... тут писали у кого то 11,5 чутли не после 70000 пробега.
Игорёк о чём ты, То там проверять, компрессия нормальная для классики, не надо ни чего проверять, и не париться.
Ездий.
Компрессию как мерял в нажатым акселератором?
Если 14,5 - 15 кг - полный износ сетки хона и мотору жить осталось тыс. 10 км.
... Классические моторы после проточки гильз хонингуют хоном с очень мелким зерном...
ВАЗ как раз не выпускает гильзованных моторов с 1973г. - еще шутка по всем профильным кафедрам ходит, что в мире есть две формы ДВС - с сухими гильзами и с мокрыми, но ВАЗ родил третью - без гильз.
Прямо в блоке распаханы отверстия, и все.
Поймите, какая разница как гильза устанавливается в блок (руками в блок перед сборкой, в кокиль перед заливкой металла, или вообще получается автоматически, при литье чугунного блока цилиндров, потому как металл блока удовлетворяет требованиям гильз цилиндров) ...
...А вообще для меня странны такие непонятки. Если блок цилиндров чугунный, отверстия под поршни (расточенные, отхонингованные) как то по другому называются? Если цилиндр съёмный, значит это гильза. А если не съёмный, значит нет? Как же тогда назвать?...
...Шутка на кафедрах ходила очень глупая! Мотор Газ 51 пятидесятых годов, рядная шестерка с чугунным блоком имел гильзы как в ВАЗовских моторах -одно целое с блоком. Мотор пришел из-за океана.
Да я в курсе, что движок ГАЗ-51 = Додж 3/4. Но мне кажется, гильзы как отдельная деталь там все же были (нет под рукой разреза, и в инете его не нашел, а так не помню, хоть движок и зачетный).
Разница огромная - в износостойкости, материале и технологии обработки гильз.
Чугун для блока - оптимален для литья. А вот остальные его показатели паршивые - и дешево улучшить их нереально, т.к. слишком большая болванка. Именно поэтому все нормальные производители и изготавливают гильзы отдельно из чугуна спецсостава, проводят его химико-термическую обработку, а уж потом ставят в блок
А если как у ВАЗ - дырки в блоке, значит, нету там гильзы.
Если 14,5 - 15 кг - полный износ сетки хона и мотору жить осталось тыс. 10 км.
...Никаких съёмных гильз на этих моторах не наблюдал...
...Оно действительно так! Но получается странная вещь. Материал гильзы дерьмо, однако классика ходит 150 тыс а переднеприводные по 450-500 тыс на таких же гильзах (кстати ЗМЗ 406 и его производные такая же конструкция и ходит поршневая до 700 тыс км)? ...
...
А если как у ВАЗ - дырки в блоке, значит, нету там гильзы.
+1
Это как???
Вопрос терминологии. ИМХО, в цилиндре. Без гильзы. Я пляшу от того, что гильза - это отдельная деталь. И все равно - можно ее снять или нельзя - ее изготавливали отдельно
Так у ПП и классики конструкция одинаковая - нет никаких гильз. А разница, как Вы правильно писали, в технологии обработки, и, возможно, в материалах
Вообще, по опыту, разница в компрессии по цилиндрам легко определяется на слух ( полтора-два кг уже слышно). Поэтому когда авто еще только следует на пост диагностики а слесаря уже знают что крутить.
поэтому больше слушайте мотор и замечайте изменения в работе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы