Страница 1 из 1
Akim
Всем привет! Я новичок не только на форуме,но и за рулём...
Приключилось вот такая вот история:

Еду я по дороге (двухполосной) с одной сплошной, еду за бензовозом(скорее молоковоз,но большой!) его я обгоняю,еду дальше,передомной спуск метров 300 и потом подъём столько же (видимость хорошая),по встречки никого не было метров 400,по моей полосе метров 200 точно никого не было,кроме иномарочки маленькой которая плелася километров 40 притираясь к правой обочине, ну естественно я её обгоняю на 3 передачи(скорость не более 60) чуть-чуть см. 30 выезжаю на встречку,обгоняю(хотя я бы назвал объездом своеобразным). Ну и передомной гаи крутые на мондео. тормозят. Я про штрафы ни бум-бум. тормозят вообще меня первый раз. Ну сажусь вроде всё разрулил они согласились на объезд и хотели только штрафануть,но я их деликатности не понял (идиот ) и не подписал протокол((( они составили обгон. я долго отказывался подписывать к тому времени уже сообразил,что к чему и какой я дибилойд... но уже было поздно,держу тресущимися руками протокол не знаю чё писать... про штрафы то не знал(больше не ступлю!) написал б...: я и мой товарищ оч хотели по нужде вот и поспешили... (троеточие тоже есть...)
права забрали дали времянку копию протокола и ещё бумаженцию о осведомлении. направили к мировому судье.
Советовался с многими много разных мнений..
Права у меня с 11.2006 машина появилась только недавно (10 дней.) соответственно стаж почти полтора года ни штраффчика...

Что советовали говорить не буду. долго писать и хочется узнать ваше мнение,что теперь да как....

забыл совсем сказать,что когда мне гаи пошли на уступку они мне приписали ст. 12.15 ч.3
а потом соответственно 12.15 ч 4.
Штирлиц
Akim писал(а):

что теперь да как....


Купить проездной на 4 месяца и книжку ПДД.
AVARKOM
лучше 12.15 ч 3,
Штирлиц писал(а):

Купить проездной на 4 месяца

а лучше минимокик Smile и книжку ПДД чтоб и практика была и ПДД не забывал
Штирлиц
AVARKOM писал(а):

а лучше минимокик