Страница 1 из 1
vegasil
собственно сабж, как можно проверить насколько живой вут неснимая его, а то чото закрались смутные сомнения по поводу сего девайса Sad
dimm33
есть фак. есть поиск.

накачал пИдаль, держишь, запустил движок - пИдаль провалилась? все ОК.
ДюКЧ
прежде всего проверь клапан в штуцере, я из-за него влетел на новый ВУТ. а насчет сомнений мог бы и не темнить. выкладывай, че зря базар тереть!
_OM
Пользуясь случаем и чтобы не плодить подобные темы. Поменял я сегодня передние колодки на АТЕ. Думал педаль могла стать более жесткой от изношенных колодок. Так фиг. С новыми колодками педаль все такая же жесткая. Т.е. в начале она мягкая, но эта мягкость никак на тормоза не влияет, катишься, как и катился, пока с усилием не вдавишь.
Какой у моей машины диагноз?
NEXUS_1090
_OM писал(а):

Пользуясь случаем и чтобы не плодить подобные темы. Поменял я сегодня передние колодки на АТЕ. Думал педаль могла стать более жесткой от изношенных колодок. Так фиг. С новыми колодками педаль все такая же жесткая. Т.е. в начале она мягкая, но эта мягкость никак на тормоза не влияет, катишься, как и катился, пока с усилием не вдавишь.
Какой у моей машины диагноз?


Такая же хрень! Такой ощущение, что АБС работает, (которого нет Smile )
ДюКЧ
ребятки попробуйте прокачаться, если не поможет ГТЦ в ремонт.
vegasil
dimm33 писал(а):

пИдаль провалилась? все ОК.

так проверял, только вродь неособо резво проваливается педалька, както медленно.
ДюКЧ писал(а):

а насчет сомнений мог бы и не темнить. выкладывай

да началось все с карба, на холодную нормально работает, а как хорошенько прогреется, начинаются провалы, глохнет на холостом ходу, ну я его снял всячески отремкомплектил, прокладочки под ним поменял, наместо поставил, и ничего неизменилось. то есть холостые, то нету. на ходу подергивает, карочь гдето воздух подсасывает, ну а сегодня педаль тормоза какаято деревянная вродь, обычно нажимаю и заднее правое аж на юз идёт, а сегодня так и несмог его заблокировать, но машина тормозит вродь. клапан на ВУТе покрутил начал воздух шипеть, а когда нетрогаеш его то нешипит, это ваще нормально? сам клапан снимал и пытался ртом продуть, ну в одну сторону продувается а в другую хрен, тут вродь все впорядки
_OM
При выезде из салона 2 года назад я с непривычки частенько клевал носом при нажатии на тормоз. Ход мягкой педали был вроде больше, чем дальше, тем сильнее машина тормозила. А теперь как будто вернулся к совей старушке Таврии, в ней сроду не было никакого ВУТа.
И что самое обидное, сегодня менял колодки у офицалов, так они выгоняя машину после ремонта, даже не намекнули, что называется не навящевый российский сервис. Зато при покупке, чего только не предлагали установить и намазать Sad
ДюКЧ
vegasil писал(а):

заднее правое аж на юз идёт,


а должен передок брать! это колдун мудрит. клапан в порядке. все-таки прокачай! не поможет - манжеты в ГТЦ меняй.
vegasil
да я вот думаю не через ВУТ ли у меня воздух подсасывает?
ДюКЧ
на ХХ когда жмешь тормоз обороты меняются? если нет - ВУТ не при чем. ищи подсос на впускном, под карбом, под головой. можно пропрыскать баллончиком пусковой жидкостью для карбов подозрительные места - сразу найдешь.
vegasil
ДюКЧ писал(а):

на ХХ когда жмешь тормоз обороты меняются

меняются от почти заглохнет до глохнет, в зависимости от того насколько сильно хх гуляет в данный момент

ПЫСЫ: а под головой это где? попрыскать
P@hen
Ребята еще один вопрос про ВУТ. Когда глушу машину, в течние 1-2 сек слышно какое-то шипение из района ВУТа.
Это криминал? Confused
ДюКЧ
vegasil писал(а):

меняются от почти заглохнет до глохнет, в зависимости от того насколько сильно хх гуляет в данный момент


тогда он. а чего холостые гуляют?
vegasil писал(а):

а под головой это где? попрыскать


прокладка головы. хотя вряд ли.
P@hen писал(а):

Когда глушу машину, в течние 1-2 сек слышно какое-то шипение из района ВУТа.


это наверное из расширительного, пробка травит.
vegasil
ДюКЧ писал(а):

а чего холостые гуляют?

дык вот и пытаюсь понять чегой то они гуляют

ещё такое заметил, нажимаю на тормоз, обороты проседают потом подымаются, медленно отпускаю педаль тормоза и обороты опять проседают
ДюКЧ
vegasil писал(а):

сам клапан снимал и пытался ртом продуть, ну в одну сторону продувается а в другую хрен, тут вродь все впорядки


забыл уточнить: у меня не сам клапан пробило, а треснула резинка, в которой сидит штуцер с клапаном!
Djivs
Подскажите как бороться с течью между ГТЦ И ВУТ?
Yad
заменить манжеты в ГТЦ или сам ГТЦ Smile
ТЕВ
Если есть сомнения влияет ли вут на хх, то можно просто пережать шланг от вута к колектору и посмотреть что при этом с оборотами
AlexDAF
Проверяю так - через какое-то время после того как заглушил двиг вытащить или перекосить клапан подвода ваккума в его резинке и слышно шипение, значит с ВУТ все в порядке.
vegasil
карочь, вопрос решился заменой свечей на новые, и провалы пропали и хх стабильным стал и тормоза нормально заработали и глохнуть перестало, чудеса да и только Smile
andruxa_
_OM писал(а):

Т.е. в начале она мягкая, но эта мягкость никак на тормоза не влияет, катишься, как и катился, пока с усилием не вдавишь.


vegasil писал(а):

а сегодня так и несмог его заблокировать, но машина тормозит вродь.



Здравствуйте, у меня несколько дней назад началась подобная ситуация. Приходится сильнее и заранее давить на тормоз, а в юз идти заставить очень сложно.
Помогите советом:

1. при заглушенной машине (если несколько раз нажать на тормоз) педать деревенеет, но если продолжать давить педалька потихоньку продавливается, это так и должно быть? или педаль в итоге должна стопорится намертво?

2. При нажатом тормозе завожусь - педаль проседает, но медленней чем раньше (шипения не слышу), ВУТ сломан?

3. при нажатии на тормоз обороты повышаются на 10-20 об. при отпускании восстанавливаются. Опять же ВУТ барахлит или в шлангах утечка?
Alexijinr
В прошедшую пятницу пришлось резко тормознуть...смотрю педаль тормоза колом стоит, при нажатии в салоне слышен "шшш" и машина чуть-чуть не глохнет. Расколбас одним словом. Правда, при заглушенной машине несколько раз покачал - стоит колом т.е. по идее ВУТ цел.
Озадачился.
Тормозуха не течет, шланги все на месте..
Клапан из ВУТа выдернул - продул, тоже вроде нормальный.
Поменял ВУТ: 695рэ агрегат + 400 работа. = 1100р.

Сейчас нормально все, но педаль тормоза при начале торможения стала ощутимее туже.
Из-за нового вакуумника может быть такое ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы