Страница 4 из 18
Milordk
хорошо:) как будет возможность оценить - отпишу отчетик:)
VadimG
OlAlG писал(а):

ААа, ну это другое дело... Просто не въехал сразу. Ну отпишитесь о впечатлении, особенно интересует работа подвески и троника!



Про подвеску не скажу, а вот про автомат могу: лучший из того, что я видел и на чем ездил на НЕпремиум машинах. Переключает практически незаметно и быстро, умеет переключать передачи не только последовательно, но и "прыгать" через одну. Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).
Milordk
Сегодня вечером с менеджером прокатимся (есть там кусочек дороги - где можно оценить с 0 до 100), вроде по отзывам с Jetta-Club - всех устраивает 1.6+АКПП...
VadimG
Milordk писал(а):

Сегодня вечером с менеджером прокатимся (есть там кусочек дороги - где можно оценить с 0 до 100), вроде по отзывам с Jetta-Club - всех устраивает 1.6+АКПП...



Это скорее потому, что с другими двигателями их не так часто покупают, тк очень дорого.
Milordk
ХЗ:) гамма двигателей вроде нормальная, но в данном случаи - машины поступающие в апреле/мае - все идут с 1.6л либо АКПП либо МКПП...

зы: могу согласиться что берут неохотно с двигателями более 1.6 - так как статистика по форуму имеется и в ней явно прослеживается тенденция к 1.6..., но не готов делать поспешных выводов относительно цены... возможно реально хватает 1.6л...
Milordk
Гамма двигателей

Комплектация United
- Бензин
1.6 (75 kW), 5-Gang
1.6 (75 kW), 6-Gang-Automatik
1.4 TSI (90 kW), 6-Gang
1.4 TSI (90 kW), 7-Gang-DSG

- Дизель
1.9 TDI (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI DPF (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI BlueMotion DPF (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI (77 kW), 6-Gang-DSG
1.9 TDI DPF (77 kW), 7-Gang-DSG

Комплектация Comfortline
- Безнин
1.6 (75 kW), 5-Gang
1.6 (75 kW), 6-Gang-Automatik
1.4 TSI (90 kW), 6-Gang
1.4 TSI (90 kW), 7-Gang-DSG
1.4 TSI (103 kW), 6-Gang
1.4 TSI (103 kW ), 6-Gang-DSG
2.0 FSI (110 kW), 6-Gang
2.0 FSI (110 kW), 6-Gang-Automatik
1.4 TSI (125 kW), 6-Gang
1.4 TSI (125 kW), 6-Gang-DSG

-Дизель
1.9 TDI (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI DPF (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI BlueMotion DPF (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI (77 kW), 6-Gang-DSG
1.9 TDI DPF (77 kW), 7-Gang-DSG
2.0 TDI (103 kW), 6-Gang
2.0 TDI DPF (103 kW), 6-Gang
2.0 TDI (103 kW), 6-Gang-DSG
2.0 TDI DPF (103 kW), 6-Gang-DSG
2.0 TDI DPF (125 kW), 6-Gang

зы: DSG - АКПП...
OlAlG
VadimG писал(а):

Про подвеску не скажу, а вот про автомат могу: лучший из того, что я видел и на чем ездил на НЕпремиум машинах. Переключает практически незаметно и быстро, умеет переключать передачи не только последовательно, но и "прыгать" через одну. Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).


Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат такой же, только спорт режима у меня нет, а есть кнопка отключающая 4 передачу, а момент переключения определяется тем насколько интенсивно топишь педальку газа, при максимальном разгоне автомат выкручивает движок ровно до максимума...

Удивляет немного только 75 лошадок на 1,6 объема- видимо древний движок совсем. У меня к примеру 110 л.с. на тот же объем, а у новой короллы так вообще 124...

Последний раз редактировалось: OlAlG (01 Апреля 2008 16:52), всего редактировалось 1 раз
Milordk
OlAlG писал(а):

Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат абсолютно такой же (может они вообще одинаковые? не знаю)
Удивляет немного только 75 лошадок на 1,6 объема- древний движок совсем. У меня к примеру 110 л.с. на тот же объем, а у новой короллы так вообще 124...


это не лошади:) это мощность в киловаттах (вроде), 1.6 75kw - это 102 лс

Про автоматы - происходит эволюция.. и АКПП на машине конца 90-х (к примеру) однозначно хуже тех что производят сейчас...
OlAlG
АА точно, киловатты, вот тормоз то Smile сообразить не могу как так...

Milordk писал(а):

Про автоматы - происходит эволюция.. и АКПП на машине конца 90-х (к примеру) однозначно хуже тех что производят сейчас...


Эт точно, если не разговаривать об роботизированной трансмиссии...
VadimG
OlAlG писал(а):

Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат такой же, только спорт режима у меня нет, а есть кнопка отключающая 4 передачу, а момент переключения определяется тем насколько интенсивно топишь педальку газа, при максимальном разгоне автомат выкручивает движок ровно до максимума...



Спортивный режим не отключает никакие передачи, меняется логика выбора передач, не путайте это с overdrive и kick down.
Oll
VadimG писал(а):

...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).


Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.
Milordk писал(а):

...могу согласиться что берут неохотно с двигателями более 1.6 - так как статистика по форуму имеется и в ней явно прослеживается тенденция к 1.6..., но не готов делать поспешных выводов относительно цены... возможно реально хватает 1.6л...


Мощности не может быть "достаточно" или "избыточно", тем более, мощности двигателя 1,6 л. Иначе никто бы не покупал автомобили с более мощными двигателями.
VadimG
Oll писал(а):

VadimG писал(а):

...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).


Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.



Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.
saper
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.


Ну а если момент у машины при 1500 оборотах? Very Happy
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.


Ну а если момент у машины при 1500 оборотах? Very Happy



Да гадать можно долго, смысл работы коробки в спорт-режиме от этого не меняется Smile Просто другой алгоритм выбора передач, для разных двигателей думаю он разный. Результат один - машина становится ощутимо резвее :cool:
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Да гадать можно долго, смысл работы коробки в спорт-режиме от этого не меняется Smile Просто другой алгоритм выбора передач, для разных двигателей думаю он разный. Результат один - машина становится ощутимо резвее Cool


Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...
Confused
Oll писал(а):

Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.

mikal
SMF писал(а):

Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...


Он же конкретный движок подразумевал, 2-х литровый атмосферник. Ехать он, конечно, с 2 тыс. будет, а с 2.5 тем более, но выстреливать вряд ли. Confused
VadimG
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...


Он же конкретный движок подразумевал, 2-х литровый атмосферник. Ехать он, конечно, с 2 тыс. будет, а с 2.5 тем более, но выстреливать вряд ли. Confused



"Выстреливать" будет только машина с движком мощностью 200+ лс, если уж на то пошло. Но мы же говорим про обычные машины, а если быть точнее, то про режимы работы фольксовского автомата, и как это отражается на поведении машины.
Oll
Наверное, я чего-то не понимаю, но странноватый какой-то спорт режим, в котором обороты поддерживаются в диапазоне 2-2,5 тыс.
А без спорт-режима в каком диапазоне обороты держатся, менее 2 тыс., что ли?
А в каком режиме обороты поднимаются выше 2,5 тыс.? И что, при этом машина едет менее шустро, чем в спорт-режиме?
mikal
VadimG писал(а):

"Выстреливать" будет только машина с движком мощностью 200+ лс, если уж на то пошло


Ну, не выстреливать, так переть Laughing
Oll писал(а):

А без спорт-режима в каком диапазоне обороты держатся, менее 2 тыс., что ли?


Обычно, в спорт-режиме коробка позволяет движку раскрутиться на 500-1000 оборотов больше при режиме педаль в пол. Грубо 6000 и 6500, плюс время переключения передач сокращается, но, иногда, за счёт плавности работы. На той же бэшке разница достаточно ощутима. В драйве она мне слегка тормознутой казалась, а в спорте очень приятно, но малька дёргает.
Oll
mikal писал(а):

Обычно, в спорт-режиме коробка позволяет движку раскрутиться на 500-1000 оборотов больше при режиме педаль в пол. Грубо 6000 и 6500, плюс время переключения передач сокращается, но, иногда, за счёт плавности работы. На той же бэшке разница достаточно ощутима. В драйве она мне слегка тормознутой казалась, а в спорте очень приятно, но малька дёргает.


Ну это же не то же самое, что утверждал
VadimG писал(а):

...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс...

mikal
Oll писал(а):

Ну это же не то же самое, что утверждал


Имхо, вы друг друга просто недопонимаете. 2-2.5 относится к обычному режиму движения, когда едешь в треть педали, а если начинаешь газ топтать то он крутится выше и не спешит выше переходить при сбросе. Просто Вадим не очень корректно расписал.
Oll
mikal писал(а):

Имхо, вы друг друга просто недопонимаете. 2-2.5 относится к обычному режиму движения, когда едешь в треть педали, а если начинаешь газ топтать то он крутится выше и не спешит выше переходить при сбросе. Просто Вадим не очень корректно расписал.


Наверное. Так скажем, ты сообщил о более существенных особенностях спортрежима, а Вадим - о менее существенных Very Happy .
carib
Так называемый спортрежим на автомате это курам насмех а вот зимний это уже другое дело и гораздо полезней.
не Шумахер
...но ведь и на приличных машинах встречаются коробки без кнопки спорт режима(Вольво, например)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы