JEEP Liberty [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:55
Кстати, есть же еще Форик..На мехе доступны понижайка, блокировка межосевика, как опция идет блокировка заднего межколесного (посредством LSD, правда там степень блокировки около 80%), хотя есть еще варианты с кулачковым межколесным дифом, как на газ-66, но это большая редкость..Из минусов только отсутсвие рамы и бОльшие свесы (по сравнению с настоящими внедорожниками)
#102:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:03
SMF писал(а):


Ты не вкуриваешь или придуряешься? Very Happy



все правильно я сказал. человек конкретно задал вопрос в ответ на предидущие перлы сами знаете кого. Естественно он не ответит на это. Далее по логике я написал на это. что главное блаблабла, т.к. конкретного ответа все равно не будет. Чего непонятного то?

#103:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:04
rattle писал(а):

Кстати, есть же еще Форик..На мехе доступны понижайка, блокировка межосевика, как опция идет блокировка заднего межколесного (посредством LSD, правда там степень блокировки около 80%), хотя есть еще варианты с кулачковым межколесным дифом, как на газ-66, но это большая редкость..Из минусов только отсутсвие рамы и бОльшие свесы (по сравнению с настоящими внедорожниками)


Причем если я не ошибаюсь понижайка врубается на любой скорости?

#104:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:27
SMF писал(а):

Причем если я не ошибаюсь понижайка врубается на любой скорости?


Глумишься?????)) не думаю я, что включив понижайку на скорости примерно в 60, вся раздатка останется живой...Остановившись, врубай понижайку, а потом хоть пятую..)) Но на скорости Shocked Поробуйте, если есть на чем...Результаты сообщите..))

#105:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:41
rattle писал(а):

Глумишься?????)) не думаю я, что включив понижайку на скорости примерно в 60, вся раздатка останется живой...Остановившись, врубай понижайку, а потом хоть пятую..)) Но на скорости Shocked Поробуйте, если есть на чем...Результаты сообщите..))


Теоретически на любой... обсуждали уже... но никто не пробовал, боятся... Smile
TRANS MISSION писал(а):

все правильно я сказал. человек конкретно задал вопрос в ответ на предидущие перлы сами знаете кого. Естественно он не ответит на это. Далее по логике я написал на это. что главное блаблабла, т.к. конкретного ответа все равно не будет. Чего непонятного то?


Вопрос был задан мне и я нан него дал развернутый ответ, причём тут я и балаболка?

#106:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:48
SMF писал(а):

Теоретически на любой... обсуждали уже... но никто не пробовал, боятся...


Да?? Что-то не помню..)) Помню обсасывался старт с пониженной (для лучшего ускорения на низах), а потом на ходу переход с пониженной на обычную..Тогда да, никто не стал рисковать)) А вот чтобы наоборот
х.з. Ну может не перевелись еще смельчаки на Руси))) Хотя практического применения перехода с обычной на пониженную на ходу я особо не вижу..))

#107:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:11
SMF писал(а):


Вопрос был задан мне и я нан него дал развернутый ответ, причём тут я и балаболка?



ну прикрепил ответ к последнему посту. Может смутило (запомнилось) Ваше вот это:"Кстати, у Нивы постоянный неотключаемый полный привод, ничего не плавает, момент 50/50 по осям..."

Но все равно не услышал ответа про схему Нивы и Витары. Ну да ладно. Все равно будет ковыряние в носу в виде обсасывания 50 на 50 против 47 на 53.....

#108:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 15:56
rattle писал(а):

Хотя практического применения перехода с обычной на пониженную на ходу я особо не вижу..))



На моем жыпе можно на скорости не более 5 км/ч врубать пониженную с блокировкой межосевого дифа - практическое применение - это когда едешь по лесу и видишь перед собой большую лужу, не надо тратить время на остановку и ритуал включения нейтралки, а затем блокировки, пониженной, потом снова драйв или первая передача. Был у меня Blazer - на нем пониженную можно было фтыкать только когда нейтралка включена, иначе не воткнецца (подключение кнопкой, а не рычагом), зато передний мост жостко подключался без всяких ударов на скорости до 30 км/ч.

ЗЫ Чтобы не пи..овать за трактором всю внедорожную приблуду надо включать перед говнами, а не когда застрял :-D

#109:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:01
rattle писал(а):

А вот чтобы наоборот


При экстренном торможении, он же там как ручник... :-D

#110:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 17:26
TRANS MISSION писал(а):

SMF писал(а):


Вопрос был задан мне и я нан него дал развернутый ответ, причём тут я и балаболка?



ну прикрепил ответ к последнему посту. Может смутило (запомнилось) Ваше вот это:"Кстати, у Нивы постоянный неотключаемый полный привод, ничего не плавает, момент 50/50 по осям..."

Но все равно не услышал ответа про схему Нивы и Витары. Ну да ладно. Все равно будет ковыряние в носу в виде обсасывания 50 на 50 против 47 на 53.....

Вы что серьезно или придуриваетесь,ведь в самом начале писал ,давал цитату из Вашего форума(кстати Вас там не видел в обсуждениях таких вопросов) там куча схем и комментариев к ним..Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке Smile

#111:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 18:29
Наблюдатель писал(а):


Вы что серьезно или придуриваетесь,ведь в самом начале писал ,давал цитату из Вашего форума(кстати Вас там не видел в обсуждениях таких вопросов) там куча схем и комментариев к ним..Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке Smile



дааа? постоянно 50-на 50 без блокироки диф-ла? а когда блокируем его , то сколько получаем? 500 на 500? Shocked
но это раньше меня спрашивали. я всего лишь повторил вопрос.

#112:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 19:40
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Вы что серьезно или придуриваетесь,ведь в самом начале писал ,давал цитату из Вашего форума(кстати Вас там не видел в обсуждениях таких вопросов) там куча схем и комментариев к ним..Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке Smile



дааа? постоянно 50-на 50 без блокироки диф-ла? а когда блокируем его , то сколько получаем? 500 на 500? Shocked
но это раньше меня спрашивали. я всего лишь повторил вопрос.

А Вы всегда с блокировкой ездите Surprised
Точно,ув.SMF был прав,с Вами безполезно разговаривать,то ли придуриватесь,то ли..

#113:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:04
Наблюдатель писал(а):

еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке Smile


ваши слова? Как момент может быть постоянным если незаблокирован дифференциал????? Кто-то тут другой придуривается. Он таковым становится псле блокировки.

#114:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:10
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке Smile


ваши слова? Как момент может быть постоянным если незаблокирован дифференциал????? Кто-то тут другой придуривается. Он таковым становится псле блокировки.

Прекращаю,может когда-нибудь сподобитесь прочитать хотя бы свой форум,полное незнание привода ГВ,неужто сложно почитать его для начала,там море схем и объяснений..Придуриваетесь или просто виртуал..Слов нет..

#115:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:39
речь про Ниву . Что вы все ссылки даете фиг знает куда? Объясните мне тупому как может быть такое:"Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы?"(c) И что тогда получается при блокировке? Конкретно на это вы можете ответить?
#116:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:44
TRANS MISSION писал(а):

речь про Ниву . Что вы все ссылки даете фиг знает куда? Объясните мне тупому как может быть такое:"Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы?"(c) И что тогда получается при блокировке? Конкретно на это вы можете ответить?

Вообще-то Нива меня мало интересует,да и не место здесь для ее обсуждение Грубо 50/50
А про центральный дифференциал повышенного трения(LSD) на ГВ все-таки прочтите :)Поскольку я даю ссылки,которые стоило бы посмотреть еще до покупки ГВ или у Вас Нива все-таки. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Апреля 2008 20:45), всего редактировалось 1 раз

#117:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:45
TRANS MISSION писал(а):

речь про Ниву . Что вы все ссылки даете фиг знает куда? Объясните мне тупому как может быть такое:"Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы?"(c)


Ты между дифом и муфтой разницы совсем не видишь? 8-)

#118:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:52
SMF писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

речь про Ниву . Что вы все ссылки даете фиг знает куда? Объясните мне тупому как может быть такое:"Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы?"(c)


Ты между дифом и муфтой разницы совсем не видишь? 8-)

Кстати,если перевести онлайн переводчиком с японского оф.сайта Сузуки,там четко что момент на Эскудо может варироваться 100-0,жалко нет ангоязычного релиза.

#119:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:55
Наблюдатель писал(а):

Грубо 50/50
А про центральный дифференциал повышенного трения(LSD) на ГВ все-таки прочтите :)Поскольку я даю ссылки,которые стоило бы посмотреть еще до покупки ГВ или у Вас Нива все-таки. Smile



я прочитал давно. Вот здесь в самом начале 47-53 http://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585&highlight=%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%FF
я уже написал выше , что начнется соплежуйство по этому факту.
SMF, вы про какую муфту?

#120:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:59
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Грубо 50/50
А про центральный дифференциал повышенного трения(LSD) на ГВ все-таки прочтите :)Поскольку я даю ссылки,которые стоило бы посмотреть еще до покупки ГВ или у Вас Нива все-таки. Smile



я прочитал давно. Вот здесь в самом начале 47-53 http://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585&highlight=%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%FF
я уже написал выше , что начнется соплежуйство по этому факту.
SMF, вы про какую муфту?

Так надо до конца читать,потом оф. релиз..Для Вас объяснение работы привода своей машины соплежуйство Surprised ..Сочувствую.. :-( Не знал,тогда бы и не затевал разговоров..

#121:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 21:18
TRANS MISSION писал(а):

SMF, вы про какую муфту?


У тебя момент диф перекидывает или муфта?

#122:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 21:23
Официальный релиз вы всегда просите. помню помню.

Перевод там был неоднозначный сделан. до конца сами не разобрались.
под конец последние цифры прозвучали:
И так, в режиме 4Н Lock, тяговое усилие реализуется следующим образом:

- покрытие с постоянным сцепным свойством, только асфальт, только лед или только что-то м/у этим - распределение моментов на колесах 50:50 перед/зад
- покрытие с переменным сцепным свойством, асфальт со скользкими участками или бездор - распределение моментов на колесах любое другое зависящее от дорожных условий т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.
- в повороте, ...все также - нада додумать...
- так же, не забываем, что межколесные дифы у нас свободные, так что без помощи ЭПС вывешивание по колесу спереди и сзади нас "убивает"....
еще проскауивают цифири в виде простых формул. стр.9

#123:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 21:26
SMF писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SMF, вы про какую муфту?


У тебя момент диф перекидывает или муфта?



диф. там. но без понижайки.
в поворотое и идеале (сцепление) он работает так:
При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Разность в скоростях компенсирует межосевой дифференциал. Следует заметить, что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала.

ладно. вторую тему засираем. в первой доказывали Наблюдателю. что привод постоянный.И работает на всех скоростях.
Теперь почему-то докапался до перераспределения...

#124:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 06:54
TRANS MISSION писал(а):

SMF писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SMF, вы про какую муфту?


У тебя момент диф перекидывает или муфта?



диф. там. но без понижайки.
в поворотое и идеале (сцепление) он работает так:
При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Разность в скоростях компенсирует межосевой дифференциал. Следует заметить, что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала.

ладно. вторую тему засираем. в первой доказывали Наблюдателю. что привод постоянный.И работает на всех скоростях.
Теперь почему-то докапался до перераспределения...

В первой еще не было релиза и схем,а сейчас понятно ,что LSD на ГВ работает так же как и на первом Рафике и Аутландере,к примеру,т.е. так же как на старой паркетной схеме(от которой остальные производители ушли ,как на дешевых паркетниках,и тем более дорогих) и то что Вы наконец соизволили просмотреть свой форум и релиз. Ну работает там ЛОК до 40 миль,на остальных как правило до 25 миль. час.,применили устаревшую схему,но чуть-чуть большую проходимость никто не оспаривает(плата за это-козление на дороге),трехдверка вообще вне конкуренции,поскольку таких малых свесов нет у конкурентов.
Понимаю Ваше раздражение,но стоит признавать и те выводы ,которые сделаны у Вас на форуме и согласно релизу,по которому уж 100-0 и 0-100 четко понятна без ссылок на качество перевода.

#125:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:43
TRANS MISSION писал(а):

При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Разность в скоростях компенсирует межосевой дифференциал. Следует заметить, что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала.


Скажи, зачем ты из книжек теорию копируешь сюда? Shocked Или ты прежде всего для себя что-то новое постоянно открываешь и делишься своими открытиями? Это же примитивные вещи... Тогда вот я тоже пару книжек и статеек выложу... Wink
http://www.infort.ru/offroad/
http://www.ga.kiev.ua/info/spr/
http://www.brestauto.com/awdarticle.htm
http://www.infort.ru/offroad/

rattle писал(а):

Да?? Что-то не помню..)) Помню обсасывался старт с пониженной (для лучшего ускорения на низах), а потом на ходу переход с пониженной на обычную..Тогда да, никто не стал рисковать)) А вот чтобы наоборот
х.з. Ну может не перевелись еще смельчаки на Руси))) Хотя практического применения перехода с обычной на пониженную на ходу я особо не вижу..))


Читал релизы по новому Форику, на 2 л стоит демультипликатор и пишут, что врубается на любой скорости...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU