык. амо он у меня уже тоже сливает новому фокусу в одну калитку. Так что есть валкость, есть.
VadimG
не Шумахер писал(а):

...По моим пассажирским ощущениям никакой валкости нет...



Есть, особенно у такого сарая, как Сценик Smile Просто Вам надо попробовать проехаться за рулем.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Кроме того защитой очень легко оторвать масляный фильтр на движках 1.8-2.0 из-за нижней рамки радиатора, изготовленной из очень тонкой жести - эти случаи с завидной периодичностью у нас происходят на форуме.


интересно. Ссылку можно?
Sipe
mikal писал(а):

Мондюк, он сразу сказал что управляется он лучше. Вот только фишка в том, что с подуставшими за 90 тык. амо он у меня уже тоже сливает новому фокусу в одну калитку

у меня есть ощущение, что Фокус тоже валится сильно... :-(
Роман-НН
Senna писал(а):

у меня есть ощущение, что Фокус тоже валится сильно...


Сегодня я приехал на работу на отцовском Логане (нужно отогнать на кузовщинку по мелочи), после чего заявляю - Фокус не кренится вообще!!! Very Happy
mikal
Senna писал(а):

у меня есть ощущение, что Фокус тоже валится сильно...


Это у тебя после Фиесты Smile На самом деле крены у Фокуса не велики даже когда уже начала резина визжать, а так даже говорить нечего. 2 недели назад возвращались опять из Карелии на Королле сарае и нас Фокус обошёл, а я за ним пристроиться решил. Очень наглядная картина. Когда сарайко уже пашет носом к обочине Фокус просто чертит дугу лишь обозначая крен. Так и ехали он просто по полосе, а я углы рублю через апекс что бы не свалиться. Дорожка узкая двухполосная. Но если с картом сравнивать, то может и валкий. Laughing
Sipe
mikal писал(а):

Это у тебя после Фиесты

угу Very Happy
вообще, мне подвеска Фокуса нравится: на невысоких скоростях вмеру мягкая, на высоких - собранная. То, что ты описал, я почувствовал, когда в "горы" по узкой дороге съездил. Сыро было. Ногу с газа поднял послетого, как система стабилизации четко поставила машину на место. Кайф в управлении именно от того, что можно писать повороты в пределах полосы. Ну и про подруливание задних колес - есть оно. Сейчас уже не ощущаю, а когда из салона забирал, то в первом же повороте подумалось - чего же корма как-то отдельно едет...
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это у тебя после Фиесты


У меня после Пунты такие же ощущения. Все таки маленькие машины прикольно рулятся, большую и переставлять страшнее.
mikal
Senna писал(а):

Сейчас уже не ощущаю, а когда из салона забирал, то в первом же повороте подумалось - чего же корма как-то отдельно едет...


Ты на первом повваливай. Вот там правда подруливание, на втором, в сравнении, и нет ничего. 8-)
SMF писал(а):

Все таки маленькие машины прикольно рулятся,


Да, мне тоже больше нравится. Причём абсолютные скорости может и меньше, а вот ощущения ярче. И даже их меньшая стабильность только кайфа добавляет. 8-)
389-й
Год отъездил почти. Главный недостаток макса - ой и вляпался же я с долларовым кредитом, врагу не пожелаешь! Второй - я писал, что запаски не кладут. Купил запску, домкрат. Случайно обнаружил, что обычный параллелограмный домкрат под Макса не влезает, хорошо, что в гараже обнаружилось, а не в поле. Пришлось побегать по магазинам, пока не нашёл домкрат, который в сложенном состоянии 8 см высоты. Ещё: - если по какой-либо причине вам потребуется поднять макса так, чтобы все 4 колеса висели в воздухе, то без подъёмника это не получится - "пятачки" по домкрат маленькие. У двенашки проще - подкладываешь брусок 4х4 см в длину порога - и поднимай как хочется, без последствий. Несмотря на осторожную езду бампер снизу оказался покоцанным, а защита двигателя - помятой. На защиту со стороны двигателя пришлось резину наклеивать, так как на ухабах гремела. Когда сел АКБ, не смог залезть в багажник, чтобы достать ключи для его снятия, пришлось бежать на базар за дополнительным комплектом ключей (АКБ сел от того, что немцы залили электролит "тропической" плотности). Даже при сложенных задних сиденьях груз длиной более 1,5 м не положишь. В двенашке - 1,75 м, а если сложить переднее кресло пассажира - и 2 м засунуть не проблема. Справедливости ради скажу, что по грузоподъёмности - с точностью до наоборот. Снять АКБ - целое искусство, 99% максоводов им не владеют. Подтвердились наихудшие опасения по ЛКП - от одной поездки на юг порядка 15-ти сколов. На 6-летней двенашке сколов вдвое меньше. Правда, краску в комплекте с лаком продают - качественно закрасить не проблема. В поездке на юг правое зеркало снёс орёл (ситуация подробно описана на форуме максоводов) Новое зеркало у дилера - 18 тыс с лишним. Для экономии пришлось воспользоваться навыками самодельщика, купил только новое стекло за 1,3 тыс р у дилера. За это же время у двенашки полетел ступичный подшипник на заднем колесе. Сервис на замену потратил 10 МИНУТ (её-богу не вру, работали как фокусники), и за всё с подшипником и с регулировкой фар взяли всего 1 тыс р.
Зато нет такого мороза, при котором 2-х литровый движок не запустился бы с пол-оборота. По прежнему ничего не гремит. Не смотря на регулярное использование ручника, трос не вытянулся и кол-во щелчков не увеличилось - кто сам обслуживает машину, тот это качество непременно оценит Про неубиваемость подвески уже говорил, это - фирменная черта фордов. Абсолютная нечувствительность к качеству топлива. Печка не просто хороша - она безупречна. Машина очень остро реагирует на руль, на трассе туповатая двенашка будет предпочтительнее, особенно для психов. Несмотря на низкий просвет - хорошая проходимость по снегу, особенно рыхлому. Это, видимо, заслуга не только развесовки, но и летних шин "мишлен". По причинам, указанным выше, зимнюю резину купить не удалось. В целях безопасности этой зимой выезжаю на Форде крайне редко и только по острой необходимости, однако каких - либо особых неудобств от движения на летней резине не наблюдаю. Однако надеюсь, что никто моему примеру не последует.
Oll
389-й писал(а):

Пришлось побегать по магазинам, пока не нашёл домкрат, который в сложенном состоянии 8 см высоты.

От порога до земли всего 8 см?? Обалдеть.
389-й писал(а):

хорошая проходимость по снегу, особенно рыхлому. Это, видимо, заслуга ... но и летних шин "мишлен".

Как это, летние шины гребут по снегу лучше зимних?
389-й
От порога до земли около 14 см на накачанном колесе. Если спустит - боюсь и 8 не подлезет.
Я не говорил, что летние шины гребут лучше зимних. Просто - нормально гребут по сравнению с отечественной резиной, которая на морозе дубеет Ездил в сад, без проблем проехал по снежной целине глубиной 10-12 см, с разворотом. В скольжение и занос не срываются. Правда, а не упомянул, что в машине и ABS, и IVD (противозаносная ситема). Кстати, я наверно бы сейчас ездил не на Форде, а на Приоре, но в то время (год назад) во всех автосалонах города мне отказали от опций ЗДТ, АBS, и автоматическая коробка, хотя все три эти позиции ВАЗ гордо позиционирует уже лет 8, как опции за дополнительную плату. Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили. А на машину с ручкой я вообще больше не сяду. Кондиционер - вещь полезная, но без неё жить можно, а вот АКПП - это вещь, не зря американцы более 70 лет машины с ручкой не покупают. Езжу - и удивляюсь - как это я раньше умудрялся по городским пробкам с ручкой ездить!
Oll
389-й писал(а):

Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм

Как определил?
не Шумахер
389-й писал(а):

Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.


Бред.Попроси своего почти земляка SMF дать прокатицца на Гранде Пунто с ЗДТ.Гарантирую, что после того, как раза два-три носом об руль больно ударишься при обычном, не экстренном , торможении-своё мнение изменишь Smile Не то важно, какие толрмоза сзади, а то, как они настроены gpn
paravoz
389-й
в семье два фокуса: один с дисками другой с барабанами сзади. разницы в торможении никакой. единственное отличие в сроке службы колодок (здесь барабаны рулят) и примерзании на ручнике (диски не примерзают).
389-й
не Шумахер писал(а):

389-й писал(а):

Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.


Бред.Попроси своего почти земляка SMF дать прокатицца на Гранде Пунто с ЗДТ.Гарантирую, что после того, как раза два-три носом об руль больно ударишься при обычном, не экстренном , торможении-своё мнение изменишь :) Не то важно, какие толрмоза сзади, а то, как они настроены :gpn


Вот и доказательства. Если этот товарищ носом об руль бьётся, значит отсутствует возможность нормальной дозировки тормозного усилия. Прямо как китайский автобус. Переднюю колодку закусывает и тормоза блокируются непредсказуемо. Задняя недорабатывает. Хоть как-то от этого избавиться, ставят колдун. А колдун - он что? Задние колёса либо недотормаживают, либо перетормаживают, идеала нет. Материал тормозных колодок не отрабатывает то, что ему положено, отсюда и износ меньше. Тормознае усилия вперёд и назад - разные. То, что одного конкретного человека устраивают барабанные тормоза Фокуса - не доказательство. Зачастую то, что задние тормоза не дорабатывают (у меня так на двенашке было, техосмотр нормально проходил), установил через 60 тыс км, когда обратил внимание на то, что по здравому смыслу задние колодки должны были износиться, а они не износились. Это не от того, что онитакие долговечные, а от того, что не работают. Я уже не говорю, что следить за ними и менять их неудобно, при намокании гораздо сильнее теряют тормозные свойства и дольше сохнут. Единственный плюс - от грязи лучше защищены.
Следствие - вот и мудрят (я - тоже) владельцы десяток с тормозами - вакуумники меняют на торгмашевские, подбирают производителя колодок, колдун настраивают...
paravoz
389-й
хватит бредить. ЗДТ не так много выигрывают у барабанов, как ты их восхваляешь. для обычного юзера дело сводится к непримерзающему ручнику. а про дозировку торможения ваще бред полнейший и чушь.
389-й писал(а):

Зачастую то, что задние тормоза не дорабатывают (у меня так на двенашке было, техосмотр нормально проходил), установил через 60 тыс км, когда обратил внимание на то, что по здравому смыслу задние колодки должны были износиться, а они не износились. Это не от того, что онитакие долговечные, а от того, что не работают.


это от того что площадь колодок в ЗБТ больше чем в ЗДТ отсюда разный срок службы. при наличии абс все колеса "дорабатывают", недорабатывет зад с мех. колдуном либо с ограничителями давления (как на фф2, логане без абс)
не Шумахер
389-й писал(а):

не Шумахер писал(а):

389-й писал(а):

Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.


Бред.Попроси своего почти земляка SMF дать прокатицца на Гранде Пунто с ЗДТ.Гарантирую, что после того, как раза два-три носом об руль больно ударишься при обычном, не экстренном , торможении-своё мнение изменишь Smile Не то важно, какие толрмоза сзади, а то, как они настроены gpn


Вот и доказательства. Если этот товарищ носом об руль бьётся, значит отсутствует возможность нормальной дозировки тормозного усилия. Прямо как китайский автобус. Переднюю колодку закусывает и тормоза блокируются непредсказуемо. Задняя недорабатывает. Хоть как-то от этого избавиться, ставят колдун.


А зачем колдун при наличии четырёхканальной АБС с системой распределения тормозного усилия?Smile И о какой недоработке задних тормозов можно говорить, если машина при резких торможениях с больших скоростей на скользкой дороге движется абсолютно прямо?
[quote="389-й"] ты мыслишь какими-то вазовскими категориями, не понимая того, что современные машины прекрасно тормозят с любыми задними тормозами, а электроника компенсирует все "разночтения" между тормозами на задних осях.Здесь 100 раз обсуждали тему тормозов и пришли к выводу, что по эффективности торможения ЗДТ и ЗБТ одинаковы, разница в том, что барабаны, в случае частых резких торможений перегреваются.И всё. А эффективность, повторюсь, одинаковая.
Роман-НН
paravoz писал(а):

для обычного юзера дело сводится к непримерзающему ручнику.


Не совсем... Ты еще забыл, что ДТ гораздо быстрее просыхают после проезда луж или после мойки.
не Шумахер писал(а):

А зачем колдун при наличии четырёхканальной АБС с системой распределения тормозного усилия?


Так его там и не может быть при наличии Брейк Ессист и АБС...
Andre2115
не Шумахер писал(а):

А зачем колдун при наличии четырёхканальной АБС с системой распределения тормозного усилия?


действительно незачем, т.к. это по сути дела одно и то же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы