На на абсолютном большинстве (более чем 9 из 10 машин) автомобилей с ЗДТ ручник устроен так : внутри дисков расположены маленькие барабаны, которые приводятся в движение тросом ручника.
SMF писал(а):У меня на 2114 небыло...
Да, обычно на "тюнинговых" вазах, где ЗДТ не от иномарки, а от оки (или другой отеч. машины) трос ручника приводит в движение рабочие колодки, никаких барабанов внутри нет. Эти системмы могут быть даже офиц сертифицированы.
Но это не заводское исполнение, малые предприятия, тюних, короче.
Цитата:На УАЗике вообще нет тросиков...
не помню насчте тросиков, разговор был о устройстве ЗДТ.
Цитата:На некоторых стоит гидроручник...
гидроручник - это АВТОСПОРТ! Он там нужен не для стоянки авто, а для управляемого заноса и пр. На дороги обычного пользования "гидроручник" допуска не имеет. То, что колхозят в гаражах "почти как у спарцменов" - незаконно.
Цитата:На некторых тросики тянут гидроклапан, тем саммы зажимая колодки...
гидросистема на ручнике не есть хорошо. Гидравлика всегда немного равит. Я не слышал чтобы кто-то делал машины с ручником на сонове гидравлики. Т.е. именно чтобы гидравлика держала колодки, а не участвовала опосредовано.