Страница 5 из 7
Маринер
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Кстати, я поддержу.


Поддержишь что? Что машина с архаичной подвеской рулится на "ура"? Да, дури в крайслеровском моторе достаточно, но скорость этой Волги нужно ограничит 140-150 км/ч.


Я и на своей выше 140 нигде не разгоняюсь, а вообще и 100км/ч достаточно. Так что это ерунда.
Рулится она конечно хреново, но безопасно, пустить ее на змней дороге в повороте, в занос - сложно! (был удивлен) у нее ярко выраженная недостаточная поворачиваемость.
Короче, я мнение свое сказал..
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Горло перегрызу! )))


Пока готов под эти задачи предложить только ботинок... :-D
Роман-НН писал(а):

Ты это серьезно?


Роман-НН писал(а):

Что машина с архаичной подвеской рулится на "ура"?


В чём её архаичность? Very Happy По моему пахнет неадекватом... 8-) В смысле, я про незнание предмета обсуждения, а не о человеке в целом... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

По моему пахнет неадекватом...


э-эээ, задний мост в "чулке" - это круто, современно и способствует улучшению управляемости? Или речь про задние рессоры, которые тоже несомненно улучшают рулежку? Что-то я и правда видать не понимаю....
dezruptor
SMF писал(а):


В чём её архаичность? По моему пахнет неадекватом...


Эттта... болтать все могут. Так а чего ты ее не купил то? Денег нет, или все таки други причины? 8-)
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Эттта... болтать все могут. Так а чего ты ее не купил то? Денег нет, или все таки други причины? Cool


Ты не заметил разницу в размерах моего авто и Волги? :-D Волга пока под мои цели не подходит... но я на ней ездил продолжительное время.

Роман-НН писал(а):

э-эээ, задний мост в "чулке" - это круто, современно и способствует улучшению управляемости? Или речь про задние рессоры, которые тоже несомненно улучшают рулежку? Что-то я и правда видать не понимаю....


Рулится она на трассе 110 отлично, больше от неё ничего не требуется, в повороты закладывать, как на бехах 80 нет смысла... Поэтому данная конструкция подвески полностью себя оправдывает, с оглядкой на цену разумеется... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

Рулится она на трассе 110 отлично, больше от неё ничего не требуется, в повороты закладывать, как на бехах 80 нет смысла... Поэтому данная конструкция подвески полностью себя оправдывает, с оглядкой на цену разумеется...


ну это другой разговор.
kir3000
Мне он еще одного американца напомнил : Dodge-intrepid, коих в Москве одно время много было. Не одна ли это база с Сербингом? Хотя по кузову вроде отличия есть: арки над колесами например и выхлоп вроде с другой стороны, дверные замки правда одинаковы ))


Dodge-intrepid


Chrysler-sebring

Последний раз редактировалось: kir3000 (21 Марта 2008 16:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

ну это другой разговор.


А был другой? :-D
dezruptor
SMF писал(а):


Ты не заметил разницу в размерах моего авто и Волги? Волга пока под мои цели не подходит... но я на ней ездил продолжительное время.


Типа, отмазался.
И все же? Лом чинить ее? Или денег на бенз не хватит прокормить? :-D
Гараж-ракушку прикупил?
Маринер
Интерпид больше гораздо, но сделан по той же схеме "форвард-кэб", т.е. со смещенным к капоту салоном. А двойник этого себринга - додж стратос.

Последний раз редактировалось: Маринер (21 Марта 2008 16:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Типа, отмазался.
И все же? Лом чинить ее? Или денег на бенз не хватит прокормить? Very Happy
Гараж-ракушку прикупил?


Я тебе говорю по размерам не подходит... Ты не понимаешь чтоль? :-D Я Браву то не покупаю потому, что она великовата... На Леоне повторно проехал, некомфортно мне в городском потоке, не получится быстро ездить... Wink
dezruptor
SMF
Ну четвертой машиной к
GAZ 69 + UAZ-HUNTER + UAZ-FERMER
Smile
kir3000
Маринер писал(а):

Интерпид больше гораздо, но сделан по той же схеме "форвард-кэб", т.е. со смещенным к капоту салоном. А двойник этого себринга - крайслер цирус.


ясно...вот вроде он :
Маринер
kir3000 писал(а):

Маринер писал(а):

Интерпид больше гораздо, но сделан по той же схеме "форвард-кэб", т.е. со смещенным к капоту салоном. А двойник этого себринга - крайслер цирус.


ясно...вот вроде он :


Поперепутал я все..кроме того, что интерпид здоровый Smile
Это прошлое поколение было стратус-цирус. А нынешнему себрингу уж и не помню, кто родня.
зы. Ха, посмотрел, додж, двойник себрингу, называется опять стратос Smile

Последний раз редактировалось: Маринер (21 Марта 2008 16:27), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

SMF
Ну четвертой машиной к
GAZ 69 + UAZ-HUNTER + UAZ-FERMER


Кстати надо исправиться, во вторник забрали... Sad
eugene-vaz
dezruptor писал(а):

Про горку верно заметили. Или ты вариант рассматриваешь возить два мешка цемента в багажнике?


читаем...
eugene-vaz писал(а):

Роман-НН писал(а):
Это же касается и подъема в обледенелую горку (резину примем одинаковую для обеих).

тут не поспоришь...



dezruptor писал(а):

Все таки, имхо, глупо оспаривать факт проходимости в вопросе классика-зубила.


я и не оспаривал,просто Роман коряво написал,неужели непонятно и смайла не видно?
я кстати ничего в багажнике не возил,правда у мну 4ка,так что там зад потяжелей
RealBass
Господи, какие уродцы на фотках...
Patam
RealBass писал(а):

Господи, какие уродцы на фотках...

Кому и кобыла... тьфу, Калина красотка Wink
Siber этот = Chrysler Sebring прошлого поколения = Dodge Stratus последнего поколения. Делались только на автомате. Машина в оригинале достаточно приличная и неплохо рулится (для американской). Комфортная.
Что из нее сделают на ГАЗе - одному богу пока известно. Эту платформу испортить сложно, но если постараться, то возможно все. Плллатформа выпускалась по моему 11 лет постоянно улучшаясь (предыдущий cirrus и stratus на той же платформе сделаны)
Кстати в штатах следующий Себринг стоит от 19400 USD В Европе по моему от 28000 Евро.
Муса Джалиль
Patam писал(а):

Что из нее сделают на ГАЗе - одному богу пока известно.


Что было в оригинале, то и сделают, что уж душой то кривить?
Patam
SMF писал(а):

Patam писал(а):

Что из нее сделают на ГАЗе - одному богу пока известно.


Что было в оригинале, то и сделают, что уж душой то кривить?

Ну если так, то получится машина однозначно лучше Сонаты (которая до NF была).
Агент Бугемот
SMF писал(а):

Patam писал(а):

Что из нее сделают на ГАЗе - одному богу пока известно.


Что было в оригинале, то и сделают, что уж душой то кривить?



Ээээ, конструктив конструктивом, но остаётся ещё вопрос о контроле качества, который на ГАЗе вряд ли будет на том же уровне, что и на Крайслере...
STAS152005
Газ пока что только фотки показыват и цены повышает....
Это уже становится привычкой показывать из года в год фото и менять ценники под ним в сторону увеличения :-D ....
Соната в своем классе на 5-м месте по продажам...
Что для старушки не самый плохой результат....
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Соната в своем классе на 5-м месте по продажам...
Что для старушки не самый плохой результат....


Много автомобиля за относительно небольшие деньги. Для мужиков в возрасте, любящих большие машины это и вовсе единственный вариант. Так что спрос имеет под собой основания.
STAS152005
Роман-НН писал(а):

Много автомобиля за относительно небольшие деньги. Для мужиков в возрасте, любящих большие машины это и вовсе единственный вариант. Так что спрос имеет под собой основания.


Мне кажется ГАЗ запоздал с выходом на рынок...хотя может и нет...будет разнообразие...Единственное цена не адекват...
Antony_L
у нас огромный рынок корпоративных клиентов, для которых ГАЗ звучит привлекательней корейского имени...

Цитата:

Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая.

В список оснащения базовой модификации войдут:
двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;
кондиционер;
две подушки безопасности;
ABS – антиблокировочная система;
противобуксовочная система;
галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;
гидроусилитель руля;
регулируемая рулевая колонка;
электропривод водительского сиденья с регулировкой в восьми направлениях;
аудиосистема с шестью колонками и усилителем;
обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом;
зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
полноразмерное запасное колесо;
противотуманные фары.

Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется примерно в 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что точные цены пока не названы – их объявят в июне, когда начнутся поставки серийных автомобилей дилерам.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Уже сейчас газовцы готовятся к новому этапу проекта: ориентировочно в 2011 году должна появиться уже рестайлинговая версия Siber. Кроме того, не исключено появление полноприводной модификации и версии с кузовом универсал. Платформа Siber будет в дальнейшем использована для других моделей ГАЗ – рассматривается возможность создания SUV и крупного минивэна. Представители группы “ГАЗ” подчеркивают, что Siber – всего лишь первый этап в развитии концерна. В дальнейшем “Дивизион легковых автомобилей” будет расширять мощности, появятся новые модели. В частности, ведутся переговоры с General Motors о покупке платформы сегмента С (гольф-класса).



http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/04/01/1343424





чем всегда нравился ГАЗ, так4 это тем, что люди постоянно работают над машинами, не крича об этом с высоких трибун... тут ВАЗ проигрывает всухую...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы