JEEP Liberty [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 09:30
Наблюдатель писал(а):

Ну работает там ЛОК до 40 миль,на остальных как правило до 25 миль. час.,применили устаревшую схему,но чуть-чуть большую проходимость никто не оспаривает(плата за это-козление на дороге),трехдверка вообще вне конкуренции,поскольку таких малых свесов нет у конкурентов.
Понимаю Ваше раздражение,но стоит признавать и те выводы ,которые сделаны у Вас на форуме и согласно релизу,по которому уж 100-0 и 0-100 четко понятна без ссылок на качество перевода.



озвучьте пожалуйста с чего вы взяли ограничение скорости на Витаре? ссылку в студию.Там есть выключение от перегрева, т.к. привод блокироки электрический кнопочкой (т.е. не вручную рычагом). Но блокировка то механическая.Это же не электронноуправляемая муфта.
На Ниве тоже плавает если дорога с разным покрытием и условиями. иначе не нужна была бы блокировка.Только на ней так называемый свободный диф.

#127:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:32
TRANS MISSION писал(а):

На Ниве тоже плавает если дорога с разным покрытием и условиями. иначе не нужна была бы блокировка.Только на ней так называемый свободный диф.


На Ниве крутящий момент в незаблокированном, передаётся в конечном счете на одно колесо, а в том же Холдексе на то у которого лучшее сцепление... т.е. лучше иметь переднеприводный, либо заднеприводный автомобиль с блокировкой межколесного, чем полноприводный с межколесным дифом без возможности его блокирования.
TRANS MISSION писал(а):

Там есть выключение от перегрева, т.к. привод блокироки электрический кнопочкой (т.е. не вручную рычагом).Но блокировка то механическая.Это же не электронноуправляемая муфта.


Т.е. сама блокировка постоянно находится в плавающем состоянии, тогда непонятно, что значит постоянная блокировка?

#128:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:08
Вот по вашей предпоследней ссылке:
Постоянный полный привод
В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя передается на все колеса. Правда, в процессе ее создания возникла одна проблема, которая не позволяла инженерам позаимствовать технические решения у обычных вездеходов. Дело в том, что у настоящих «джипов» связь между передней и задней ведущими осями- жесткая, т.е. без дифференциала. Если на автомобиле с такой трансмиссией ездить по дорогам с твердым покрытием, управляемость у него будет очень плохая, так как передние и задние колеса проходят разный путь, а следовательно, менее нагруженные из них стремятся к пробуксовыванию.
Пришлось, помимо переднего и заднего межколесных дифференциалов, установить еще и третий- межосевой или, как его еще называют, центральный дифференциал. В зависимости от его характеристик крутящий момент распределили между колесами передней и задней оси в необходимой пропорции. Тем не менее в таком виде полноприводная трансмиссия оказалась пригодна только для дорог с однородным дорожным покрытием. На скользкой дороге может возникнуть ситуация, когда весь крутящий момент двигателя будет передаваться на колесо, потерявшее сцепление с дорогой, и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Причем шансов попасть в такую ситуацию у полноприводной машины в два раза больше, чем у передне- или заднеприводной. Эту проблему решили путем установки межосевого дифференциала повышенного трения или механизма автоматической его блокировки. Для этих целей широкое распространение получил самоблокирующийся механический дифференциал Torsen (от TORgue SENsing — чувствительный к моменту). При отсутствии пробуксовок он передает крутящий момент к передней и задней ведущим осям в пропорции 50:50, которая соответствует наилучшей устойчивости и управляемости. При появлении малейших признаков пробуксовки колес одной оси дифференциал Torsen срабатывает практически мгновенно и перераспределяет до 75% крутящего момент на колеса, которые не потеряли сцепления с дорогой. Благодаря простоте конструкции и эффективности работы инженеры Audi отдают предпочтение центральному дифференциалу Torsen, начиная со второго поколения модификаций Quattro

#129:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:13
SMF:
Видимо я не корректно сформулировал, но говорим мы, по-сути, об одном.

#130:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:15
Так как много пишу в другом месте.
Ссылку давал уже на сайт.там LSD- limited slip differential
http://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585&highlight=%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%FF

У меня подозрения, что кто-то путает его с вискомуфтой,т.к. на английском похожее написание.
Он никак со ограничением по скорости не связан.

#131:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:42
TRANS MISSION писал(а):

Вот по вашей предпоследней ссылке:


И?

#132:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:34
SMF писал(а):


И?



вот этот И и есть схема полного привода Витары....Чего не нравится то?
уж не хуже (не буду дразнить некоторых) вот этого:
"На Ниве крутящий момент в незаблокированном, передаётся в конечном счете на одно колесо, а в том же Холдексе на то у которого лучшее сцепление... т.е. лучше иметь переднеприводный, либо заднеприводный автомобиль с блокировкой межколесного, чем полноприводный с межколесным дифом без возможности его блокирования." (c)

еще разжую. Блокировка есть на ней. Понятно ?

#133:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:39
TRANS MISSION писал(а):

вот этот И и есть схема полного привода Витары....Чего не нравится то?


Всё мне нравится, включая Витару, только я понять не могу, там все таки Торсен или жесткая блокировка 50/50? 8-) Просто непонятно откуда берется 100/0 и 0/100?

#134:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:56
TRANS MISSION писал(а):

"На Ниве крутящий момент в незаблокированном, передаётся в конечном счете на одно колесо, а в том же Холдексе на то у которого лучшее сцепление... т.е. лучше иметь переднеприводный, либо заднеприводный автомобиль с блокировкой межколесного, чем полноприводный с межколесным дифом без возможности его блокирования." (c)


В теории всё так, конечно, а на практике ни разу не попадал в ситуации, за исключением конкретного оффроуда, что бы у Нивы какие то проблемы были с подачей момента даже при отсутствии блокировки. Не всё только межколёсной блокировкой определяется, есть же ещё и ход подвески. Так что уверен, что даже без блокировки проходимость Нивы будет сильно выше, чем у любого моноприводника с блокировкой 8-)

#135:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:09
mikal писал(а):

проходимость


это очень растяжимое понятие...
mikal писал(а):

исключением конкретного оффроуда


о нем речь и ведется...
mikal писал(а):

Так что уверен, что даже без блокировки проходимость Нивы будет сильно выше, чем у любого моноприводника с блокировкой Cool


Это потому, что ты так решил? Или будут какие-то аргументы? Very Happy

Давай например возьмем ОКУ или 2108 с блокировкой межколесного и сравним с Нивой без блокировок...

А вообще, у Нивы есть блокировка межосевого, поэтому проходимость будет выше чем у моноприводника с блокировкой, по той причине, что Нива предназначена для бездорожья, а моноприводник нет... Smile

#136:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:14
SMF писал(а):

Давай например возьмем ОКУ или 2108 с блокировкой межколесного и сравним с Нивой без блокировок...


Давай Laughing Только как ты себе это в реальности представляешь? Я бы на Ниву поставил не задумываясь.

#137:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:17
mikal писал(а):

Давай Laughing Только как ты себе это в реальности представляешь? Я бы на Ниву поставил не задумываясь.


И зря, насчет ОКИ точно зря... Wink Она и без блокировок порвет Ниву на бездорожье... Wink

#138:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:22
SMF писал(а):

И зря, насчет ОКИ точно зря... Она и без блокировок порвет Ниву на бездорожье...


Ну-ну.. По геометрии она, конечно, должна прекрасно лезть за счёт короткой базы, вывесить её сложно, но в том же снегу, песке, грязи уверен завязнет намного раньше.

#139:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:23
mikal писал(а):

Ну-ну.. По геометрии она, конечно, должна прекрасно лезть за счёт короткой базы, вывесить её сложно, но в том же снегу, песке, грязи уверен завязнет намного раньше.


По опыту знаю, что нет...

Офф...
mikal писал(а):

Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3333


:-D

#140:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:40
SMF писал(а):

По опыту знаю, что нет...


У меня такого опыта с Окой нет, зато на Ниве-Шниве поездил много.

#141:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:45
mikal писал(а):


У меня такого опыта с Окой нет, зато на Ниве-Шниве поездил много.


А я на дядькином председательском коротыше, во время летних каникул, всю молодость по деревенским говнам ездил... в лес, за сеном с телегой, на рыбалку и охоту... А ОКУрик у меня был... Wink У ОКИ большой клиренс (покрайней мере на 155/65 13), небольшие свесы, небольшая масса, относительно тяговитый двигатель и удачная коробка... Wink

#142:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:53
Я бы заехал, даже на деньги Laughing
#143:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:23
mikal писал(а):

Я бы заехал, даже на деньги Laughing


Рыбаки наверное не спроста так любят ОКУрик? Wink

#144:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:25
SMF писал(а):

Рыбаки наверное не спроста так любят ОКУрик?


Эта любовь зависит только от платёжеспособности рыбаков Laughing

#145:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:27
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Рыбаки наверное не спроста так любят ОКУрик?

Эта любовь зависит только от платёжеспособности рыбаков Laughing


Ошибаешься... Wink

#146:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:31
SMF писал(а):

Ошибаешься...


Олег придёт растолкует Laughing

#147:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:35
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Ошибаешься...

Олег придёт растолкует


Аминь. :-D

#148:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:37
SMF писал(а):


А я на дядькином председательском коротыше, во время летних каникул, всю молодость по деревенским говнам ездил... в лес, за сеном с телегой, на рыбалку и охоту... А ОКУрик у меня был... Wink У ОКИ большой клиренс (покрайней мере на 155/65 13), небольшие свесы, небольшая масса, относительно тяговитый двигатель и удачная коробка... Wink



Вот поэтому она и порвет всех - водила будет быстро быстро ее толкать перед собой Smile

#149:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:47
kyzmyk писал(а):

Вот поэтому она и порвет всех - водила будет быстро быстро ее толкать перед собой Smile


В том числе... Wink

#150:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:26
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну работает там ЛОК до 40 миль,на остальных как правило до 25 миль. час.,применили устаревшую схему,но чуть-чуть большую проходимость никто не оспаривает(плата за это-козление на дороге),трехдверка вообще вне конкуренции,поскольку таких малых свесов нет у конкурентов.
Понимаю Ваше раздражение,но стоит признавать и те выводы ,которые сделаны у Вас на форуме и согласно релизу,по которому уж 100-0 и 0-100 четко понятна без ссылок на качество перевода.



озвучьте пожалуйста с чего вы взяли ограничение скорости на Витаре? ссылку в студию.Там есть выключение от перегрева, т.к. привод блокироки электрический кнопочкой (т.е. не вручную рычагом). Но блокировка то механическая.Это же не электронноуправляемая муфта.
На Ниве тоже плавает если дорога с разным покрытием и условиями. иначе не нужна была бы блокировка.Только на ней так называемый свободный диф.


Вот это да..Казачок-то засланный Smile Мануал на русском 100 км.час,на аглийском 40 миль час..у Вас же на сайте Smile .Ага и на Ниве этим управляет современая ЕСП,включающая трэкшен,АБС и т.д. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU