Страница 1 из 1
m_sid
У меня шаха 83 года досталась мне она в идеальном состояние, 16 тыков на ней было, стояла в гараже, но собственно что меня озадачило прошлый хозяин ездил на 76 ну и я то ж щас ежу на нем же, все ж какая ни какая а экономия, так вот вопрос в те года двигатели собирали под 76, а то я че то ни каких дополнительных прокладок не заметил, машинка прет дай боже и расход по городу больше 10 не подниматься, по трассе так вобще литров 7, масло не ест, короче я на ней уже 15 тысяч накатал на 76, а тока счас этим озадачился.
nicodim
m_sid писал(а):

вопрос в те года двигатели собирали под 76


В те года под 93-й собирали :cool:
m_sid
а почему она у меня на 76 ездит????????
v_andrew
А двиг точно не капиталеный? а то, могет быть, поршня расточены?

Ну, то есть, знавал я одну шестерку, которая таким методом на 76 была переведена.

Если машина на 76 переводилась, то не стоит заливать 92. Так что я бы на твоем месте, если нет детонации и тяговые характеристики тебя устраивают, так и ездил бы.

И, по-моему, жигули, поставляемые организациям в доперестроечные годы, на 76 бензе ездили.

Последний раз редактировалось: v_andrew (21 Марта 2008 01:46), всего редактировалось 1 раз
m_sid
В двиг вроде лазили, а про расточку поршней можно по подробней я как понимаю под 76 степень сжатия ниже нужна.
nicodim
m_sid писал(а):

а почему она у меня на 76 ездит????????


Она и на 66-м поедет.Лишь бы детонации не было.А может и
v_andrew писал(а):

А двиг точно не капиталеный? а то, могет быть, поршня расточены?

v_andrew
Подредактировал свое сообщение
m_sid
Детонации вроде нет, холостые немного неустойчивые но это вроде у большинства такая проблема имеется.
v_andrew
m_sid писал(а):

В двиг вроде лазили, а про расточку поршней можно по подробней я как понимаю под 76 степень сжатия ниже нужна.



Степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания (объема над днищем поршня, когда он в верхней мертвой точке) к полному объему цилиндра. Общепринятый способ ее снижения - установка дополнительной прокладки между ГБЦ и БЦ (бутерброда). Альтернативный способ - снятие металла с днища поршня или установка каких-нибудь других поршней с целью увеличения объема над поршнем в ВМТ.
Otto Frija
m_sid писал(а):

У меня шаха 83 года досталась мне она в идеальном состояние, 16 тыков на ней было, ...


m_sid писал(а):

...В двиг вроде лазили,...


Очень похоже на сказки: все Фольксвагены в нашей стране, например, изначально эксплуатировались исключительно сумасшедшими аккуратистками - бабушками в Баварии, за два десятка лет наекздившими 20 тык до булочной и обратно. И не страшно, что сняв голову, обнаружим на цилиндре ступеньку размером с 250-400 тык.
Как могли лазить в цепной Жигулевский движок, прошедший 16 тык?
Владимирыч
v_andrew писал(а):

Альтернативный способ - снятие металла с днища поршня или установка каких-нибудь других поршней с целью увеличения объема над поршнем в ВМТ.

Снятие металла - большой риск, днище поршня и так довольно тонкое. Прогары и разрушения весьма вероятны. Ещё был способ - ввёртыши под свечи. При этом создавался дополнительный объём за счёт поднятия свечей. О преимуществах и недостатках говорить не буду, но недостатков больше.
m_sid, если на 76-м твой двигатель не детонирует при нагрузке и нормально тянет, то ИМХО особо заморачиваться не стОит. Проверяй иногда свечи, по их состоянию многое можно понять. Вот ссылка: Диагностика двигателя по состоянию свечей А зажигание у тебя как выставлено? Может быть очень позднее? А нет ли каких-нибудь октан-корректоров типа "БУЗ-06" и др.?
v_andrew писал(а):

по-моему, жигули, поставляемые организациям в доперестроечные годы, на 76 бензе ездили.

Не было такого. Вот ГАЗ-24 имели модификации под 76 и 93 бензин и отличались ГБЦ. У "Москвичей" тоже были модификации, отличающиеся только поршнями (двигатель М-412Д - дефорсированный под 76 бензин).
Otto Frija писал(а):

Как могли лазить в цепной Жигулевский движок, прошедший 16 тык?

Раньше довольно часто были такие случаи, когда новый двигатель сразу переделывали каким-нибудь способом. Обычно с помощью прокладок. Тем более, что для этого много не надо - прокладки и пол-дня времени. Переделка оправдывала себя у тех, кто много ездил и имел возможность заправляться "Государственным" бензином (были времена "государственных" и "Частных" заправок, талонной системы, дефицита бензина для частников - помню, ездили заправляться в соседнюю область).
m_sid писал(а):

ни каких дополнительных прокладок не заметил

Уверен? Их не так просто заметить неопытным глазом...
Владимирыч
Кстати, в соседней ветке 92 или 76? -R1- пишет:
Цитата:

... а раз бензин халявный - то перейти смысл есть. Но бутерброд ставить надо. Сам отъездил на 76 не один год (машину перевели на него сразу после обкатки из-за дефицита в те времена 92-го), проблем никаких. Сейчас ГБЦ капиталил и вернулся на 92-й.

klimser
Владимирыч
+1
Владимирыч писал(а):

Снятие металла - большой риск, днище поршня и так довольно тонкое. Прогары и разрушения весьма вероятны


У меня на копейке стояли такие поршни с выточенной серединой. Покупались в магазине, т.е. не самопал, хатя в конце 80х х.з. что назвать самопалом, а что нет.
m_sid
Мне то же некоторые говорили что это поршневая. А зажигание хрен его знает все по меткам выставлено я туда и не лазил особо, после того как карб почистил чуть пораньше поставил и все.
РЕКЛАМА
ВладимирычДнище жигулевского поршня неимоверной толщины.
Знаю так-как адаптировал их для мотоцикла Урал(в виду отстойного качества оригинальных) путем торцевания на 4.5 мм.
Так-что торцевание- реальный метод дефорсирования, при лишней прокладке изменяются (правда не сильно) фазы газораспределения.


klimser Поршни диаметром 79мм и должны быть с понижением дна в центре. А для пятерек с выточками под клапана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы