Страница 1 из 1
mofo
признавайтесь у каво 2115 занижена где то -80??? я пипес вчера офигел.. метро перово, едет абсолютно стоковая внешность никаких патсанских штучек никакова обвеса, только колёса 15, низкая резина и занижение хорошее. но с..а когда я посмотрел как он скрылся на прямой... без преувеличения я не видел никогда такой динамики ни у каких машин... при этом стоковый глушак и никакого рёва сракерского, вобщем очень грамотно сделано, и помойму не турбо ибо с места она бы так не ушла...

п.с. хочу выразить уважение владельцу!
х123ас
ты лучше в тюнинге спросил бы:)
mofo
да как то неудобно%) вроде не очень профильная тема:) типа цыкл передач ищу тебя%)))))
Artecom
mofo
А с чего ты взял, что данный чел посещает данный форум? Confused
Johann Halter
грамотный подход к тюнингу русс авто.. обычно все заканчивается спаркой и пердаком... ибо дешевле..

кстати -80 мм не бывает занижения насколько я знаю маскимум -60.. хотяяя....
TURBOS
mofo
цвет ТАЗа серо-серебристый ? зад бампер был ?
Artecom
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обычно все заканчивается спаркой и пердаком... ибо дешевле..


Я бы сказал - глупо! Жаль удалил фотку аварии с телефона, когда истинный Сракер, стукнул в жопу Кресте, чего только на этой 14ой небыло (ручки под прямой хват, литье, наклейки на двери, "жабры" наклееные, над лобиком хрень типа сполера, тонировка в г@$но, ну и еще по мелочи)...
НО НАПРОЧЬ ЛЫСАЯ передняя резина... вот и результат, Креста на чистом асфалье остановилось перед пешеходным переходом, а сракеру не удалось, ибо резина -г@$но! Мля на что люди деньги тратят....? Confused
mofo
Иван_aka_Gaiver писал(а):

грамотный подход к тюнингу русс авто.. обычно все заканчивается спаркой и пердаком... ибо дешевле..

кстати -80 мм не бывает занижения насколько я знаю маскимум -60.. хотяяя....



ну не знаю но точно больше 60 потому что покрышки уже самую малость под крыльями были..

цвет точно не скажу, темновато было, но помойму тёмно зелёный, бампер как сзади так и спереди так и пороги стоковые
TURBOS
mofo писал(а):

цвет точно не скажу, темновато было, но помойму тёмно зелёный


тады не знаю ...
Artecom
_McRae_ писал(а):

Artecom писал(а):

НО НАПРОЧЬ ЛЫСАЯ передняя резина... вот и результат, Креста на чистом асфалье остановилось перед пешеходным переходом, а сракеру не удалось, ибо резина -г@$но!


ваще-то на сухом чистом асфальте слики рулят неподецки. дело там не в резине а в прокладке, видимо было


ХЗ свидетелем, небыл... Видел итог, но резина там была явно не слики, а полностью изношеная...
mofo
Artecom писал(а):

mofo
А с чего ты взял, что данный чел посещает данный форум? Confused



а с чего ты взял что я это взял??? Very Happy я это как раз хотел узнать посещает или нет
Artecom
mofo писал(а):

Artecom писал(а):

mofo
А с чего ты взял, что данный чел посещает данный форум? Confused



а с чего ты взял что я это взял??? Very Happy я это как раз хотел узнать посещает или нет


По созданию темы.
Теперь понятно.
Xpert
Тут есть 2115 примерно -20, в районе Перово не бываю Smile
mofo писал(а):

только колёса 15, низкая резина и занижение хорошее.


Плюсы у такого авто:
- едет быстро (граммотный чиптюниг "лошадей" не добавит, но отзыв на "тапку в пол" изменит основательно)
Минусы:
- чисто-асфальтовая машина (летом на проселке на шашлычок не проедешь, зимой - снег перед собой сгребать будешь).
- низкопрофильная резина быстро "умирает" (грыжи и битые диски) на наших отеческих масковских дорогах. 8-) Непрактично.
Вывод: понты. Обычные масковские понты.
Johann Halter
Цитата:

- низкопрофильная резина быстро "умирает" (грыжи и битые диски) на наших отеческих масковских дорогах

фигня.. от прокладки зависит.. 15" это по твоему большите колеса???? Very Happy

Цитата:

Вывод: понты. Обычные масковские понты.

коенчно... не понты это ездить на дивятке с БЛ 13" и ржавой задней дверью..
MEPHI_Aahz
Цитата:

15" это по твоему большите колеса?


Для запорожца - большие.
mofo
абсолютно не согласен с тем что это понты, именно та машина о которой я написал как раз образец "взрослого" тюнинга без всякой мишуры. подвеска сил не добавит но у этой машины явно что то с мотором я говорю со светофора она ускорилась с динамикой сравнимой со спортбайками.. может у неё кпп другая и максималка меньше но в городском цикле она многим даст фору.

щас вот пришла мысль: может там ротор стоял
Dima red
mofo писал(а):

может там ротор стоял


Скорее всего так и есть.
х123ас
че сразу ротор, в Москве куча самар с заряженными 16вэ, и по крайней мере одна на этом форуме турбированная. Так что пулялок хватает
TURBOS
mofo писал(а):

щас вот пришла мысль: может там ротор стоял


ротор было бы слышно по быстрому набору оборотов ... и звук у него отличается ... более высокие частоты ...
mofo
я не на улице был, окна закрыты, у него стоковый глушак, как следствие неслышно звука было... а вот обороты он набирал как раз очень по роторному, как бы выстреливая будто ему въехал кто то в зад%) и если на стоке рывок на первой можно сделать а потом скисает, то он до третьей стрелял... а потом уже я не видел ево
Moggucci
mofo, не знаю сколько это было в мм, -80 или -60, но видел в Казани черную нетонированную (удивило) девятку или восьмерку (точно не помню), занижение - шоковое. Думаю 2, максимум 3 пальца влезло бы. Причем видно было, как пассажиров (полная машина сопляков) трясло неподетски :-D Думаю тупо на отбойниках лежал.
Кстати видно было, что рулежка потрясная, перестраивался в потоке он как карт.
х123ас
Moggucci писал(а):

занижение - шоковое. Думаю 2, максимум 3 пальца влезло бы.


Нормальное занижение,нех туда пальцы совать Very Happy
mofo
у етого пальцы нельзя было бы вставить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы