Страница 1 из 2
Mr_Ice
Вот собираюсь переобуваться. За неимением дисков под летнюю резину придется покупать и их.
Но вот какие выбрать? Литые они конечно красивее, но говорят что они тяжелее обычных железок и быстрее изнашивают подвеску.

Так собственно сам вопрос? Стоит ли брать литые? Или всетаки лучше обычные диски?
Andreiko
Литые вообще-то легче штампованных. У них другой недостаток - они менее прочные, поэтому если привык гонять по колдобинам, лучше стоит два раза подумать, ведь они по большому счету не ремонтируются.
Mr_Ice
Цитата:

Литые вообще-то легче штампованных. У них другой недостаток - они менее прочные, поэтому если привык гонять по колдобинам, лучше стоит два раза подумать, ведь они по большому счету не ремонтируются.


Ну смотря что называть колдобинами у нас по суди вообще все дороги (кроме правительственных трасс) одни сплошниые колдобины
Favorit 112
Mr_Ice, возьми кованные. Типа ВСМПО.
Я вот щас тоже голову ломаю что взять, литье или штамповку.

Кованные конечно хорошие, прочные, но стоят они дороговато... Sad
Mr_Ice
Ну честно говоря кованные дороговато. я вообще расчитываю не больше 10 000 потратить это вместе с покрышками. С литьем в эти деньги можно уложиться а вот на кованных не получается
Johann Halter
Mr_Ice писал(а):

Ну честно говоря кованные дороговато. я вообще расчитываю не больше 10 000 потратить это вместе с покрышками. С литьем в эти деньги можно уложиться а вот на кованных не получается



10 тыщ это конечно сильно.. имхо лучше взять ковку сли к или всмпо и НОРМАЛЬНЫЕ импортные шины.. денег возможно придеца добавить..
Darth
Штамповка железная менее прочная, чем литье, не нада ля-ля.... штатное вазовское г@$но типа "5 спиц" - не показатель.....
Darth
Цитата:

С литьем в эти деньги можно уложиться

это вряд ли ))))
Egor_KA
Mr_Ice писал(а):

Ну честно говоря кованные дороговато. я вообще расчитываю не больше 10 000 потратить это вместе с покрышками. С литьем в эти деньги можно уложиться а вот на кованных не получается


помойму врят ли удасться уложиться, есле конечно предполагается покупка не б/у.
по минимумо:
резина самый простяцкий амтел 1000*4=4000
самое дешовое литьё 1700*4=6800

имхо может имеет смысл взять хорошую импортную резину на штамповке?
Mr_Ice
Цитата:

помойму врят ли удасться уложиться, есле конечно предполагается покупка не б/у.
по минимумо:
резина самый простяцкий амтел 1000*4=4000
самое дешовое литьё 1700*4=6800

имхо может имеет смысл взять хорошую импортную резину на штамповке?


Ну литье можно и за 1200 взять.

Подумав сколоняюсь всетаки с к штамповке. Пусть не так красиво зато надежно.
Kirgudu
Денег нет, лучше возьми стандартные диски кременчуг - 400 рублей штука, Мишлен энерджи е3б - 1400 рублей штука.
Andreiko
Darth писал(а):

Штамповка железная менее прочная, чем литье, не нада ля-ля.... штатное вазовское г@$но типа "5 спиц" - не показатель.....



Что понимать под прочностью. Штамповку ты согнешь, после чего разогнешь киянкой и будешь ездить дальше, литье при тех же условиях просто даст трещину с последующей отправкой на помойку.
Johann Halter
Цитата:

Пусть не так красиво зато надежно.

:-D купите бу диски, их на вазы полно и стоят копье... покрутите на балансировке - кривые диски никак не скроешь..
Darth
Цитата:

Штамповку ты согнешь, после чего разогнешь киянкой и будешь ездить дальше

которая будем восьмерить, пойдя винтом - все равно прокатывать на станке, иначе писец езде, на переднем приводе. Это на классике пофиг, даже руль почти не бьет - лишь бы крутилось колесо...

Цитата:

литье при тех же условиях просто даст трещину

в ситуации, когда литье даст трещину - обычная штамповка будет так замята, что дешевле будет новое колесо купить
Kirgudu
Darth писал(а):

Цитата:

Штамповку ты согнешь, после чего разогнешь киянкой и будешь ездить дальше

которая будем восьмерить, пойдя винтом - все равно прокатывать на станке, иначе писец езде, на переднем приводе. Это на классике пофиг, даже руль почти не бьет - лишь бы крутилось колесо...

Цитата:

литье при тех же условиях просто даст трещину

в ситуации, когда литье даст трещину - обычная штамповка будет так замята, что дешевле будет новое колесо купить



Ниче подобного. Прокатывается за 100 рублей и в путь дальше, балансируется еще за 100 и в путь. Итого 200 рублей. Ну можно новое за 400, а не за 1500. Smile
Johann Halter
гыыы.... тыщу сэкономишь... а че тогда оку не купил? дешевле жиги веть..
Kirgudu
Иван_aka_Gaiver писал(а):

гыыы.... тыщу сэкономишь... а че тогда оку не купил? дешевле жиги веть..



Не передергивай.
wraithik
Kirgudu
Вообще кактание дисков это хрень. Я когда в колдобину влете и погнул 2 шатмповки, мне их катанули. Оди в последствии лопнул по сварному шву.
нафиг цирк.
Угробил диск - поуди купи новый. Штамповка чтоит 14 - 750, 13 - 550.
Можно один раз куписть кованные. На года 2-4 хватит.
Kirgudu
Лично я на штамповке ездил по 5 лет без погнутых дисков. Зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

У человека денег 10000 тысяч. Значит берем хорошую резину - 6000 рублей и 4 обычных диска - 2000 рублей. Диски потом поменять можно будет, а резины лет на 5 точно хватит.

Ковка ВСМПО за 2000 рублей штука сюда не укладывается.
Darth
Цитата:

На года 2-4 хватит.

у меня батя на лите 10 лет ездит, на софтлайне, и ни хрена литью не делается

Цитата:

Ковка ВСМПО за 2000 рублей штука

это фантастика )))))
OleGUN
Лучше купить хорошую резину и простые диски,чем наоборот хорошие диски плохую резину, если мало денег
И красивые колпаки :cool:
за десять тысяч на литье скорее всего не хватит,ну если тока поискать
Себе месяц назад взял Бридж В700 1460р и диски литые скад Миринда 1700р(все на 13 дюймов), плюс балансировка сборка 320.Итого около 13т
Была в том же магазине резина FULDA стоила 1100р,но осталось последнее,DUnlop 1300 но 2шт.Пришлось взять бридж
Kirgudu
Darth писал(а):

[

Цитата:

Ковка ВСМПО за 2000 рублей штука

это фантастика )))))



google.ru рулит. Два дня назад привезли астру по 1900 диск + доставка 300 рублей.
Леонид из Н-ска
Люди добрые, подскажите поподробнее пожалуйста Smile какие всё же шины оптимально лучше выбрать, рассматривая наши и импортные.
Езжу нормально, машину стараюсь беречь, притормаживать где есть риск для подвески и т.п., короче не для гонок резину надо Smile
Про иностранные слышал, что шины хорошие, но за два года лысыми станут - врут или нет? Ну и какие хорошие шины Гудиер, Мишлен йокогама или ещё что.
Так же интересуют мнения на счет АМТЕЛ, КАМА ЕВРО 224, КАМА 204(205), ну и другие омские, белая церковь и т.д. А то скоро думаю переобуть на лето машину, а выбор такой огромный, что глаза Shocked вот такие скоро будут. Правда пока собираюсь пару колес купить, а подкоплю может и вторую куплю.
Заранее всем благодарен :grin:
Johann Halter
Леонид из Н-ска писал(а):

Люди добрые, подскажите поподробнее пожалуйста Smile какие всё же шины оптимально лучше выбрать, рассматривая наши и импортные.
Езжу нормально, машину стараюсь беречь, притормаживать где есть риск для подвески и т.п., короче не для гонок резину надо Smile
Про иностранные слышал, что шины хорошие, но за два года лысыми станут - врут или нет? Ну и какие хорошие шины Гудиер, Мишлен йокогама или ещё что.
Так же интересуют мнения на счет АМТЕЛ, КАМА ЕВРО 224, КАМА 204(205), ну и другие омские, белая церковь и т.д. А то скоро думаю переобуть на лето машину, а выбор такой огромный, что глаза Shocked вот такие скоро будут. Правда пока собираюсь пару колес купить, а подкоплю может и вторую куплю.
Заранее всем благодарен :grin:



искренне советую корейскую кумхо... http://www.shinashop.ru/shop/tyre/4054.html очень положительные впечатления... и стоит относительно недорого... к сожалению отеч резина кроме 2-3 моделей - г@$но полное..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы