Страница 1 из 15
Andrewlawer
Был тут на тест-драйве сего аппарата, понравилось, но не до кипятка из одного места, вот сидю и думаю, есть ли какие-нить альтернативы за такие же деньги?
Дюжина
Куги, Кашкаи, Рено ... э-э-э ... забыл как его, корейцы.
Hans11
Andrewlawer писал(а):

есть ли какие-нить альтернативы за таки деньги?




Тушкан, Кашкай не хуже, да, я думаю, и дешевле.
Тоха Купчинский
ЦРВ за эти деньги можно глянуть для сравнения, ГрандВитару тоже хорошую можно взять
мим
Andrewlawer
да тот же Х-трэйл Wink
Sanyo
tiguan немец, с характерными плюсами
Cobusca
Цитата:

но не до кипятка из одного места


Кипятка от машины менее чем 100.000$ не будет.Ни от одной.ИМХО конечно.
А альтернатив полно.Но и Тигуан думаю неплох.
Olegan-TLT
икстрайл намного лучше будет за эти же деньги. и скорее всего эт не имхо.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

икстрайл намного лучше будет за эти же деньги. и скорее всего эт не имхо.

Олег,а чем лучше?
Про Икстрейл не отрицаю,что отличная машина,но ведь для любителей чемоданов,а здесь современый и достаточно стильный дизайн.Хотя ,даже не учитывая это отдал бы предпочтение Тигуану.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Олег,а чем лучше?
Про Икстрейл не отрицаю,что отличная машина,но ведь для любителей чемоданов,а здесь современый и достаточно стильный дизайн.Хотя ,даже не учитывая это отдал бы предпочтение Тигуану.


+ технические новации...
mikal
Имхо, Х-Трэйл, Витара, Фрил туда же, немного другие более ориентированные на бездорожье, а Тигуан скорее соперничает с Кугой, СР-В. ХЛ туда же можно было бы отнести, но он по-больше.
Andy_NN
mikal писал(а):

Имхо, Х-Трэйл, Витара, Фрил туда же, немного другие более ориентированные на бездорожье, а Тигуан скорее соперничает с Кугой, СР-В. ХЛ туда же можно было бы отнести, но он по-больше.


Все это в теории так, а на практике уверен ? Если привод Тигуана схож по конструкции с Туровской (продвинутый он однако !!!), то для умеренного бездорожья на незубастой (шоссейной или всесезонной резине) этого хватит с лихвой ! Я например по опыту езды за сезон могу сказать,что Туру пониженная и блокировки нужны ну разве что катер таскать с берега в горку или прицеп тяжеленный. Или для серьезных говен, НО - если он будет обут в зубастую резину, что на практике - НОНСЕНС !
А на шоссейной резине он едет лучше на повышенной с псевдоблокировками, где на пониженной с жесткой блокировкой частенько начинает буксовать не по делу, избыток нереализованного крутящего момента (грести то нечем, резина не позволяет), переключаешься на повышенную, включаешь ЕСП, если выключена - и попер по жиже в горку, куда на пониженной с жесткой блокировкой не смог въехать !!! Правда все это с дизелем, где момента и на повышенной дофига, что там у Тигуана будет на бензинке не знаю.
Ёхан Палыч
Привод Тигуана взят без каких-либо переделок с полноприводного Пассата. Салон ИМХО то еще убожество. По тестам журнальным вроде по асфальту хорошо зажигает - короткоходная и жесткая подвеска.

ЗЫ Х-Трейл, Кашкай, Аутлендер ХЛ, Форик, СГВ по говнам примерно одинаково едут - проверено лично. Разница в нюансах и наличии мозгов в черепной коробке водителя. Тигуан возможно прорвется там же с хорошего хода, вытрясая душу из водителя и хорошенько прикладываясь днищем о колдобины - но пройдет. О комфорте на грунтовке говорить не приходится.
mikal
Andy_NN писал(а):

что там у Тигуана будет на бензинке не знаю.


А на бензинке, по крайней мере на 1.4, по отзывам у него сцепление горит.. Плюс у городского варианта углы ограничивают.
Ёхан Палыч писал(а):

Разница в нюансах


Да это понятно. И первые не настоящие внедорожники и вторые не кольцевые болиды, но, как мне кажется, определённая ориентированность всё же есть и больше всего она выражается в ходах подвески. У кого более короткоходная лучше по асфальту шуруют. Длинноходная - лучше по рельефу, как то так.. Pardon
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Длинноходная - лучше по рельефу, как то так.. Pardon


Я бы сказал, комфортнее Smile И позволяет набрать бОльшую скорость перед засадным участком, что тоже немаловажно, и на этой скорости тебя не переставит на колдобинах - то есть налицо возможность прицелиться и проехать там где надо, а не там куда снесет.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Я бы сказал, комфортнее


И это тоже, но и вывесить колесо сложнее.
Ёхан Палыч
Када на пузо сядешь, тем более на шоссейной резине - там уже без разницы что ты вывесил Smile А говны наши расейские так и норовят такую ситуацию подкинуть. По сухому и большим буграм - ты прав.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Када на пузо сядешь, тем более на шоссейке - там уже без разницы что ты вывесил


Это точно. Я как то на длинной ниве пробивая снежный наст так и повис вращая 4 колёсами. Задолбался потом лопатой его под машиной разбивать ll
Наблюдатель
Все как-то говоря о проходимости,забыли,что во внедорожной версии Тигуана очень малые свесы,чем не могут похвастаться Икстрейл или тем более ЦРВ ,Форик и ХЛ. smk
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

mikal писал(а):

Длинноходная - лучше по рельефу, как то так.. Pardon


Я бы сказал, комфортнее Smile И позволяет набрать бОльшую скорость перед засадным участком, что тоже немаловажно, и на этой скорости тебя не переставит на колдобинах - то есть налицо возможность прицелиться и проехать там где надо, а не там куда снесет.

Как это большую скорость,причем тут подвеска..Более комфортная,длинноходная даст неминуемо валкость в поворотах,раскачку на волнах,чудес не бывает.Поэтому Тигуан для меня самый компромиссный вариант.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Как это большую скорость,причем тут подвеска..


При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Имхо, Х-Трэйл, Витара, Фрил туда же, немного другие более ориентированные на бездорожье, а Тигуан скорее соперничает с Кугой, СР-В. ХЛ туда же можно было бы отнести, но он по-больше.

Разница лекго нивелируется более приличными шинами.Все лето ездил с Икстрейлом ,оба на штатной,Икстрейл был проходимее в ЛОК,но стоило мне поменять резину на более приличую для СУВ,все его преимущество осталось только в меньших свесах. Не стал бы этому показателю Икстрейл ставить в ряд Фрилом и тем более Витарой.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как это большую скорость,причем тут подвеска..


При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.

Про раскачку забыли?
Наблюдатель
Кстати сравните динамику Тигана с 1,4 на механике с Икстрейлом с 2,5 на вариаторе
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2008/06/01/VWtiguan.pdf
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2008/05/01/xtrail.pdf
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как это большую скорость,причем тут подвеска..


При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.

Про раскачку забыли?


Не в обиду - когда-нибудь в настоящей грязи лазили?
Цитата:

При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев


не до пробоев, а например до спрыгивания в колею, да и разгоны там отнюдь не шоссейные Smile
Цитата:

Икстрейл был проходимее в ЛОК,но стоило мне поменять резину на более приличую для СУВ,все его преимущество осталось только в меньших свесах


Конечно, резина дает очень много. Я бы сказал, у Трейла не было тогда вообще никакого преимущества.
У СГВ кстати снизу посередине примерно висит нечто... очень слабо защищенное, решеточкой какой то. Может, раздатка? Существенный минус, сводящий свесы практически на нет. У примерно половины трейловодов, лазающих по говнам, задний бампер уже порван и модифицирован Smile против свесов не попрешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы