Страница 1 из 1
egors
Были такие авто ОДА .Скажите ставили ли туда 2 литровые двигуны.Просто сидим спорим.
LEVICH
Вроде да. От рено.
mofo
ставили и не только от рено, москвичёвские тоже были
Chud
mofo писал(а):

москвичёвские тоже были


Это какие такие москвичевские?Разве АЗЛК выпускал двигатели? Smile
Александдр
Chud писал(а):

Разве АЗЛК выпускал двигатели?


Да. 403, 408.

На ОДЕ (ИЖ 2126) 2,0 не было.
Chud
Александдр писал(а):

Chud писал(а):

Разве АЗЛК выпускал двигатели?


Да. 403, 408.

На ОДЕ (ИЖ 2126) 2,0 не было.


Эко ты вспомнил. Smile
На оде,как и на 41-ом стояли уфимские двигуны.
Александдр
Chud писал(а):

Эко ты вспомнил.


А чо? У отца в гараже стоИт 408, экспортный, на год стварше меня :-D . Краско - родная, полирнуть надо, а то блеклая...
Chud
Александдр писал(а):

Chud писал(а):

Эко ты вспомнил.


А чо? У отца в гараже стоИт 408, экспортный, на год стварше меня :-D . Краско - родная, полирнуть надо, а то блеклая...


Так уже походу раритет. Smile
rattle
На Москвиче были 2-х литровики, на ОДЕ сколько помню ни разу не видел и не слышал..По крайней мере официально, может самоделки или расточки..Максимум изврата официального на ОДЕ были 4*4 и фсе..Хотя может раньше когда они назывались ИЖ Орбита, то может в эксперементальных целях и ставили..там уже не помню..Ищи, но я не думаю..У нас 2,0 ни на вазе ни на других не ставили официально..Может типа НИИ какого-нибудь..
olg2004
было но немного, придворное ателье норма авто:

http://www.norma-avto.ru/
AND517
rattle писал(а):

На Москвиче были 2-х литровики


Reno F3R, других не было. На Оду ставили уфимские и ВАЗ 2106
egors
благадарчик пацаны .кстати я проспорил пиво .ыыы
poliman
egors
скока проспорил?Smile
LEVICH
точно вспомнил,реношные двухлитровики шли на "святогоре".
а ода он или москвич это я не скажу.
FYM
egors писал(а):

благадарчик пацаны .кстати я проспорил пиво .ыыы


Теперь поспорь, были ли дизельные четвёрки.
poliman
FYM писал(а):

egors писал(а):благадарчик пацаны .кстати я проспорил пиво .ыыы

Теперь поспорь, были ли дизельные четвёрки.


а что спорить - были!
Кот Чеширский
Все баян!
А вот можно ли из 10 сделать кабриолет?
DerDen
на оды ставили 2.0 уфимского производства, это были расточенные 1.7 и показали они себя полным гавном, как впрочем и вся продукция иж-азлык. данные движки имели тонкие легкоразрушающиеся стенки цилиндров и с данного движка не смогли снять 100 л\с :ooo:
Amd_race
Кот Чеширский писал(а):

Все баян!
А вот можно ли из 10 сделать кабриолет?


Я тут в OBI болгарку неплохую видел.
Могу уверенно сказать - кабриолет получится.

В Екб ТАУ еще лет 8 назад сделали кабрик из Моквича-2140 и сбросили его с вертолета. спецпроект снимали.

Приделали к нему камеру с системой сброса(и собственным парашютом) и скинули. А система отказала.

С земли другим аппаратом снимают полет а за кадром голоса - "3,14здец камере" Smile Smile Smile
Serёga 061
На заводе мож и не ставили, но любой (почти) москвичевский двиг легким движением руки (замена колена, гильз и поршней) превращается в двушку. Моторы нормальные получаются (по советским меркам), ничё там не прогорает. Снимается что-то около 108 сил (от карба сильно зависит). F3R (2 литра, 8 клопов, 112 сил) ставился на Святогоры, это типа рестайлинговый 41-й, с узкими фарами. F4R (2 литра, 16 клопов, изменяемые фазы, 145 сил) ставился на всякие Иваны Калиты, это типа святогор-седан, в том числе и 4х4, но их мало было. А еще даже дизельные Святогоры были, фордовский 1,6 стоял, но этих совсем мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы