Страница 1 из 4
DerDen
Не так давно коллега жены обменял по трейд ин за.бавший его в доску меган на пежо 308 и вот вчера этот человек не прошел техосмотр и был с позором изгнан с площадки.. дело в том, что ручник фиксировал только одно колесо.. после чего начались звонки дилерам с просьбой разрешить ситуацию, ответом были- приезжайте через неделю/две/это негарантийный случай и т.п.

через пару часов мучений нашелся все таки один дилер, который согласился принять но после осмотра вынес вердикт- тормозные барабаны заржавели изнутри а это не гарантийный случай)) человек начал звонить по друзьям и с помощью друзей чьих то друзей вышел на директора дилерского центра.. вобщем после раздупления работников и последующего осмотра оказалось что сломан какой то балансир, распределяющий усилия при установке ручника в верхнее положение- детали на складе НЕТ.. продолжение следует, скоро должны обьявить срок поставки 8-)
не Шумахер
И чего теперь-Форд что ли покупать? Smile Ну, задушила человека жаба немного денег заплатить за номера с талоном ТО-он и огрёб по полной программе-обычная история, на всех форумах это описано, как новые дилерские машины разных марок ТО пройти не могут легальным образом
Camel
больше всего поражает отношение диллера к этому вопросу
Ленок
Camel писал(а):

больше всего поражает отношение диллера к этому вопросу


+1 8-)
мим
не Шумахер писал(а):

Ну, задушила человека жаба немного денег заплатить за номера с талоном


Ну в данном случае и хорошо, что задушила. Потому что если у дилер действительно нашли косяк с ручником - это серьезно, ИМХО.
Демон123
Если новое авто не может пройти ГТО, значит авто не исправно, а это гарантийный случай, вплоть до замены авто. Не дак давно то же попали в такую ситуацию, тормоза не проходили ГТО, менегеры и так выдрюкивались и так, но показать бумаг где что написано не смогли. В итоге написали кляузу в жалобную книги, через пару дней пришел ответ от вышестоящей организации, где было сказано что устранение причин6ы не прохождения ГТО бесплатно, вплоть до замены авто. По приезду в салон нам вручили талончик ГТО на три года Very Happy. тормоза так и не сделали, потому как на этой машине это болезьн, судя по форуму.
мим
Демон123 писал(а):

потому как на этой машине это болезьн, судя по форуму.


Марку и модель в студию!
Демон123
Kia Picanto. Кстати и Акцент не проходит ГТО по задним тормозам. Разговаривал с мастером дилерским, он грит чел приехал на новом с бумажкой о не прохождении ГТО, они сначала его машину на стенде и так и сяк, потом все машины по очереди из салона пробовали, ну не блокируют они колеса и все.
luchsergey
Можа резина шибко хорошая-цепкая.По прошлой ниве знаю если импорт поставить марку не помню, то на Освальде сухом невозможно пустить в юз.Нехорошо конечно но факт.Это понятно особливо гдядя на иномарках на малюсенькие задние барабаны.
Муса Джалиль
Пежо отстой? Нет! Дилера в топку... 8-)
OlAlG
Дааа, а меня на королле тоже пропустили со скрипом, фара понимаешь правая выше светит чем надо... хотели даже обратно отправить на регулировку. Shocked
Jackal
не Шумахер писал(а):

Ну, задушила человека жаба немного денег заплатить за номера с талоном ТО-он и огрёб по полной программе-обычная история, на всех форумах это описано, как новые дилерские машины разных марок ТО пройти не могут легальным образом


Ну если не работает ручник, это нормально? Или купил ТО и нормалек?
Если не работают как надо тормоза это серьезно. Чтобы в рай попасть тоже взятку советуете дать?
Многие ино без АБС не проходят ТО по задним тормозам из-за примитивного, удешевленного решения с клапаниами. Например Акцент, у ФФ2 плохо с этим. Вывод - не скопительс на тормозах, берите с АБС, сэкономьте на коже и климате. Нормальная машина, за которой следят без проблем честно проходит ТО - и ФФ2 и 10-ка (на личном опыте).
aai
Обычная история, когда ино самых разных марок не проходит ГТО. Отношение же дилеров более чем странное ... Мой опыт показывает, что пытаются поменять по гарантии даже то, что и неследовало менять вовсе. А вот запчастями у Пежо действительно ж...па - сроки поставки за рамками добра и зла. Квалификация персонала тоже оставляет желать лучшего ...

PS Разве у 308-го бывают сзади барабаны?
NeX
барабанный механизм установлен в ступице заднего тормозного диска,,там такие маленькие колодочки стоят ,,вот эти колодочки и отвечают за работу ручника.....
mikal
luch писал(а):

Можа резина шибко хорошая-цепкая.


Наоборот дерьмовая. У меня ещё в 2000 году был случай. Взяли 10-ку на фирму, а на юр. лица уже тогда был обязательна инструменталка сразу. Так вот она его не прошла. Не развивает зад нужного суммарного усилия на оси и всё тут. Я ездил на сервис, гоняли на барабанах, вроде всё путём. Ещё попритирал колодки серией торможений. Поехал второй раз, стало лучше, но всё равно не проходит. Выкинул сраную Л-5, поставил Бридж GR-50 и сразу всё с запасом прошло. Вот и на Пиканто с Акцентом такое же дерьмо в базе ставят. Надо сразу снимать и выкидывать, хотя я за 2000 комплект оттдал, чем был сильно доволен Laughing
bandgap
не Шумахер писал(а):

И чего теперь-Форд что ли покупать? Smile Ну, задушила человека жаба немного денег заплатить за номера с талоном ТО-он и огрёб по полной программе-обычная история, на всех форумах это описано, как новые дилерские машины разных марок ТО пройти не могут легальным образом



А надо было с неисправными тормозами ездить, по-твоему? "ТО купил, а тормоза забыл?"

В прошлом году честно проходил ТО без всяких проблем, и на новом Форде, и на двухгодовалой тогда 2111.
luchsergey
так у них что колёса колом,а барабан крутится по заблокированным колёсам?и типа недостаточное усилие торможения?барабан шипастый металический ващето.
mikal
luch писал(а):

так у них что колёса колом,а барабан крутится по заблокированным колёсам?и типа недостаточное усилие торможения?барабан шипастый металический ващето.


Барабан был гладкий. Как крутится не видел, я в машине сидел по педали стучал. Стоит прибор который при торможении выдаёт ряд параметров, в том числе передние, задние, ручник, распределение по осям в процентах, между колёс в них же и суммарное усилие по осям. Может ещё что, уже не помню.
Johann Halter
стока гемора с новой машиной... странно.. ведь новые машины это супердупер здорово никакого головняка и все покрывает гарантия... или я что не так понял? 8)
не Шумахер
bandgap писал(а):


А надо было с неисправными тормозами ездить, по-твоему? "ТО купил, а тормоза забыл?"


А что знаит "неисправные тормоза"? ТО машины вообще без тормозов, типа ВАЗа проходят, а П308, у которого при этой неисправности, тормозной путь будет в полтора раза меньше чем у какой-нибудь "абсолютно исправной" вазовской десятки нет? Very Happy Это бред, а точнее придирки, с целью срубить бабла...А касаемо самого ТО,с целью контроля тормозов-лично мне это не нужно-за состоянием колодок я худо -бедно слежу, а в случае некоей гипотетической неисправности сработает диагностика и покажет неисправность системы распределения тормозных усилий-чему я верю гораздо больше, чем аппаратуре в пунктах ТО Very Happy
Camel
Иван_aka_Gaiver
Видимо нет, все вперед за старыми бехами!
Grishka
Проходил ТО без проблем, манагер из салона рекомендовал прокатить км 100 - 150 до ТО что бы колодки притерлись. Так и сделал ,все нормалек. Гаевная около м. Измайловский парк (ныне Партизанская)
Johann Halter
Camel писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Видимо нет, все вперед за старыми бехами!



других машин кроме старых бех видимо не предлагается... кстати на старую бэху ремкомплект тормозных барабанов стоит 10 долларов и в наличии свободном... 8-) ну эт так к сведению..

Цитата:

А вот запчастями у Пежо действительно ж...па - сроки поставки за рамками добра и зла

а что вы хотели? бум панимаешь кредитования в стране.. все понабрали машин себе, а инфраструктуры то и нет оказывается...
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а что вы хотели? бум панимаешь кредитования в стране.. все понабрали машин себе, а инфраструктуры то и нет оказывается...


Потому и брал Форд. У нас в НН запускают уже 3-ий дилерский центр со своей СТО. Реальная конкуренция между ними наблюдается, что гуд для пользователя а/м данной марки. А вот с РЕНО у нас полная ж...а. Логанов напродавали дофига, а дилер один, офигевший с крошечной ремзоной и дикими ценами на з/ч. Кто обслуживает Пежо и Ситроены не знаю. Фиаты по-моему даже и не продает никто...
luchsergey
Доупрощались производители бюджетного ино что даже ТО на стенде(где придирки-притирки невозможны и по педалькам стучать должон ГАЕЦ а не хозяин)-не пройти.Зато народ кипятком писается по бюдж-ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы