Страница 1 из 1
mofo
признавайтесь у каво 2115 занижена где то -80??? я пипес вчера офигел.. метро перово, едет абсолютно стоковая внешность никаких патсанских штучек никакова обвеса, только колёса 15, низкая резина и занижение хорошее. но с..а когда я посмотрел как он скрылся на прямой... без преувеличения я не видел никогда такой динамики ни у каких машин... при этом стоковый глушак и никакого рёва сракерского, вобщем очень грамотно сделано, и помойму не турбо ибо с места она бы так не ушла...

п.с. хочу выразить уважение владельцу!
х123ас
ты лучше в тюнинге спросил бы:)
mofo
да как то неудобно%) вроде не очень профильная тема:) типа цыкл передач ищу тебя%)))))
Artecom
mofo
А с чего ты взял, что данный чел посещает данный форум? Confused
Johann Halter
грамотный подход к тюнингу русс авто.. обычно все заканчивается спаркой и пердаком... ибо дешевле..

кстати -80 мм не бывает занижения насколько я знаю маскимум -60.. хотяяя....
TURBOS
mofo
цвет ТАЗа серо-серебристый ? зад бампер был ?
Artecom
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обычно все заканчивается спаркой и пердаком... ибо дешевле..


Я бы сказал - глупо! Жаль удалил фотку аварии с телефона, когда истинный Сракер, стукнул в жопу Кресте, чего только на этой 14ой небыло (ручки под прямой хват, литье, наклейки на двери, "жабры" наклееные, над лобиком хрень типа сполера, тонировка в г@$но, ну и еще по мелочи)...
НО НАПРОЧЬ ЛЫСАЯ передняя резина... вот и результат, Креста на чистом асфалье остановилось перед пешеходным переходом, а сракеру не удалось, ибо резина -г@$но! Мля на что люди деньги тратят....? Confused
mofo
Иван_aka_Gaiver писал(а):

грамотный подход к тюнингу русс авто.. обычно все заканчивается спаркой и пердаком... ибо дешевле..

кстати -80 мм не бывает занижения насколько я знаю маскимум -60.. хотяяя....



ну не знаю но точно больше 60 потому что покрышки уже самую малость под крыльями были..

цвет точно не скажу, темновато было, но помойму тёмно зелёный, бампер как сзади так и спереди так и пороги стоковые
TURBOS
mofo писал(а):

цвет точно не скажу, темновато было, но помойму тёмно зелёный


тады не знаю ...
Artecom
_McRae_ писал(а):

Artecom писал(а):

НО НАПРОЧЬ ЛЫСАЯ передняя резина... вот и результат, Креста на чистом асфалье остановилось перед пешеходным переходом, а сракеру не удалось, ибо резина -г@$но!


ваще-то на сухом чистом асфальте слики рулят неподецки. дело там не в резине а в прокладке, видимо было


ХЗ свидетелем, небыл... Видел итог, но резина там была явно не слики, а полностью изношеная...
mofo
Artecom писал(а):

mofo
А с чего ты взял, что данный чел посещает данный форум? Confused



а с чего ты взял что я это взял??? Very Happy я это как раз хотел узнать посещает или нет
Artecom
mofo писал(а):

Artecom писал(а):

mofo
А с чего ты взял, что данный чел посещает данный форум? Confused



а с чего ты взял что я это взял??? Very Happy я это как раз хотел узнать посещает или нет


По созданию темы.
Теперь понятно.
Xpert
Тут есть 2115 примерно -20, в районе Перово не бываю Smile
mofo писал(а):

только колёса 15, низкая резина и занижение хорошее.


Плюсы у такого авто:
- едет быстро (граммотный чиптюниг "лошадей" не добавит, но отзыв на "тапку в пол" изменит основательно)
Минусы:
- чисто-асфальтовая машина (летом на проселке на шашлычок не проедешь, зимой - снег перед собой сгребать будешь).
- низкопрофильная резина быстро "умирает" (грыжи и битые диски) на наших отеческих масковских дорогах. 8-) Непрактично.
Вывод: понты. Обычные масковские понты.
Johann Halter
Цитата:

- низкопрофильная резина быстро "умирает" (грыжи и битые диски) на наших отеческих масковских дорогах

фигня.. от прокладки зависит.. 15" это по твоему большите колеса???? Very Happy

Цитата:

Вывод: понты. Обычные масковские понты.

коенчно... не понты это ездить на дивятке с БЛ 13" и ржавой задней дверью..
MEPHI_Aahz
Цитата:

15" это по твоему большите колеса?


Для запорожца - большие.
mofo
абсолютно не согласен с тем что это понты, именно та машина о которой я написал как раз образец "взрослого" тюнинга без всякой мишуры. подвеска сил не добавит но у этой машины явно что то с мотором я говорю со светофора она ускорилась с динамикой сравнимой со спортбайками.. может у неё кпп другая и максималка меньше но в городском цикле она многим даст фору.

щас вот пришла мысль: может там ротор стоял
Dima red
mofo писал(а):

может там ротор стоял


Скорее всего так и есть.
х123ас
че сразу ротор, в Москве куча самар с заряженными 16вэ, и по крайней мере одна на этом форуме турбированная. Так что пулялок хватает
TURBOS
mofo писал(а):

щас вот пришла мысль: может там ротор стоял


ротор было бы слышно по быстрому набору оборотов ... и звук у него отличается ... более высокие частоты ...
mofo
я не на улице был, окна закрыты, у него стоковый глушак, как следствие неслышно звука было... а вот обороты он набирал как раз очень по роторному, как бы выстреливая будто ему въехал кто то в зад%) и если на стоке рывок на первой можно сделать а потом скисает, то он до третьей стрелял... а потом уже я не видел ево
Moggucci
mofo, не знаю сколько это было в мм, -80 или -60, но видел в Казани черную нетонированную (удивило) девятку или восьмерку (точно не помню), занижение - шоковое. Думаю 2, максимум 3 пальца влезло бы. Причем видно было, как пассажиров (полная машина сопляков) трясло неподетски :-D Думаю тупо на отбойниках лежал.
Кстати видно было, что рулежка потрясная, перестраивался в потоке он как карт.
х123ас
Moggucci писал(а):

занижение - шоковое. Думаю 2, максимум 3 пальца влезло бы.


Нормальное занижение,нех туда пальцы совать Very Happy
mofo
у етого пальцы нельзя было бы вставить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы