Страница 1 из 18
Milordk

(фары другие будут, на фото Jetta - 2005 года)

Volkswagen Jetta

Исполнение «Trendline»

Стандартная комплектация:

Кузов:
4 стальных диска 6.5J x 16.Шины 205/55 R 16. 4-дверный кузов. Бампера и защитная полоса - в цвет кузова. Зелёное теплозащитное остекление. Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

Интерьер:
3-спицевое рулевое колесо. Охлаждаемый бардачок. Макияжные зеркала. Комфортная обивка багажного отделения. Декор `Антрацит` на торпеде, центральной консоли и в дверях. 2 светильника для чтения спереди. Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель спереди). Тканевая обивка сидений (дизайн Glow).

Безопасность:
ABS, включая ASR. 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с электрическим преднатяжителем. Автоматические ремни безопасности передних сидений с 3-точечным креплением сзади. Фронтальные подушки безопасности спереди. Подушка пассажира - с возможностью отключения. Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон.

Функциональное оборудование:
- Полноразмерное стальное запасное колесо.
- Задние тормоза - дисковые.
- Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степенью усиления.
- Передние тормоза - дисковые, вентилируемые.
- Подвеска для плохих дорог, дорожный просвет увеличен примерно на 20 мм.
- Подготовка под установку 2 детских креслиц Isofix сзади.
- Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования.
- Спинка заднего сиденья - с раздельным складыванием.
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте.
- Крепление аптечки и знака аварийной остановки.
- 3 подголовника сзади уменьшенные.
- Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
- Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое.
- Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом.
- Электронный иммобилайзер.
- Галогеновые фары.
- Стеклоочиститель с переменной скоростью работы.
- Омыватель фар.
- Многофункциональная антенна.
- Кондиционер полуавтоматический Climatic.
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
- Датчик износа колодок.
- Радиоподготовка, 8 динамиков.
- Пакет для плохих дорог.
- Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком.
- Зимний пакет .

Дополнительная комплектация:

* противотуманные фары (8WD)
* кондиционер автоматический Climatronic", двухзонный (PH2)
* 4 литых диска "Toronto" 6.5 J х 16 R16 (PJA)
* Подготовка под CD-чейнджер.Центральный подлокотник спереди. (PR5)
* Радио `RCD 300` с функцией МР3, 8 пассивных динамиков спереди и сзади (RCL)
* сигнализация "Plus" с датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки (WD2)

Двигатель: бензиновый, объем 1,6л, мощность 102 л.с.
КПП: типтроник

ЦЕНА : 734 000р


Изначально планировалось покупать Volkswagen Touran 1.4TSI+DSG (за 887 000р)... но дилер тянет со сроками уже второй месяц... в итоге выбор пал на Jetta... на тест драйве:
- огромный багажник
- внешние размеры как у Golf 5 (база то одна)
- внутри больше места чем на Golf 5
- приятный сидан
- хорошие зеркала боковые (большие)

Последний раз редактировалось: Milordk (18 Апреля 2008 16:38), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
А смысл? Ну, понятно, это ФВ, но за седанчик гольф-класса с чахлым моторчиком и даже без ESP(!) 763 тыс это не много?
shubin81
Milordk писал(а):

- Подвеска для плохих дорог, дорожный просвет увеличен примерно на 20 мм.



а вот это скорее всего писдеш (в смысле 20 мм) - че то многовато. ежели так - то авто будет избой на курьих ногах (с)...хотя если клиренс там 130 - хм... может и так
стоит недешево однако
Olegan-TLT
ахренеть не встать... борзешь хотя бы из-а того что за такие бабки в машине нету ЕСП...
Sdesi
Milordk писал(а):

- Полноразмерное стальное запасное колесо.



ФВ - жжет не подецки... Smile

по теме - оборзели совсем...., хотя у меня друг недавно Турана взял - за 890тыс Shocked - правда там и ЕСП и климат 2-ной, но все равно для "народного автомобиля" ценники неадекватные....
pitwall_RUS
за что там 763 тыщи? не понимаю)
eugene-vaz
сразу вспомнил про камри за 790 Very Happy
Elhowk
а за что за евро 36р дают? 8-)
pitwall_RUS
Elhowk писал(а):

а за что за евро 36р дают? 8-)


вопрос тоже неизвестный.. евро говорят ко дну идет вслед за долларом.. :-D Smile золото! вот это да!
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А смысл? Ну, понятно, это ФВ, но за седанчик гольф-класса с чахлым моторчиком и даже без ESP(!) 763 тыс это не много?


Машина телега- в топку... 8-)
не Шумахер писал(а):

А смысл? Ну, понятно, это ФВ, но за седанчик гольф-класса с чахлым моторчиком и даже без ESP(!) 763 тыс это не много?


И ты говоришь на Браво неадекватная цена? Confused Там столько же чудес, как после Гётца в Пунте, даже посел А4.... Very Happy
Milordk
Машина вполне адекватная:)
- шильдик VW это сразу 300тыс старт, затем идет класс, затем все остальное:) [для примера: полузаряженный Polo мне предлагали за 580тыс...] - так что если решил покупать VW - то это надо понимать
- Jetta - это Golf-класс... при этом имея в размерах одну разницу в длине (20см) она имеет много больше пространства внутри и в багажом отделении (реально большой багажник.. туда может коляска вместиться без проблем и кое что из продуктов)
- ESP: увы, но ESP ставят только на продвинутые двигатели.. с чем это связанно не понятно и ох и ах..увы..
- Дизайн.. можно купить машинку и за 400тыс, но она будет убога и внешне и по внутреннему исполнению (и гарантированно не будут вместительны как Golf-класс)

вот:)
Camel
Milordk
ни одного довода оправдывающего такую цену я не увидел
Milordk
- шильдик VW это сразу 300тыс старт, затем идет класс, затем все остальное:) [для примера: полузаряженный Polo мне предлагали за 580тыс...] - так что если решил покупать VW - то это надо понимать
И все! если выбор пал на VW, то какие доводы нужны?...

VW будет выигрывать только на старших моделях, так как разница в цене между моделями VW - минимальна (вилка 20-25k$, 25-35k$, ну и от 60k$)
Milordk
Можно было бы рассматривать вариант Хундай Акцент, Рено Меган и прочее, но:
- вместительность
- внешность
- убогость салона

зы: конечно то что мы выбираем - зависит от наших финансовых возможностей.. имея возможность заплатить за авто 700т - думаю есть смысл купить что то достойное...
MEPHI_Aahz
Бери его и потом максег тебя на акценте вздернет... Smile Smile

По теме - ппц цены стали Sad
Milordk
ну да... правда мне скидку хорошую обещали... так что есть шанс взять авто за 700т...
Olegan-TLT
Milordk это все равно дохрена за чахлый двиг, с-класс, и отстутствие ЕСП... это же не бмв чтобы так переплачивать. это обычный переднеприводный авто.
Milordk
Странное сравнение:) BMW, Audi, VW и еще несколько контор - фикса идет за имя, а потом уже класс, навороты и тп:)
Крутость BMW точно такая же как и у Audi и у VW...

Кстати - A6 такая же по вместительности как и VW Jetta, но багажник меньше и ценник от 50k$...

зы: про чахлость двигала - да нормальный для такой машины двигало:) Jetta не для гонок от светофора до светофора:)...
MEPHI_Aahz
Цитата:

Jetta не для гонок от светофора до светофора


А для чего же тогда вообще машины нужны? Shocked

Гонки либо выпыживание либо мебель возить.
walkera
Milordk писал(а):

Кстати - A6 такая же по вместительности как и VW Jetta, но багажник меньше и ценник от 50k$...


Автор пиши истчо!!!
А6 по вместительности такая же как Джета!!!
Ты ее хоть на картинках то видел?

По цене за Джету - нормальная цена, за нормальный автомобиль.
Муса Джалиль
Milordk
A6 не только снаружи видел, но и сидел (ездил) в ней:) причем машинка была нафаршированна... по самые... то что есть в Jetta - мне самое то, какие то приблуды от Audi мне не нужны... (не стоят они той разницы в цене, просто Audi - это типа круто.. поэтому старт на машины от 30k$)

Если уж сравнивать - то значительно просторнее сидеть в Honda Civic 2007 года, чем в Audi.. это мое личное мнение - каждому свое:)

По цене за Джету - нормальная цена, за нормальный автомобиль
аха! именно!
walkera
Может таки А4???
А6 уже другой класс авто.
Впрочем А4 - класс D. Джета - С.
А4 малость поболеее будет.
Milordk
walkera писал(а):

Может таки А4???
А6 уже другой класс авто.
Впрочем А4 - класс D. Джета - С.
А4 малость поболеее будет.


Именно A6 (у босса такая машинка - вот на ней он иногда и катает своих замов)

по поводу классовости.. Passat и Jetta при сравнении внешних габаритов с внутренними - Passat проигрывает:) это фича у всех вендоров....
Olegan-TLT
Milordk да ладно тебе про А6... а6 по сравнениюс этими машинами типа джет фокусов и тп ОГРОМЕН. по сабжу- нравится бери, но тебе сказали, что за такие деньги не айс комплектуха. ну нельзя без есп машину сейчас брать Smile это кощунство за такие деньги машина без ЕСП Smile
и проедься в бмв - пойми, они не зря деньги берут. вернее составляющая "за зря" есть, но не настолько она большая, насколько кардинально бэхи от прочих машин отличаются по части управляемости, драйва.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы