Страница 1 из 1
wxp
Та, которая остается прикрученой к двигателю, когда вы снимаете переднюю крышку для замены ремня. У меня после ДТП эта крышка треснула в районе датчика фаз и оттуда доносится тикающий звук, вот хочу сменить ее, крышку купил уже, но так понимаю без съема приводов валов этого не сделать? Насколько их сложно будет снять?
merlock
wxp
Откручиваешь и снимаешь, сложного ничего нету, перепутать их местами тоже врятли потом сможешь.
rvm
нелегко. главное шпильки шкивов не потерять. и винты потом с нужным моментом затянуть.
merlock
rvm писал(а):

нелегко


Да? А что там сложного? Поясните человеку он же спрашивает.
rvm
шкивы зафиксировать например.
merlock
rvm
Ну если инструмент есть, то несложно их зафиксировать будет. А вообще срывать болты на шкивах можно наверное и при одетом ремне ГРМ? Тогда вообще всё проще будет.
moonchild
merlock писал(а):

А вообще срывать болты на шкивах можно наверное и при одетом ремне ГРМ?


Можно и так...только ремень под замену будет.
wxp
Ремень и ролики с помпой будут менять, так что их не жалко, всем спасибо за подсказки Smile
max-np-max
Лучше,всеж запасись спец ключем для удержания шкивов распредвалов, ато огорчишься до невозможности...
wxp
max-np-max писал(а):

Лучше,всеж запасись спец ключем для удержания шкивов распредвалов, ато огорчишься до невозможности...


А что на заглохшем тоже легко клапана погнуть? Sad
Что из себя ключ хоть представляет?
max-np-max
погнуть тоже можно, но не нужно, нужно затянуть болты шкивов с рекомендуемым моментом, у меня в свое время, тож,под рукой не оказалось, пришлось оперативно сварить из подходящего прутка,грубо говоря ручка и два штифта из этого же прутка , приваренными на расстоянии как и межцентровое между отверстиями в шкивах, а иначе не затянешь хорошо и будешь потом ездить с кислыми мыслями , открутятся там шкивы или нет...
wxp
Тогда непойму в чем может быть огорчение?
T&B
а просто заклеить её капнув в трещину супер клея нельзя?
wxp
T&B писал(а):

а просто заклеить её капнув в трещину супер клея нельзя?


Зачем изгилятся, когда проще поменять?
T&B
wxp писал(а):

T&B писал(а):

а просто заклеить её капнув в трещину супер клея нельзя?


Зачем изгилятся, когда проще поменять?


судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще Smile проще как раз аккуратно заклеить
wxp
T&B писал(а):

судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще Smile проще как раз аккуратно заклеить


Менять всеравно не я буду, а те, кто ремень мне уже меняли 30тык назад, так что проще какраз заменить, а спросил чтобы самому понять, с какими сложностями могут столкнутся и насколько там серьезно можно напортачить.
Кир-кук
wxp писал(а):

T&B писал(а):

судя по ответам выше, наверно уже сам понял, что поменять - не проще Smile проще как раз аккуратно заклеить


Менять всеравно не я буду, а те, кто ремень мне уже меняли 30тык назад, так что проще какраз заменить, а спросил чтобы самому понять, с какими сложностями могут столкнутся и насколько там серьезно можно напортачить.


Никаких сложностей - это как обычно Smile
Пока натянут ремень!!!
сбиваешь болты крепления шестерёнок распредвалов,
дальше - ставишь по меткам,
всю грмную лабуду снял и откручиваешь крышку 8-)
Вот и фсё Smile

Да, правда, - шпонки распредвалов желательно не проепать.
Закручивать шестерни при уже натянутом ремне 8-)

один клап чуть погнёцца - уже будет малость троить...,
аккуратнее, кароч, на полторахе Smile
wxp
Все прошло хорошо, у меня после дтп еще и шестерня впускного вала была раздолбана, ремень чудом не порвался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы