Страница 2 из 7
MEPHI_Aahz
eugene-vaz
я про локализацию. Наши комплектующие итп.

Нексия тоже хороша была. Стоила копейки и не ломалась. А что теперь? Половина деталей узбекские - они и накрываются в первую очередь!!!
RealBass
Такое же г@$но как и донор. За пицот сорок, я бы Легаси твинтурбового купил, четвертого года или Аккорд ЕвроР за шестьсот
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

А что теперь? Половина деталей узбекские - они и накрываются в первую очередь!!!


Ты это.. братоубийственную войну не затевай Laughing
Цифра
С одной стороны дорого. Но с другой... если качество будет как у оригинала, да опций как положено. Подумайте, а много ли конкурентов среди иноновья в D-классе за эти деньги?
SH
Хммм. На Спектре шильдик Киа - считай иномарко Very Happy, а на Сайбере - ГАЗ, сразу впоминаетцо Волга и ГАЗель.
dezruptor
SH
Не хотят марать марку сборкой ГАЗа. А вообще, так правильнее, имхо.
Роман-НН
SMF писал(а):

Ну не вложились в цену... А если серьёзно, то 18000 это информационный повод... PR-крючок..


При ныне заявленной цене в 23000 я бы такого "PR-рыболова" уволил бы без выходного пособия! Облажались по полной.
Маринер писал(а):

то я бы выбрал за похожие деньги...конечно пыж 407


Ну уж ОЧЕНЬ свес передний пугающий у 407-го. Сколько раз его смотрел и все пугался. Не для России он.
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

но даже за 540,я думаю у этой тачки есть шанс,будет бодаться с сонатой,если качество будет и сервис.


Тут все же большая разница, ибо Сайбер в отличии от Сонаты - чисто русская модель (не сборка, а полный цикл). Соответственно очень много комплектующих будут Российского производства, а самое страшное - металлопрокат! Кому ж будет охота рисковать, тем паче, что Соната 2.0 поди еще и дешевле будет. Да и шильдик "ГАЗ", как тут правильно заметили тоже не льстит владельцу Smile
Маринер
Роман-НН писал(а):

Ну уж ОЧЕНЬ свес передний пугающий у 407-го. Сколько раз его смотрел и все пугался. Не для России он.


Тут вот какое дело, мой 307 тоже не внедорожник и передний нУмер чуть ли не по земеле волочится, так что приучил он меня ездить осторожней. В общем, эксплуатацию 307-го, можно рассматривать как подготовку к 407-му Smile , что очень часто у пыжеводов и происходит.
(про 407-й для меня, конечно же шутка)
Кстати, у нового 308-го передний свес, от оси передних колес до конца бампера, ок. 960мм, почти как у 407-го..
зы. кстати, 407 и 407SW весьма беспонтовы на задних сидениях - там тесно и мало места для ног Neutral, собственно из-за этого их мы даже и не рассматривали.
Роман-НН
Маринер писал(а):

Тут вот какое дело, мой 307 тоже не внедорожник и передний нУмер чуть ли не по земеле волочится, так что приучил он меня ездить осторожней.


Все равно на 307-ой даже визуально все не так как на 407-ой. Машина мне симпатична, но этот свес пугает. А по нынешним (после зимы) "дорогам" я и на Фокусе уже как-то опасаюсь.
IvSPb
Катался немного на оригинале-кабриолете. Ничего так, прикольно. Но не для России это. Тем более кабриолет Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Ну не вложились в цену... А если серьёзно, то 18000 это информационный повод... PR-крючок..

При ныне заявленной цене в 23000 я бы такого "PR-рыболова" уволил бы без выходного пособия! Облажались по полной.


Ну ты же сейчас обсуждаешь? Very Happy Значит цель достигнута...
poliman
*Kostik* писал(а):

Купив б.у. оборудование всёравно всё коряво. Лошары.


+1
MEPHI_Aahz писал(а):

При том, что ПРОИЗВОДЯТ на одном и том же заводе.


теме же людьми.
SH писал(а):

На Спектре шильдик Киа - считай иномарко , а на Сайбере - ГАЗ, сразу впоминаетцо Волга и ГАЗель.


вово! как то неудобно наверно ездить на тачке за поллимона с шильдиком газ - на лошару смахивает:))) мол не можешь уж даже деньги правильно потратить! Very Happy
PS вот у нас и волгу новую выпускали несколько лет назад - от нее как раз фары в новую 3110 пириняли - была симпотная по тем временам - и что с ней стало...имхо и с этой тоже самое будет - будут дарить ее победителям кольцевых гонок в щербинках и заслуженным работникам.

Последний раз редактировалось: poliman (20 Марта 2008 20:57), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Не более лошистее, чем на новой классике.
poliman
dezruptor писал(а):

Не более лошистее, чем на новой классике.


у меня есть аргумент: за 140-150 тыщ ничего НОВОГО авто не купиш. акцент при покупки в то время ставился на то что авто ДОЛЖНО БЫТЬ НОВЫМ.
те еси так же сравнивать - то имхо тут то выбор есть, а у мну не было. подчеркиваю - выбор нового авто. 8-)
dezruptor
poliman
Если бы сейчас выпускался 412 москвич, за 110 тысяч рублей, ты бы его взял?
poliman
dezruptor писал(а):

Если бы сейчас выпускался 412 москвич, за 110 тысяч рублей, ты бы его взял?


нет. не взял бы. ибо разница даже с той же 7кой ниизмерима, при стоимости на 20-30 тыщ дороже. и не нада хаха. а вот разница между например классикой и калиной есть еще больше - ну она и стоит етого. 8-)
PS что ты етим хотел сказать?
dezruptor писал(а):

Не более лошистее,чем на новой классике .


а если бы новая классика стоила 50 тыщ, ты бы купил ее сыну? или бы добавил 200 тыщ и купил калину? или там еще 250-300 чтоп купить акцент?
не Шумахер
А чем тот же ВАЗ 2107 хуже, чем 2109? Мне классика нравилась гораздо больше-тише, мягШе и теплее Very Happy
poliman
не Шумахер писал(а):

А чем тот же ВАЗ 2107 хуже, чем 2109?


изза трех причин:
1. пол страны ссыт ездить на зп - потому что не ездило - а лишь от слухов.
2. плохие сидушки - сдесь согласен, но мона перекинуть - но лень(
3. плохо закрываются двери. ни чем не исправиш(((
*Kostik*
poliman писал(а):

dezruptor писал(а):

Не более лошистее, чем на новой классике.


у меня есть аргумент: за 140-150 тыщ ничего НОВОГО авто не купиш. акцент при покупки в то время ставился на то что авто ДОЛЖНО БЫТЬ НОВЫМ.
те еси так же сравнивать - то имхо тут то выбор есть, а у мну не было. подчеркиваю - выбор нового авто. 8-)



хороший авто не новый :-D хороший авто - угадай :-D :-D
dezruptor
не Шумахер
Э... не, ну ты серьезно? Абсолютно все мои знакомые (включая меня) пересев с классики на зубило почувствовали необходимую разницу. И такие как полиман, тоже. Чуть позже, и перестали после этого чушь нести про задний привод и т.п. вещи.

Динамика, удобство пользования, более четкий руль, отсутствие вечно проблемного кардана, меньший расход, лучшая ремонтопригодность и больший ресурс. Достаточно? Very Happy
dezruptor
*Kostik* писал(а):


хороший авто не новый :-D хороший авто - угадай :-D :-D


Блин, знаю что ты такое же применяешь и к моей авто (тут не согласен :-D ), но в случае с классикой полностью согласен. Классика новая - это уже перебор.
mikal
*Kostik* писал(а):

хороший авто не новый хороший авто - угадай


Понтовый? Laughing
*Kostik*
mikal писал(а):

*Kostik* писал(а):

хороший авто не новый хороший авто - угадай


Понтовый? Laughing



Совершенно верно. А понтовые это какие?
poliman
dezruptor писал(а):

И такие как полиман, тоже. Чуть позже, и перестали после этого чушь нести про задний привод и т.п. вещи.


поживем увидим. но из опыта вождения 9ки друга чтото особого удовольствия не доставило..вот понимаю логан - да, там реально классно!!! в акценте посидел - немного показалалось что руль низко - но друг грит что типа регулируется.
dezruptor писал(а):

Классика новая - это уже перебор.


а волга за пол лимона не перебор??? исходя из того что есть конкуренция у нее.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы