Страница 1 из 2
Fill
У меня такая беда. С рождения при движении на 1 передаче (да и на 2 тоже Smile) на холостом ходу (а это в пробках приходится иногда делать) ам начинает дергаться. На месте ХХ работает стабильно, обороты держит 800. Что это может быть и как это побороть? Двигатель 16 V, конец 2003г.
tenerife
СО проверь может смесь бедная
Fill
и чего? как отрегулировать СО, если не в порядке? 16 V, евро-2. Думаю дело совсем не в этом....
tenerife
Fill писал(а):

и чего? как отрегулировать СО, если не в порядке? 16 V, евро-2. Думаю дело совсем не в этом....


А чего сразу про евро-2 не написал. Так что теперь СО проверяй Laughing
juno
то есть ты втыкаешь первую отпускаешь газ и расчитываешь что она у тебя ехать будет???
ИМХО это фича, а не баг...

у меня не едет то же по крайней мере где то я читал, что только на 3 так можно , ну и на 2 под горку...
tenerife
juno писал(а):

то есть ты втыкаешь первую отпускаешь газ и расчитываешь что она у тебя ехать будет???
ИМХО это фича, а не баг...

у меня не едет то же по крайней мере где то я читал, что только на 3 так можно , ну и на 2 под горку...



А уменя нормально едет правда у меня 102 :cool:
СузТС
У меня данная фича пропала после замены стандартной прошивки (какая была я не помню, 2001 г.) на коммерческую двухрежимную J5D07T22.
А было так: при движении на первой передаче на оборотах двиг. ок 1000 об/мин и при попытке нажать на газ, "она как резвая лань бросалась вперед". Отпускаешь газ, резкое, с ударами в трансмиссию торможение двигателем, замедление при этом такое, что не только пассажир, но и водитель резко отклонялись вперед! Двигаться на обортах ХХ на 1,2 передачах тоже было нельзя - дергалась, опять же, с ударами в трансмиссию - ну хоть на 1%, а дроссель открой. Ну очень неприятная фича.

Попутно излечилась и такая фича, как плавание оборотав ХХ при выходе двигателя на температуру ОЖ ок 50 °С - ну это понятно - датчик кислорода более у меня не поддерживается.
Petrovich
ДПДЗ - под замену.
Fill
2 СузТС: вот-вот аналогичное дергание и у меня
2 Petrovich: а поменяют ли его в данном случае по гарантии, других косяков вроде-бы за ним не замечалось, если не учитывать что иногда, раз в 3 месяца обороты ни того ни с сего подскакивали раза в 2-3.
СузТС
Да менял я ДПДЗ еще в конце зимы - эффект нулевой. Фича как была со старым, так с новым и осталась.
В моем случае ну точно не ДПДЗ.
inode
Fill писал(а):

У меня такая беда. С рождения при движении на 1 передаче (да и на 2 тоже Smile) на холостом ходу (а это в пробках приходится иногда делать) ам начинает дергаться. На месте ХХ работает стабильно, обороты держит 800. Что это может быть и как это побороть? Двигатель 16 V, конец 2003г.



просто не надо так делать IMHO. Чуть-чуть придави акселератор и играясь сцеплением едь. Или трогайся, нейтралку и кати накатом. Ну слышно же что мотор надрывно борется с детонацией, пытаясь еще и не заглохнуть. ХХ - чтоб мотор не глушить при коротких остановках, а не чтобы ездить на них. Не круиз-контроль ведь.

Повторяю - это IMHO.
Serhy
inode писал(а):


просто не надо так делать IMHO. Чуть-чуть придави акселератор и играясь сцеплением едь. Или трогайся, нейтралку и кати накатом. Ну слышно же что мотор надрывно борется с детонацией, пытаясь еще и не заглохнуть. ХХ - чтоб мотор не глушить при коротких остановках, а не чтобы ездить на них. Не круиз-контроль ведь.
Повторяю - это IMHO.


Категорически не согласен, машина должна ехать "плавно" при отпускании или нажатии на газ на любых передачах, а не дергаться.

У меня это также больной вопрос и вот что я заметил в своем случае.
Конфигурация у меня следующая: 16v, январь 5.1, евро2.
На ХХ у меня очень низкое CO, около 0,1%, при этом ДМРВ выдает расход 7,2-7,5. Пробовал подключать другой ДМРВ (без фильтра) так он выдавал 8,0-8,2.
Скорее всего мой ДМРВ дает неправильный расход на ХХ (реальный расход воздуха больше), отсюда и идет бедная смесь и соответсвенно неправильная работа двигателя.
Надо отметить, что на рабочих оборотах двигатель работает нормально, хотя чисто интуитивно я знаю, что есть десятки которые по динамике лучше чем моя.

И в этой связи вопрос специалистам: допустим ДМРВ врет, отсюда контролер получает неверную информацию о расходе воздуха и соответственно готовится бедная смесь. Почему нельзя программо (внести изменения в настройки) регулировать качество смеси по параметру СО, сохранив при этом работу датчика кислорода.

Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?
Twinsen
СузТС писал(а):

А было так: при движении на первой передаче на оборотах двиг. ок 1000 об/мин и при попытке нажать на газ, "она как резвая лань бросалась вперед". Отпускаешь газ, резкое, с ударами в трансмиссию торможение двигателем



Была точно такая же проблема, чего я только не перепробовал: МЗ, ДМРВ, ДПДЗ, даже дроссельный патрубок меняли - одна хрень. Вылечилось только после перепрошивки ЭБУ, смесь сделали более обогащенной (бензина больше). Небольшое дерганье осталось, но это уже в пределах нормы.
Fill
Twinsen писал(а):

Вылечилось только после перепрошивки ЭБУ, смесь сделали более обогащенной (бензина больше). Небольшое дерганье осталось, но это уже в пределах нормы.


Хотите сказать это глюк прошивки? И что у всех так на прошивке V5VO5M30
Igor K
Serhy писал(а):

Категорически не согласен, машина должна ехать "плавно" при отпускании или нажатии на газ на любых передачах, а не дергаться.


И кто Вам это сказал? Попробуйте сбросить(!) педаль газа на первой передачи, когда оборотов ~3000; при исправной работе сцепления, попробуйте тронутся с 4-ой передачи.

Serhy писал(а):


У меня это также больной вопрос и вот что я заметил в своем случае.
Конфигурация у меня следующая: 16v, январь 5.1, евро2.
На ХХ у меня очень низкое CO, около 0,1%, при этом ДМРВ выдает расход 7,2-7,5. Пробовал подключать другой ДМРВ (без фильтра) так он выдавал 8,0-8,2.
Скорее всего мой ДМРВ дает неправильный расход на ХХ (реальный расход воздуха больше), отсюда и идет бедная смесь и соответсвенно неправильная работа двигателя.
Надо отметить, что на рабочих оборотах двигатель работает нормально, хотя чисто интуитивно я знаю, что есть десятки которые по динамике лучше чем моя.

И в этой связи вопрос специалистам: допустим ДМРВ врет, отсюда контролер получает неверную информацию о расходе воздуха и соответственно готовится бедная смесь. Почему нельзя программо (внести изменения в настройки) регулировать качество смеси по параметру СО, сохранив при этом работу датчика кислорода.

Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?



Есть, но программно, т.е. меняя прошивку под другие данные ДМРВ, в итоге на выходе получите, что со "старением" датчиков необходимо менять "зашитые" данные в прошивке, при этом нужно знать алгоритм работы контроллера в целом, под новые датчики придется заливать прошивку еще раз...
Twinsen
Fill писал(а):

Хотите сказать это глюк прошивки? И что у всех так на прошивке V5VO5M30



Как сказал чел, котрый мне прошивал - у меня что-то поломалось в контроллере, из-за этого и дергалась, а спортивная прошивка эту поломку как бы компенсирует, поэтому дерганье пропадает. Т.е. в моем случае дело не в конкретной прошивке, а в глючном контроллере (машине 4.5 года, брал с рук).
Serhy
Igor K писал(а):

Serhy писал(а):

Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?



Есть, но программно, т.е. меняя прошивку под другие данные ДМРВ, в итоге на выходе получите, что со "старением" датчиков необходимо менять "зашитые" данные в прошивке, при этом нужно знать алгоритм работы контроллера в целом, под новые датчики придется заливать прошивку еще раз...



Что посоветуете в моем случае, если есть желание обогатить смесь и по возможности сохранить работоспособность цепи ДК.
И подскажите, есть ли какие либо нормы по минимальной величине CO, чтобы можно было предъявить претензии по гарантии по причине бедной смеси и соответсвенно неприятной работе двигателя.
Igor K
Serhy писал(а):


Что посоветуете в моем случае, если есть желание обогатить смесь и по возможности сохранить работоспособность цепи ДК.
И подскажите, есть ли какие либо нормы по минимальной величине CO, чтобы можно было предъявить претензии по гарантии по причине бедной смеси и соответсвенно неприятной работе двигателя.



На сколько понял, у Вас неправильно работает ДМРВ или ДК, для определения неисправности существуют табличные данные работы этих датчиков (для справки http://chiptuner.ru/sensor.php есть ссылки на талицы и не только...), этого не достаточно для гарантийного ремонта?!
СузТС
Igor K писал(а):

На сколько понял, у Вас неправильно работает ДМРВ или ДК


Лучше бы, конечно, чтобы было так, но факты упрямая вещь: и у меня и у Filla описанное поведение присуще авто с нуля.
При использовании заводской прошивки никаких симптомов неисправности каких-либо датчиков, как то провалы, дерганья, ухудшение динамики, повыш. расход топлива, неуст. ХХ и т.д. и т.п. я не замечал, за исключением описанной фичи (или все-таки баг?).

Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?

P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.
kruso
Цитата:

Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?


2112, 16 кл, январь 5.1, евро-2, сент. 2003 г.в. Эффект подергивания на 1 передаче на 1000 оборотах есть. С прогревом чуть уменьшается, но полностью не пропадает. Что бы ехать со скоростью 5-10 км в час, приходится выжимать сцепление или переходить на нетралку. На гарантийке сервисмены даже разговаривать не хотят об этом дефекте, якобы это нормально для наших движков. Да я и не настаиваю. Кстати, у друга, все тоже самое, и на рабочих машинах примерно тоже.
Igor K
СузТС писал(а):


P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.



Для информации, на прямую температура двигателя не зависит от момента включения ДК(!!!)
Ц.
----------------
Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 град. С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя. Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля.
----------------


А трогаться или ехать на 1000 оборотах, по моему мнению, НАСИЛОВАНИЕ авто, тем более 16кл; двигатель высокооборотистый, по сравнению с 8кл.
Fill
[quote="Igor K трогаться или ехать на 1000 оборотах, по моему мнению, НАСИЛОВАНИЕ авто, тем более 16кл; двигатель высокооборотистый, по сравнению с 8кл.[/quote]

ну про трогаться никто и не говорил.
Т.е. вы считаете что нормальный автомобиль по умолчанию не должен дигаться медленнее, чем 20 км/ч? 8-)
SergTel
А можно мне вклиниться в вашу дискуссию?
Для "правильной" работы двигателя на малых оборотах
Влияние оказывают следующие параметры
1.Температура двигателя(принимать в учет ДК или нет, обороты холостого хода)
2.Датчики: скорости, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации и кислорода
При прогреве двигателя свыше 50 градусов включается в работу датчик кислорода.
Попробуйте оценить езду на малых оборотах при температуре двигателя до 50 градусов и после
При движении на скорости свыше 5 км/ч обороты ХХ поднимаются на 100
Обороты холостого хода до 50 градусов 1100 и выше (график не линейный)
Но в среднем чтобы держать обороты в районе 1000 надо иметь температуру прогрева не менее 69 градусов
В противном случае будут произходить подергивания из-за требуемой минимальных оборотов холостого хода и отсечкой топлива при скорости свыше 8 км/ч
Anton79
Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?

P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.[/quote]


Такая же хрень, причем , как ни странно, наиболее остро ощущается имменно на ГОРЯЧЕМ двигателе, на холодном почти не заметно..
На гарантии дали попробовать другую новую 2112 - тоже самое..
Сервисмены (не гарантийщики, вроде грамотные) сказали что лечится перепрошивкой с откл. датчика кислорода, причем плюсом к этому должно устраниться легкое плавание оборотов на ХХ..
Отключать датчик кислорода и выставлять жестко СО пока не хочу, терплю и играюсь со сцеплением (пока не сломал выжимной :-D )
Igor K
На холодной машине оборотов у Вас сколько(?) явно не ~840, как на прогретом двигателе.

Вот о чем и говорю не нисилуйте авто - добавляете газку, ну хуть чуть-чуть, если любите напрягать :-( движок то сцеплением играйте - для плавного набора скорости.

А по поводу не должен дигаться медленнее, чем 20 км/ч? а зачем Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы