Страница 1 из 1
Av_
Точнее есть, но совсем на дне, можно сказать в шланге.
Поглядел на ближайшие патрубки, вокруг хомутов видны невысохшие следы подтекания. В ногах пощупал, сухо вроде. Последний раз долил почти до максимума 10 тысяч назад.
Так вот собственно вопрос! Какие хомуты подтянуть/заменить? Где примерно находятся? Я понимаю что надо заменить все что увижу, но ведь я могу и не увидеть что то.
ДюКЧ
сливай все, меняй все патрубки, у которых хомуты резаные места оставили, зачищай все штуцера, куда шланги садятся, потом смело собирай, под хомуты подложи ченито, шоб не резало, типа тканевой изоленты и забудешь лет на 5 о протечках. 8-)
backhand-boy
также проверь радиатор и помпу
Av_
Ахренеть. Спасибо за советы. Была бы поездившая машина - именно так бы и поступил на выходных. Но ей же год всего.
Мне до ТО 5 тысяч осталось, пусть лучше они мучаются. А сейчас мне хочется просто закрутить получше хомуты и заменить те, что не под отвертку. А потом если будет течь заставлю сервисмэнов менять.
chesr
Av_ писал(а):

Но ей же год всего.
Мне до ТО 5 тысяч осталось, пусть лучше они мучаются.


А вы думаете, они ( сервис) будут их менять? На моей такая картина была с новья, на ТО даже не пытались что-то сделать. Постоянно возил с собой литр тосола. И кстати - бачок за 10000 пробега, ИМХО - это в наших машинах вообще не повод для беспокойства. У меня за неделю уходил, а за 10000 я бы даже и беспокоиться не вздумал бы 8)
ДюКЧ
Av_ писал(а):

Но ей же год всего.


звиняй, не усмотрел
Av_ писал(а):

просто закрутить получше хомуты


:cool:
Av_ писал(а):

А потом если будет течь заставлю сервисмэнов менять.


:cool: :cool:
хуже всего когда пары из-под капота попадают в салон, так что следите за утечками робяты!!!
alex57rus
Правильно тебе сказали. На сервисе ничего делать не будут. Лучше самому: снимаешь корпус возушного фильтра вместе с ДМРВ, сливаешь тосол и вперед. Родные хомуты - на помойку, в магазине берём "Norma" из нержавейки со скруглёнными краями - шланги не будут резаться. Надрезанные старыми хомутами шланги - под замену.
Будешь надевать обратно - патрубки вытираем насухо и можно нанести совсем тонкий слой герметика.
Mike93
Чаще всего зимой, когда шланги "дубеют" появляются щели между патрубками и шлангами. Охлаждающая жидкость легко уходит. Зимой у меня как-то убежала тормозная жидкость. 2 месяца не подходил к машине и пришлось прокачивать тормоза.
idd
Если мало ездишь, то через стыки начинаешь ОЖ сочиться. У меня в пятерке за 2 месяца стояния бачек вытек. Sad
А вообще это тебе, Av_, повод сразу поменять заводские хреновые хомуты на нормальные нормовские.
Лежандр
А сам бачок не треснул? А то с ними бывает и не то чтобы редко.
Le)(a
alex57rus писал(а):

Родные хомуты - на помойку, в магазине берём "Norma" из нержавейки со скруглёнными краями - шланги не будут резаться. Надрезанные старыми хомутами шланги - под замену.
Будешь надевать обратно - патрубки вытираем насухо и можно нанести совсем тонкий слой герметика.


+1
Причем делать это надо с самого начала, а не ждать пока патрубки разрежет.
Ник0лай
и обязательно смени заволдской тосол на нормальный антифриз - лучше импортный концентрат.
на заводе льют г@$но, которое очень скоро станет рыжим.
а к 5 тыс пробега оставляет солидный налет в расширительном бачке.
rg-45
Ник0лай писал(а):

на заводе льют г@$но, которое очень скоро станет рыжим.

с завода был "феликс".стал чуток рыжим через 31000 и 2.5 года.поменял ,залил тотже.прошло 5 месяцев и 3000.никаких налётов,никакого изменения цвета,потеющих соединений,прорезаных шлангов.лопнувших бачков и прочих ужасов рассказываемых постоянно.\ттт\
-=Worm=-
Av_
Ищи подтёки на холодную, обрати внимание на соединение бачка и шланга.
Ник0лай
rg-45, во-первых, что тебе залили на заводе, ты все равно не узнаешь, если ты в это время не стоял над душой у мастера на конвейере Smile
А во-вторых, у меня налет в бачке был через 5 тыс км. У другана была машинка старше на полтора года с пробегом около 35- там была сплошная рыжесть в бачке.
ИМХО, систему охлаждения лучше не засирать неизвестно чем, а сразу перестраховаться.
Neitrino
на сервисе мне все поменяли без проблем бесплатно не считая шланга за 50 р (ну ждать день не охота была) и антифриза, причем рекомендую залатать поездить еще а только поотом заливать антифриз а то может опять течь, короче к 15 тысячам проблемы исчезают, а бачок подыхает быстро если уровень на макс лучше дрежать чуток пониже. П.С. нормальный двухсторонний скотч спасает бачок треснутый если надо доехать до ТО.
Av_
Смотрел на холодную, ничо лишнего. Видимых течей нет. Но история продолжение получила.
Стал сладковатый вкусозапах тосола внутри салона летать. Причем летает только тогда, когда нижняя ручка на "тепло" повернута. Я еще прошлой зимой сдернул привод главной заслонки, значит получается воняет только когда тосол через радиатор идет. Нашел под педалью газа повышенную влажность ковролина, но там скорей всего из коврика вытекает - он в том месте глупо сделан.
Чо там внутри криминального может быть? Подскажите пожалуйста на что конкретно внимание обращать? Времени никак нет все разбирать и изучать...
olg2004
Цитата:

Чо там внутри криминального может быть? Подскажите пожалуйста на что конкретно внимание обращать? Времени никак нет все разбирать и изучать...



пробочка должна быть закручена "до скрипа" ибо частенько из нее травт...

кстати в инже их две...
HerculeS
Av_ писал(а):

Последний раз долил почти до максимума 10 тысяч назад



Мне бы такой расход тосола, был бы счастлив )
Av_
Пробочка внутри центральной косоли? У меня где то от краника печки до выхода из печки в моторный щит похоже утечка. Те две пробочки, которые пробочка и датчик уровня, завернуты хорошо.

HerculeS, расход тосола это может и нормально, но расход тосола на вытекание в салон - как то неинтересно. И от запаха этого голова трескается.
-=Worm=-
Av_
утечка скорее всего через кран, попробуй подвигать заслонку и посмотреть как будут с него свисать капли тосола, в случае замены брать только керамический.
Av_
Спасибо, буду разбирать и глядеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы