Страница 1 из 6
Vitalij
Это про Чери

http://www.rb.ru/topstory/business/2008/04/01/081622.html

Китайская компания Chery сворачивает сборку своих автомобилей на калининградском предприятии "Автотор". Формальная причина - долларовые комиссионные за сборку машин, которые в рублях постоянно снижались.

Brilliance BS6 нельзя продавать в Европе

http://www.rb.ru/topstory/business/2007/06/22/123250.html

Немецкий журнал AutoBild совместно автоклубом ADAC провели краш-тест китайского седана Brilliance BS6, который начали недавно продавать в Германии. Результат оказался не менее впечатляющим, чем у российских экспертов журнала "Авторевю", которые провели по той же методике краш-тест Chery Amulet, который только в прошлом году купилиболее 10тыс. россиян.
walkera
В этой ситуации жаль тех, кто купил эти "замечательные", хорошо укомплектованные, не дорогие автомобили...
poliman
walkera писал(а):

В этой ситуации жаль тех, кто купил эти "замечательные", хорошо укомплектованные, не дорогие автомобили...


не фига не жаль - тут все говорили что кетай - дерьмо. Но все рано находились идиоты которые ето покупали. Пусть теперь продать их попробуют :-D
walkera
poliman писал(а):

не фига не жаль - тут все говорили что кетай - дерьмо.


Не все читают здесь.
poliman
walkera писал(а):

poliman писал(а):не фига не жаль - тут все говорили что кетай - дерьмо.

Не все читают здесь.


а что ж они - от балды машины то покупают? или тока увидят камплектуху и цену - то что, моск сразу отключаеца? вроде 21й век. интернет есть у всех..
Johann Halter
не всех война унесла видимо...
брат шумы
Vitalij
что-то 1го апреля не особо верится :cool:
paravoz
брат шумы писал(а):

что-то 1го апреля не особо верится


ну так купи, разгонись и в стену. сразу поверишь :cool:
Маринер
Легко верится.
Не люблю дураков и маркетологов.
брат шумы
paravoz писал(а):

брат шумы писал(а):

что-то 1го апреля не особо верится


ну так купи, разгонись и в стену. сразу поверишь :cool:

в краш-тест верю :cool: ,а вто что китайцы уйдут не верю,их выставляешь в дверь,а они лезут через окно
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

маркетологов.


Я маркетолог... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

Я маркетолог...


+1 Правда по совместительству. Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

Не люблю дураков и маркетологов.


А я не люблю китайцев. В принципе!
Vitalij
Ну вот млина, как можно брать у тех, кто делает по хрен-знает какой документации хрен-знает у какого изготовителя, у кого машины никак не проходят краш?

У мя во дворе бегает одна чери, уже год, чувак РАД, до этого катал на 2х летней 14й с черным дымком...
Роман-НН
Vitalij писал(а):

У мя во дворе бегает одна чери, уже год, чувак РАД


Кому и кобыла невеста (с) Ильф и Петров
RealBass
Что интересно, в Сибири кетайцев немного, ну то есть очень немного. Всякие чери, быды и прочую ебалу я реально видел только на картинках. И климатом и абс в машине наших не удивить. А в европе походу стоит только сказать: "есть климат контроль, гур и абс, и не ваз" так сразу у народа шары по полтиннику, готовы мести все подряд, хоть китайца, хоть африканца. Смешно ей богу Smile
Vitalij
Это не "европе" а в европейской части России такое...
RealBass
Vitalij писал(а):

Это не "европе" а в европейской части России такое..


Блин, ну я надеялся, что догадаетесь, что я имел ввиду. Сколько букв в слове "европа", а сколько в "европейской части России"?
HoKuM
Одновременно АвтоВАЗ и Renault уже изучают возможность покупки и другого сборочного актива - ОАО "Ижавто", входящего в группу СОК. Причем Борис Алешин не исключает, что компания может приобрести и два завода сразу. Это позволит компании не только быстро наладить производство, но и заодно ликвидировать часть конкурентов, ведь если "АвтоВАЗ" и Renault договорятся о покупке "Автотора" и "Ижавто", то сборка в России таких конкурирующих брендов, как Kia и Chevrolet будет остановлена.


Может наконец перестануть эту корейскую пое..нь собирать. И будут делать нормальные машины.
калин
poliman писал(а):

не фига не жаль - тут все говорили что кетай - дерьмо


чем подкрепляли свои слова?
poliman
калин писал(а):

чем подкрепляли свои слова?


краш-тестом. с картинками, графиками, видео. еси не в лом - покапайся в етом разделе - кучу найдеш.
KGN
HoKuM писал(а):


Может наконец перестануть эту корейскую пое..нь собирать. И будут делать нормальные машины.


Ага классику капсулу смерти ( http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/) :cool:
калин
poliman писал(а):


краш-тестом. с картинками, графиками, видео. еси не в лом - покапайся в етом разделе - кучу найдеш.


но краш тест на автовазе был проведен после года продаж. того же амулета т.е. недавно, да и ВАЗ 21111 набрал столькоже до этого. а со времени начала продаж то же ар и зр активно нахваливали китайские машины. Публиковали результаты английского краша (как то я ему больше доверяю, чем краш на ВАЗе). Да и сейчас в момент покупки новый китаез первые 30-40 000км даст фору по комфорту любой машине отеч производства. А по наворотам любому корейцу-европейцу того же сегмента. проблемы то наинаются после... Кстати та же приора при краше по англ системе со 100% перекрытии бесславно погибает....
Vitalij
Низнаю, я на 4х летнем 14ом тазе с пробегом 60тык, с форой 1мин, догоняю и обгоняю соседский полугодовалый Амулет....
Наблюдатель
Vitalij писал(а):

Низнаю, я на 4х летнем 14ом тазе с пробегом 60тык, с форой 1мин, догоняю и обгоняю соседский полугодовалый Амулет....

Ну это врядли..купите и ощутите разницу..насмотрелся на тех кто поменял ВАЗ на Амулет,души в нем не чают после ВАЗа..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы