Всем доброго времени суток,
ниже постараюсь максимально кратко описать уже прошедшие события с моей машиной, и надеюсь в ответ получить максимально прямой ответ специалиста по гарантии Автоваза
Итак
1. Сразу после покупки загорелась лампа "Проверьте двигатель". На поведении машины этот никак не отражалось, но все равно поехал по гарантии на Алмаатинку. Перед! осмотром машины меня предупредили, что если случай негарантийный, то придется заплатить за диагностику. В результате случай оказался негарантийным. Диагноз плохой бензин. Мне сделали только диагностику и обнулили ошибку.Немного странный конечно диагноз, потому что для всех остальных машин бензин был нормальным))) Причем через километр от станции лампочка вновь загорелась. Но об этом в пункте про ТО.
2. Примерно через пару месяцев возникла проблема с электрикой. Как потом выяснилось из-за лампочек в задних фонарях. Случай, как уже можно догадаться, тоже негарантийный. Делали тоже на Алмаатинке.
3. Апофеоз это ТО-1. Сам процесс сдачи на ТО был относительно нормальным. Т.е. через час ожидания/оформления я убыл со станции ТО, в ожидании звонка о готовности моей машины. В назначенное время звонок раздался и мне вежливый голос сообщил, что я могу прийти и забрать а/м. Только оплата немного увеличилась.
Размер оплаты увеличился действительно незначительно, порядка 300-400 руб. В эту стоимость вошли
- датчик детонации(тот самый датчик, который с новья показывал ошибку, только во время ТО он почему то оказался "контрафактным" и вдобавок неисправным)
- регулировка замка(для меня было большой новостью, что оказывается мой замок уже "кто-то пытался регулировать" и поэтому механики были вынуждены сделать "правильные" регулировки).
На мою просьбу составить акт(или любую другую бумажку) в которой указать проблемы с датчиком и замкой, менеджер сказал, что "Они не экспертная служба и каких либо заключений давать не могут".
ТО делалось также на Алмаатинке.
Вопрос к специалисту по гарантии - насколько корректными и правильными Вы оцениваете действия персонала на станции ТО, особенно в части определения гарантийного случая?