Несколько раз не слабо чиркал защитой об асфальт на волнах при высокой скорости. Установленный у дилера глухой стальной лист за 2700 рублей уже окупил себя многократно.
А мне микровэны нравятся за простор над головой
По моим пассажирским ощущениям никакой валкости нет
...По моим пассажирским ощущениям никакой валкости нет...
Кроме того защитой очень легко оторвать масляный фильтр на движках 1.8-2.0 из-за нижней рамки радиатора, изготовленной из очень тонкой жести - эти случаи с завидной периодичностью у нас происходят на форуме.
Мондюк, он сразу сказал что управляется он лучше. Вот только фишка в том, что с подуставшими за 90 тык. амо он у меня уже тоже сливает новому фокусу в одну калитку
у меня есть ощущение, что Фокус тоже валится сильно...
у меня есть ощущение, что Фокус тоже валится сильно...
Это у тебя после Фиесты
Это у тебя после Фиесты
Сейчас уже не ощущаю, а когда из салона забирал, то в первом же повороте подумалось - чего же корма как-то отдельно едет...
Все таки маленькие машины прикольно рулятся,
Пришлось побегать по магазинам, пока не нашёл домкрат, который в сложенном состоянии 8 см высоты.
хорошая проходимость по снегу, особенно рыхлому. Это, видимо, заслуга ... но и летних шин "мишлен".
Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм
Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.
Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.
Зачастую то, что задние тормоза не дорабатывают (у меня так на двенашке было, техосмотр нормально проходил), установил через 60 тыс км, когда обратил внимание на то, что по здравому смыслу задние колодки должны были износиться, а они не износились. Это не от того, что онитакие долговечные, а от того, что не работают.
Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.
для обычного юзера дело сводится к непримерзающему ручнику.
А зачем колдун при наличии четырёхканальной АБС с системой распределения тормозного усилия?
А зачем колдун при наличии четырёхканальной АБС с системой распределения тормозного усилия?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы