Страница 1 из 2
С229УС 61russ
Имеется авто 2108 . карбюратор. обьем 1.3 всё - сток.
Пришло время делать кап ремонт двигателя.
Раз уж делать двигатель - то хочется впихнуть в него какой нибудь распредвал который лучше стокового.
Кто ставил, или у кого есть знакомые которые ставили тюненгованый распред, отпишитесь пожалуйста. Хочется небольшими деньгами хоть как то поднять резвость машинки.
Тюненгованый коленвал, и др. запчасти тоже могу рассмотреть, если это не дорого и если есть от этого толк.

Последний раз редактировалось: С229УС 61russ (17 Июня 2008 14:07), всего редактировалось 1 раз
Automob
У меня тоже двиг не молодой, и проблемы с давлением масла, некоторые советуют не тратится на ремонт 1,3 а купить б.у. 1,5 которые с прибалтики везут, вроде есть в хорошем состоянии. Как по мне тюнить 1,3 особого смысла нет, сильнее полторашки он не будет а прожорой станет.
С229УС 61russ
Кап рем почти готов. сегодня - завтра буду забирать с ремонта. поставил распредвл ММ54.
"Oleg"
С229УС 61russ
ну и как???
С229УС 61russ
"Oleg"
прошел обкатку, поменял масло, регулировали клапана, распред.
поехал в Ростов-на-Дону. (1100км). все нормально. потом вечерком покатался - что то застучало в двигле на оборотах больших 2000. поехал к мастерам. поочереди отсоединяли провода к свечам и прогазовывали. при отсоединенном 3м проводе (3й цилиндр) - стука небыло. короче сказали что встрял я на коленвал. Делать было нечего, вместе с ними вскрыли двиг, а, не точнее сначала просто поддон и снял мастер вкладыш с 3го шатуна и все стало ясным - короче мне при кап ремонте не вымыли внутренности движка, не почистили двиг от грязи, ну и вот масляный канал... как бы написать... коленвала по которому идет масло к вкладышу.. короче он был забит и плохо смазывался. вот такие дела. разобрали весь двиг, расточили коленвал под 0.5 , поменяли шатун (на мой вопрос о том что надо менять все, чтоб одинаковой массы были - мастер сказал что они все одинаковые, спорить не стал, так как меня уже доконал ремонт и вкладывание денег немаленьких). короче поменял еще заодно выжимной и собрали двиг, перед этим проварив блок (помоему в щелочи), почистили всю грязь, мелочи всякие позаменили, ну и собрали и я поехал. проехал где то 500 км, а потом в путь - в Москву.
"Oleg"
С229УС 61russ
жесть...было такое ...только я обошёлся чисткой канала и замены вкладыша! не менял ни шатун ни колено!! ездит :cool:
Kashey
С229УС 61russ
Какие впечатления от распредвала? Приход есть?
С229УС 61russ
"Oleg"

так шатун - фигня - дело ж в том что перебирать весь двиг пришлось, и я с гарантии слетел по кап ремонту который делался в москве.
С229УС 61russ
Kashey

приход есть однозначно. это ж я у себя на родине - под Новочеком давал просраться, стуканул он из за того что грязи в двигателе было много. а в Чеке когда делал - то я 2 дня был с мастерами и все делали вместе, под контролем.
Приход есть. у меня обьем 1300. сделал кап рем, поставил распред ММ 54, разрезную шестерню, спорт трамблер. на родине все были в шоке. 110км/ч на 2й передаче!
С229УС 61russ
и еще: с таким валиком спокойно нет желания ездить.постоянно хочется крутить двиг. Валик не для города. . по трассе - кайф. обороты как раз в том диапазоне как и надо. теперь хочу коробку со спорт рядом. Smile
"Oleg"
С229УС 61russ
мля воткнул бы 1500 ...былоб круче полюбэээ...я в своё время так и делал
WIN
С229УС 61russ
кап. ремонт в КПП Сервисе делал? Или я путаю с кем-то?
С229УС 61russ
"Oleg"
да сам это уже понял. купил бы новый двиг 1.5 , поставил бы валик как и сейчас стоит и была бы ваще пушка. Very Happy
С229УС 61russ
WIN

да, в КПП Сервисе.
раньше о нем только хорошие отзывы были, даже сам Боризкин говорил что они умеют все делать, на них были очень большие надежды... но..как уже вижно - неоправдались мои надежды.
С229УС 61russ
кстати теперь жалею что отдавал им (да и не именно им, а вообще), капиталить двигатель во время майских праздников (забрал я машину от них 6го мая) видно тяжко было со здоровьем в то время когда делали ремонт моего двигателя, но мне от этого не легче - взялись делать - делайте как положено.
RezZzonans
обидно, переберал у них коробку прошлым летом...
все отлично сделали
С229УС 61russ
RezZzonans
да я тоже у нихс коробкой был в ноябре - отдал свою и доплатил 6 тыщ и они поставили мне свою перебраную. вроде пока ничо, только вот воет она с того самого дня как они мне ее поставили, об этом им сказал - говорят "ничего страшного, залеё в коробку какую нибудь добавку - шум пропадет".
На счет их ремонта двигателя даже не знаю говорить им об этом или забить на них и не обращаться к ним никогда. короче незнаю что и делать. Sad
"Oleg"
С229УС 61russ писал(а):

"Oleg"
да сам это уже понял. купил бы новый двиг 1.5 , поставил бы валик как и сейчас стоит и была бы ваще пушка. Very Happy


я б/у брал за 7 тыс с доками, всборе.... вкрячил се...разницца небо и земля с 1300 даже в стоке!!! потом когда тачку продавал опять 1300 поставил и движок отдельно продал... 8-)
С229УС 61russ
"Oleg"
обычно все на ошибках учатся. знал бы что все так будет - продал бы полтора года назад и столько бы денег выкинутых небыло бы. Sad
"Oleg"
С229УС 61russ
да не скажи...неизвесно как бы было...так чо не горюй...сделаешь!
С229УС 61russ
"Oleg"
да вот думаю взял бы пыжыка 206 го в кредит было бы лучше, а там х его знает.
Валенок
Короче мораль сей басни такова - если сказано в инструкции к авто промыть систему смазки раз в 30 тысяч нормальным промывочным маслом, значит так и надо делать вне зависимости от всяких "синтетик".
С229УС 61russ
любой моторист да и не только моторист против промывочных масел. Мораль в сей басни такова что мастера по.уестически относятся к своей работе!

инструкцию не читал, не думаю что там так написано.
WIN
Тоже 1,3 в ноябре 2007г. кап ремонт делал в КПП Сервисе. Сильно гнало масло в карбюратор сказали износ надо капиталить - сказано, сделано.
После кап ремонта масло гонит в карбюратор и на сервисах таже песня про износ ЦПГ. Все, бл..ь, специалисты... фишки вылупают когда узнают, что это уже после ремонта через 1т.км.
С229УС 61russ
WIN

у меня тоже сразу после капиталки немного гнало, потом после того как мне в картюненге отрегулировали разрезную шестерню, отрегулировали клапана и поставили их доработанный трамблер - масло перестало гнать в катрюлю. Из за чего гнало(клапана нерегулированые были, или из за шестерни) - незнаю. поэтому и написал полностью после чего перестало.

WIN
НУ так что, КПП сервис не желает устранять твою проблему с маслом? я вот вообще еще не обращался к ним по поводу того как они мне сделали и что было после этого. думаю нет смысла тратить нервы - все равно толку не будет. Хотя временами так и хочется позвонить и поговорить с ними Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы