Страница 1 из 3
fox_74
Тема банальна для данного раздела и раздольна для флуда. Но тем не менее…
Данный раздел читаю довольно подробно, однако, осмелюсь создать свою тему.
Сейчас имею ВАЗ 21102 2004 г.в., эксплуатирую с нуля. Пора задумываться о смене на новое авто и бюджет к следующему лету очень надеюсь сложится.
Итак, в сегодняшних ценах хочу уложиться в 600 тыс. с Каской (на крайняк, либо при хорошем стечении обстоятельств , 650).
Честно говоря, по салонам ещё не ходил, не тестдрайвил, прайсы не брал. «Щупал» у коллеги Хонду Сивик, ездил пассажиром в предыдущей Короле.
Из чего планирую выбирать:
Форд Фокус, Хонда Сивик (седан), Тоёёта Королла, Мазда 3, Опель Астра (корейца не хочу, французов тоже).
Что бы хотел иметь в авто: механическая КПП; двигатель “неовощной”; сигналку/иммобилайзер очень желательно с завода; климат контроль желательно, но не обязательно, можно только кондишн; музыку желательно с завода.
Что меня пугает/притягивает в этих авто:
- если б не низкая посадка – длинный клюв, наверно взял Сивика и не парился (т.к. двигло 140 лс, и небедная изначальная комплектация) но его клиренс по нашим дорогам это жесть! Учитывая, что иногда снега навалит, а летом на озеро далеко не по асфальту, трястись за бампер/днище очень не хочется. Т.е. в Хонде для меня это пока единственный минус. Хондоводы конечно говорят что все не так плохо, привыкаешь и т.д. Но! Учитывая неплохую проходимость десятки, не хочу становится заложником чисто «Шоссейного» авто;
- Опель. Притягивает то, что немец, в минусе – говорят очень низко в нем сидеть в кресле (типа полулежа) и вроде в моем бюджете слабый двигатель…
- Мазда. + хорошая управляемость, псевдоспортивность, скоро обновят авто (правда хз на сколько подорожает); в минусе – как бы женский авто все таки (ИМХО) и не располагаю инфой что будет за мои деньги…
- Корола. Не очень внешене, частые межсервисные, дорогое обслуживание, идут слухи что что то там с покраской не гуд. В плюсе – вроде как тоётовская надежность, вроде как ликвидность в любом возрасте…
- Фокус. В минусах – примелькался и малопригодные для ремонта двигатели, которые судя по форуму частенько ломаются ХЗ от чего… (хотя учитывая количество фокусов, не мудрено, что про их поломки тоже слухов больше чем про другие). В плюсе – наверно наиболее выбираемая под себя комплектация…
Думаю, что все таки склонюсь к последним двум…
На профильных форумах много ценного не прочитаешь, там чаще всего восторженные обладатели…
Что вспомню, допишу…
СОВЕТУЙТЕ!!!
Роман-НН
fox_74 писал(а):

Фокус. В минусах – примелькался и малопригодные для ремонта двигатели, которые судя по форуму частенько ломаются ХЗ от чего


Поверь, двигатели на ФФ гикают НЕ ЧАЩЕ, чем на Хондах, Тойотах и т.п.... Very Happy
В общем, почти все указанные тобой машины по сути одинаковые. Записывайся на тест-драйвы, поездий на всех и сам для себя сделай выбор.
Alexey Y.B.
fox_74
Превед.

Хонда надежна как и все хонды. Сивик низковат. Салон на любителя. Очень экономичный двигатель. Ждать хонду ДОЛГО.

Опель - тухлый двигатель 1.8, приятный салон, хорошая шумоизоляция, древняя подвеска.

Мазда неплохой надежный автомобиль, салон жесткий, подвеска очень хорошая, шумоизоляция никакая, фиксированные комплектации.

Королла надежный вцелом автомобиль, приятный салон, хорошая шумоизоляция, фиксированные комплектации, подвеска древняя, коробки-роботы отстой.. (страховка 80 тыс руб + охр стоянка + доп сигналка)

ФФ2 надежный автомобиль (тот что у меня был не ломался ни разу за 47 тыс), приятные материалы отделки в топовых комплектациях, подвеска отличная, двигатель лучше 1.8 - 2л. Шумоизоляция чуть лучше мазды3.
paravoz
Роман-НН писал(а):

В общем, почти все указанные тобой машины по сути одинаковые. Записывайся на тест-драйвы, поездий на всех и сам для себя сделай выбор.


+1. все это одна хрень. что понравится то и бери. цывег самый неовощной. клиренс там достаточный. во дворе видел как лихо седанчег припаркован на бардюре был, жаль фотку не сделал. я бы так испугался въехать.
фокус просторнее багажником и салоном (в высоту в основном, ибо сивка тоже широкий). малоугоняем, что приятно. з/п и расхродники ждать меньше и часто они в наличии.
АСТРА седан мне кажется сейчас менее интересной чем фф2 и хонда.
Sipe
fox_74
под твои требования (унисекс) подходят все перечисленные авто, если нет особых запросов по комплектации, ограниченных бюджетом, то выбор только на вкус и цвет
Виртуально ты можешь навыбирать себе что угодно, но по факту что окажется в Джемире, Автомире или Планете-Авто неизвестно.
Еще раз - при отсутствии особо извращенных требований к комплектации - брать тест-драйвы, узнавать, что есть в транзите из понравившегося, брать бабло и обменивать его на авто.
Если покупка через год, то разговривать вообще не о чем - что сколько стоить будет и вообще, что будет представлено на рынке - неизвестно.
fox_74
Senna писал(а):


Если покупка через год, то разговривать вообще не о чем - что сколько стоить будет и вообще, что будет представлено на рынке - неизвестно.



Если не разразится кризис/нефть не упадет в цене, думаю за год на рынке ни что сильно не изменится - фокус и королу обновили только что, будут теже, мазда 3 обновится, будем посмотреть (хотя, если удачно обновят и выстроится очередь километровая, то ну её нафиг) Хонда тоже врядли изменится. Ценам взлетать особо причин тоже не предвидется...
fox_74
Народ, а как со стоимостью страховки по этим аппаратам? Хоть примерно сориентируйте, кто в курсе (на Королку озвучили уже 80 Shocked она что, самая угоняемая?) я согласен на 10 прОцентов от стоимости Very Happy .
Отличия в стоимость ТО думаю для меня не критичны, т.к. пробег в год в районе 15 Тыс., соответственно раз в год раскошеливаться...
Вожу FFn
Сугубо ИМХО
1. Мазду за эти деньги не купить.
2. Цивик ждать долго, да и в бюджет не впишется
3. ФФ и Opel оба варианты приемлимы.
По теме голосую за ФФ по деньгам можно взять авто с двигателем до 2.0 литров(рестайлинг не плох по моему)

Opel http://km4-opel.ru/opl_astra_compl_5d
Опель на любителя (меня бы устроил Smile )

Сам езжу на фьюже, пока доволен :cool:

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (30 Июня 2008 12:55), всего редактировалось 1 раз
Sipe
ценники могут поменяться нефигово
те, кто покупал машины пару лет назад за сердце хватаются, когда узнают, сколько их машины нынче стОят
ФФ2, к примеру, с осени прошлого года (речь о Гии 2.0 АТ):
+ 14 000 - за рестайл
+ 3 000 - за забастовку (на повышение ЗП рабочим)
+ 1 000 - если берешь не базовую комплектацию (а изменения в комплектацию по сравнению со стоковым миксом вносят все);
+ 27 000 - в середине мая - за просто так - спрос, пАнимаешь... 8-)
другие авто тоже не дешевеют в подавляющем большинстве случаев
Sipe
Вожу FFn писал(а):

1. Мазду за эти деньги не купить


с фига ли?
не впишутся только двухлитровые Спорт
или я отстал от скорости переписывания ценников?

fox_74
imho, если есть возможность прокредитоваться - брать сейчас
бабло отдашь через года, а ездить будешь уже сегодня. Сможешь ли ты купить через год за тот же ценник - вопрос.
f1shbone
с таким подходом фордофокус
UBER
fox_74 писал(а):


хочу уложиться в 600 тыс. с Каской (на крайняк, либо при хорошем стечении обстоятельств , 650).
Что бы хотел иметь в авто: механическая КПП; двигатель “неовощной”; сигналку/иммобилайзер очень желательно с завода; климат контроль желательно, но не обязательно, можно только кондишн; музыку желательно с завода.



Шкода Октавия Тур.
Только МКП именно с двигателем 1,8 турбо, "неовощной", сигналку/иммо можно с завода, климат-контроль можно, музыка тоже можно

Цитата:


- если б не низкая посадка



высокая посадка

Цитата:

Сивика но его клиренс по нашим дорогам это жесть! Учитывая, что иногда снега навалит, а летом на озеро далеко не по асфальту, трястись за бампер/днище очень не хочется. не хочу становится заложником чисто «Шоссейного» авто



Клиренс от земли до защиты картера 14 см, от защиты до картера еще много см Smile. То есть если погнется защита (кстати довольно толстая) то есть шанс, что картер будет цел.

Цитата:

Притягивает то, что немец,


Октавия на основе Гольфа 4.

Цитата:

псевдоспортивность


присутствует, разгон до сотни за 8,4с, можно заказать спорт пакет

Цитата:

что то там с покраской не гуд


с покраской и оцинковкой лучше чем где бы то ни было в классе
Alexey Y.B.
UBER писал(а):

Шкода Октавия Тур.
Только МКП именно с двигателем 1,8 турбо, "неовощной", сигналку/иммо можно с завода, климат-контроль можно, музыка тоже можно


Шкоду с 1.8 TSI ?
Разве за 650 можно ее купить?
UBER
Alexey Y.B. писал(а):

UBER писал(а):

Шкода Октавия Тур.
Только МКП именно с двигателем 1,8 турбо, "неовощной", сигналку/иммо можно с завода, климат-контроль можно, музыка тоже можно


Шкоду с 1.8 TSI ?
Разве за 650 можно ее купить?



Не 1.8 TSI, а просто 1.8Т. Имелась ввиду старая модель Octavia TOUR. Можно купить менее чем за 600.
Sarmat
Я сам думал о б/у машине за такую сумму, с мощным двигателем, и предположительно выше классом. Потом попал в аварию небольшую, пошла череда ремонтов, и в итоге сейчас склоняюсь что когда денег не много, лучше взять новую в кредит и с каско, так беспроблемней.

Из перечисленных я сам склонился в сторону седана Мазда3 и хетчбека Фокус2. Мазда мне понравилась больше. Но Мазда, кредитные программы не предлагает, насколько я знаю. Поэтому финансово выгоднее получается фокус. 5% ставка кредита, 5% ставка по каско. Очень интересно. Я себе выбрал комплектацию, и она мне бы обходилась в 10 тыс. руб. в месяц на 4 года включая каско, и учитывая 10% первоначальный взнос. По текущим кредитам я плачу более 13 тыс. руб. в месяц. Так что по их завершении автокредит уже не будет обременительным. Вот такие вот мои соображения по интересной многим теме.
Alexey Y.B.
UBER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

UBER писал(а):

Шкода Октавия Тур.
Только МКП именно с двигателем 1,8 турбо, "неовощной", сигналку/иммо можно с завода, климат-контроль можно, музыка тоже можно


Шкоду с 1.8 TSI ?
Разве за 650 можно ее купить?



Не 1.8 TSI, а просто 1.8Т. Имелась ввиду старая модель Octavia TOUR. Можно купить менее чем за 600.


Понял. Ну и 1.8T тоже хорош.
sLonic
UBER писал(а):

Шкода Октавия Тур.
Только МКП именно с двигателем 1,8 турбо, "неовощной", сигналку/иммо можно с завода, климат-контроль можно, музыка тоже можно


человек ориентировался все таки на 600...а за 600 это невариант...ибо стоит 589 тыс. и там появляется климат...начинаешь добавлять сигу, музыку и т.д. и получается уже 650...а еще каско и т.п. мутотень...короче все это сказки...
хорошо тут рассуждать, добавь 10-20-50-100 тыс.рублей, возьми кредит/в долг и т.д. и езди на фарше...а в реальности все по другому...
UBER
535.000 в базе с 1.8Т
+4.000 Сигналка
+37.000 Кондиционер
+12.000 Металлик
Муса Джалиль
UBER писал(а):

535.000 в базе с 1.8Т
+4.000 Сигналка
+37.000 Кондиционер
+12.000 Металлик


Это наиболее доступный вариант того, что хорошо едет, т.е. разгоняется... А что там с остальным? Smile
paravoz
октавия тур даже с 1,8 т за такие деньги не сплющилась. как ни крути а это уже старье, второй сорт.
лучше уж цывег. но тока не старье.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

октавия тур даже с 1,8 т за такие деньги не сплющилась. как ни крути а это уже старье, второй сорт.
лучше уж цывег. но тока не старье.


Ну для любителей европейцев пойдет...
fox_74
sLonic писал(а):

UBER писал(а):

Шкода Октавия Тур.
Только МКП именно с двигателем 1,8 турбо, "неовощной", сигналку/иммо можно с завода, климат-контроль можно, музыка тоже можно


человек ориентировался все таки на 600...а за 600 это невариант...ибо стоит 589 тыс. и там появляется климат...начинаешь добавлять сигу, музыку и т.д. и получается уже 650...а еще каско и т.п. мутотень...короче все это сказки...
хорошо тут рассуждать, добавь 10-20-50-100 тыс.рублей, возьми кредит/в долг и т.д. и езди на фарше...а в реальности все по другому...



не шкоду не хочу... еслибы пошел фарт и вытанцовывалось 650 (что очень мало вероятно) то я бы уже на фолькс джетту метил, пусть и с движком 1,4...
Sdesi
Пару лет назад я б Меган посоветовал... а сейчас.... Сид посмотрите... да и Астру седан - остальные в топку... Very Happy
Vladimir-78
fox_74 писал(а):

Народ, а как со стоимостью страховки по этим аппаратам? Хоть примерно сориентируйте, кто в курсе (на Королку озвучили уже 80 Shocked она что, самая угоняемая?) я согласен на 10 прОцентов от стоимости Very Happy .
Отличия в стоимость ТО думаю для меня не критичны, т.к. пробег в год в районе 15 Тыс., соответственно раз в год раскошеливаться...



королла 1.6 на ручке цена 537.5 тыс -страховка с хранением на улице 36000 в год,необходима сигнал,замок на капот и на руль (или секретка)ргстрах,стаж вожд более 10 лет.... и не надо ля-ля!
Позвони сам узнаешь.
забыл добавить город Санкт-Петербург.
UBER
fox_74 писал(а):

не шкоду не хочу... еслибы пошел фарт и вытанцовывалось 650 (что очень мало вероятно) то я бы уже на фолькс джетту метил, пусть и с движком 1,4...



650. Моя приблизительно столько и стоила с КАСКО и прочим ... под ключ.
Ну а про Джетту 1,4 разговаривать нет никакого желания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы