Страница 1 из 1
ALSu
В настоящий момент вся электрика работает, стартер крутит, но вспышек нет. С маслом, топливом все в норме. При включение ключа зажигания топливный насос качает пару секунд и останавливается (как обычно).
Куда рыть?
Сам думаю проверить есть ли искра, не знаю есть ли смысл проверять давление в рампе, если нсос качает?
B.black
датчик коленвала
Engineer09
А может ремень ГРМ порвался?
димон_2112
bootblack
Engineer09
+1
попроси кого-нить ключ повернуть и завести - а сам посмотри, что там крутиться а что нет, да и окошко открой - через которое ремень ГРМ видно!!
димон_2112
а по-хорошему - накопи и купи БК !
он тебе сам напишет в чем проблема)
ну или по крайней мере скажет в каком направлении искать ее
x-soft
снять клему с АКБ подождать 3 минуты, одеть клему, завестись нафиг Smile
ALSu
димон_2112 писал(а):

bootblack
Engineer09
+1
попроси кого-нить ключ повернуть и завести - а сам посмотри, что там крутиться а что нет, да и окошко открой - через которое ремень ГРМ видно!!



Видимо в ГРМ и причина, потому что как заглох слышал звук останавливающегося вращения, думал крыльчатка за радиатор задевает, посмотрел все вроде нормально.
А ГРМ менять самому реально или сразу в сервис тащить?
димон_2112
я менял 1 раз с другом "в поле"
и недавно сам снимал и одевал когда менял шестерню на каленвалу - ничего сложного, в мурзилке все описано нормально!
димон_2112
главное с рисками совместить метки на шестернях и не перетянуть ремень натяжным роликом) и будет все ГУД!
Ник0лай
ГРМ сам меняй.
заодно помпу проверь - если подтекает или люфтит, лучше заменить.
у меня недавно также машина заглохла на ходу. ошибка была датчика фаз. порвался ремешок.
димон_2112
глаза боятся - а руки делают!!!
тебе все равно терять нечего - на стоянке ж стоит )
Renegat
Люди вы хоть видели какой у автора двигатель.
У него 21120 - 1,5 в16. И если у него оборвало ремень, а двигатель ни разу не перебирали, то помимо ремня, у него как минимум 12 клапанов погнуло.
Если автор сейчас поставит новый ремень и попытается завести двигатель, то ремень всеравно опять порвется, а цена ремонта может вырасти.
Здесь только галстук, и только сервис!
staskot
О боже , а чё вы все решили , что ремню хана ...
Автор , когда ремень рвётся , звук при заводе совершенно другой , да его нет собственно , разве что "свист" стартера!!!
А когда ты глохнешь на включеной передаче и будет томожение , а если ремень оборвался машина заглоха и ты катишься как на нитрале ...
Есть у тебя иммобилайзер , может быть нет связи с ним - тогда будешь шить мозги , да и вообще причин может быть на много больше !!!
БК не помешал бы !
B.black
я тоже за то чтобы ALSu тащил свою машину в сервис.
ведь человек задает вопрос
Цитата:

А ГРМ менять самому реально или сразу в сервис тащить?

значит он понятия не имеет как его менять. а на 16 клап. тем более.
димон_2112
Renegat
у меня 1.5, 16V - оборвался - ничего не погнуло!!!
когда ремень покупал - сказали что машины 04 года уде с проточкой шли.... хотя может мне и повезло!

staskot
на счет звука двигателя - автор написал "как заглох слышал звук останавливающегося вращения, думал крыльчатка за радиатор задевает, посмотрел все вроде нормально. "
очень походе на мой недавний случай - когда слетел шкив с коленвала (сорвало болт)

ПОВТОРЮСЬ:
попроси кого-нить ключ повернуть и завести - а сам посмотри, что там крутиться а что нет, да и окошко открой - через которое ремень ГРМ видно!!
димон_2112
ну или попроси кого-нить знающего посмотреть!!!
Renegat
димон 2112
Согласен, все может быть. Мне не так повезло. Я вот хорошо тогда попал, на клапана. Sad
ALSu
Какой год выпуска авто??
Ник0лай
а крышку снять и посмотреть на целостность ремня на чудо-движке можно?
димон_2112
можно - окошко там сбоку есть специальное
Ник0лай
ну и половина вопросов отпадет сразу.
если ремешрк порвался, то крутить стартером полюбасу не нужно.
ALSu
Ник0лай писал(а):

а крышку снять и посмотреть на целостность ремня на чудо-движке можно?



Посмотрел - ремень оборван, буду пытаться заменить ГРМ сам по мурзилке, может кто ссылку даст на на статью в интернете по замене ГРМ на 21120 движке, что бы избежать подводных камней. И какой ремень брать, а так же насколько помню лучше менять сразу натяжной ролик (так ли это), то и по нему рекомендации нужны.
Машине 5 лет, хозяин был только я и прошла она всего около 30 т. км.
Кир-кук
ALSu писал(а):

Посмотрел - ремень оборван, буду пытаться заменить ГРМ сам по мурзилке, может кто ссылку даст на на статью в интернете по замене ГРМ на 21120 движке, что бы избежать подводных камней. И какой ремень брать, а так же насколько помню лучше менять сразу натяжной ролик (так ли это), то и по нему рекомендации нужны.
Машине 5 лет, хозяин был только я и прошла она всего около 30 т. км.

В ФАКе есть ссылка на переборку 2112 двигателя 8-)
ALSu
Renegat писал(а):

Люди вы хоть видели какой у автора двигатель.
У него 21120 - 1,5 в16. И если у него оборвало ремень, а двигатель ни разу не перебирали, то помимо ремня, у него как минимум 12 клапанов погнуло.
Если автор сейчас поставит новый ремень и попытается завести двигатель, то ремень всеравно опять порвется, а цена ремонта может вырасти.
Здесь только галстук, и только сервис!



Факт обрыва ГРМ подтвердился - встал вопрос менять ли ГРМ самому, это в том случае если клапаны не загнулись, так есть ли шанс, что они не загнулись. Или одназначно в сервис?
x-soft
ALSu писал(а):

так есть ли шанс, что они не загнулись


1% из 999999%
ALSu писал(а):

Или одназначно в сервис?


Можно и самому если сможешь вскрыть и перебрать двиг
в худшем случае готовь тыщь 10-12 на сервис
Тока с сервис по лучше найди а то наляпают......
Ник0лай
млин..если 16 клапанов, то наверняка загнулись Sad
наверно лучше все же в сервис, тока реально нужно найти грамотный по отзывам..и вообще, лучше, чтобы при тебе все делали и еще чтобы с тобой был опытный человек, чтобы не было развода или нае*она со стороны сервиса.
парни, а вообще - если собрать ремешок самому и завестись..если клапана все же гнутые - можно что-то испортить там или просто двиг будет фигово работать и можно будет смело перебирать?

ALSu, ремешок бери Gates или Contitech, ролик тожен нужно менять - лучше брать либо дорогой импортный типа SKF, либо можно попробовать вологодский VBF - наш. Неплохо бы посмотреть помпу еще - если она люфтит, заедает при вращении рукой или есть потеки под ней, то тоже на замену. Помпы неплохие делает Hepu.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы