Страница 1 из 2
S_Vladimir
Объясните мне механику процесса.
Ставим мы большую ГП, чтобы машина быстрее разгонялась. Потом ставим новый ряд с измененными передаточными числами.
Получается, например, ГП 4.1 поедет намного лучше со стоковым рядом, т.к. передаточное число на первой передаче больше, чем на новом ряду, соответственно машинке будет легче разгоняться.

Т.е. ГП 4.1 + сток (1-я - 3.64) лучше, чем ГП 4.1 с тем же,например, 18-м рядом (1-я - 3,17)?

Реально поменять в стоковой коробке вторую передачу, чтобы не было такого провала, и будет счастье ?
Где я не прав ?
Kirill111
Брррр, сумбур какой-то.. Посчитай окончательные передаточные отношения на всех передачах.

Но могу однозначно сказать, что в плане разгона 1ая от 18ого ряда с парой 4.1 на порядок лучше и быстрее чем первая от стока с той же парой. Ибо на первой стока только прицепы на арарат таскать, а не разгоняццо. Very Happy
zlexx
S_Vladimir писал(а):

Реально поменять в стоковой коробке вторую передачу, чтобы не было такого провала, и будет счастье ?
Где я не прав ?


Не прав в том, что просто так взять и поменять 2ю передачу в кпп не получится.
Для этого как минимум нужно иметь токарный станок, круглошлифовальный станок, зуборезный станок и маленький цех закалки. :grin:
Vik
zlexx писал(а):

Не прав в том, что просто так взять и поменять 2ю передачу в кпп не получится.
Для этого как минимум нужно иметь токарный станок, круглошлифовальный станок, зуборезный станок и маленький цех закалки. :grin:

Можно просто "наборный" ряд купить. Думаю рублей в 30 уложится реально Wink
zlexx
Vik писал(а):

Можно просто "наборный" ряд купить. Думаю рублей в 30 уложится реально


Наверное после 30 слово "тысячь" пропустил.
Хотя он стоит значительно дороже. :grin:
Trucker
ненадо менять вторую передачу чтобы убрать провал...
надо просто сделать длинее 1ую что собственно и сделано в 18 ряде... Smile
ЗЫ:18 ряд+4.1 мне не понравилось, а вот 18+3.9 это гут)))
S_Vladimir
Trucker писал(а):

18 ряд+4.1 мне не понравилось, а вот 18+3.9 это гут)))


Что именно не понравилось ?
R4Z0R
Trucker писал(а):

вот 18+3.9 это гут)))


только не с валом 11,4... чтобы резво тронуться, кручу около 4000 иначе реальный провал на старте Sad
sabit
Вот думаю поставить 5 ряд + 5 передача сток или от 103 + 4.3 и все это на стоковом двиге! У кого стоит? Какие впечатления? Поедет ли сток на 4.1? А лучше наверное 4.5. Посоветуйте...
S_Vladimir
Подскажите, купил пару 4.1, на шестерне маркировка ВАЗ 63/17. Пересчитываю зубья, на шестерне - 62 зуба, на валу 15 зубьев. такое может быть?

Последний раз редактировалось: S_Vladimir (19 Май 2008 17:29), всего редактировалось 1 раз
Лёха_SPB
Daxter
sabit
У меня стоит, двиг почти сток (доработки ниже) 5+4.5 пятая от 103 (0,69).
Первая, вторая длинные, третья короче, четвертая по жопомеру костмаааааас. (в сравнении со стоковым рядом) В обчем приятно ездить стало. И трасса не потерялась. Конечно, сейчас хочется попробовать с 4.7 парой.... Тут где то есть более подробное описание , тех. нюансов ну и ощущений, посмотри в этой ветке ниже.
S_Vladimir
я так понял, что никто не знает про ГП! 8)
ade
S_Vladimir писал(а):

Подскажите, купил пару 4.1, на шестерне маркировка ВАЗ 63/17. Пересчитываю зубья, на шестерне - 62 зуба, на валу 15 зубьев. такое может быть?



63/17 это 3.7
а 62/15 это 4.13.
Kirill111
Да просто все нарезается из вазовских заготовок Smile
makcnmec
дайте, пожалста, ссылку на тим-рс на прогу, по которой можно рассчитать необходимый ряд и пару.вроде как в эксель-формате...
Kirill111
В Яндексе набери
Код:

speed.xls

Smile
makcnmec
Kirill111 писал(а):

В Яндексе набери

Код:

speed.xls

Smile



спасиб!

еще нашел http://samaratuning.ru/documents/raschetkpp.xls
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF
http://speedstyleclub.ucoz.ru/_fr/0/88310943.xls

может кому пригодится (;
Stels_dust
makcnmec
Че ты дрочишь...
Тебе надо 18 ряд с 4,3 (4,1 - но менее предпочтительно) и 5 сток. Или же 12+4,3
Хотя лучше вообще 7 ряд, но трасса в отсосе будет :-D
makcnmec
Stels_dust писал(а):

makcnmec
Че ты дрочишь...
Тебе надо 18 ряд с 4,3 (4,1 - но менее предпочтительно) и 5 сток. Или же 12+4,3
Хотя лучше вообще 7 ряд, но трасса в отсосе будет :-D



хочу всё знать :cool:
а вообще на работе делать нех, вот развлекаюсь, ряды сравниваю ((;

и даже в твоём примере есть выбор.
как я выберу, ниуя не зная темы Very Happy Surprised
Stels_dust
makcnmec
Выбор зависит от финансов в кошельке :-D
Если по бюджету и ремонтопригодности - 12+4,3
makcnmec
Stels_dust писал(а):

makcnmec
Выбор зависит от финансов в кошельке :-D
Если по бюджету и ремонтопригодности - 12+4,3



да, в 12м вторая - сток, ты ведь про это?
serg26
Извинения автору за вмешательство, чтоб не создавать отдельную тему спрошу здесь, тем более тут дают дельные советы Smile . Думаю менять и тоже голову сломал по выбору ГП и ряда, склоняюсь к 4,1+18 и оставить 5 от 103-го. Или просто 4,5 воткнуть? Прошу совета.
neprezent
S_Vladimir писал(а):

Подскажите, купил пару 4.1, на шестерне маркировка ВАЗ 63/17. Пересчитываю зубья, на шестерне - 62 зуба, на валу 15 зубьев. такое может быть?


Выносить же с завода как-то надо Very Happy
Я поставил себе 4.1 на сток и радуюсь. Хорошо бы было если первая с парой 4.1 была бы подлиннее... но это уже ряд надо покупать и не бюджет.
ade
Stels_dust


Цитата:

Тебе надо 18 ряд с 4,3 (4,1 - но менее предпочтительно) и 5 сток.


чё-та как-то коротко очень.
да и с 4.3 и пятая сток. на трассе не очень.
у меня 11й с 3.7 на трассе далеко не айс. шумно.
а в комбинации 4.3 и 5я сток ещё короче получается.
на 126км.ч получится 4000об.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы