#126: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2008 09:30 |
Ну работает там ЛОК до 40 миль,на остальных как правило до 25 миль. час.,применили устаревшую схему,но чуть-чуть большую проходимость никто не оспаривает(плата за это-козление на дороге),трехдверка вообще вне конкуренции,поскольку таких малых свесов нет у конкурентов.
Понимаю Ваше раздражение,но стоит признавать и те выводы ,которые сделаны у Вас на форуме и согласно релизу,по которому уж 100-0 и 0-100 четко понятна без ссылок на качество перевода.
#127: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 10:32 |
На Ниве тоже плавает если дорога с разным покрытием и условиями. иначе не нужна была бы блокировка.Только на ней так называемый свободный диф.
Там есть выключение от перегрева, т.к. привод блокироки электрический кнопочкой (т.е. не вручную рычагом).Но блокировка то механическая.Это же не электронноуправляемая муфта.
#128: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2008 11:08 |
#129: Автор: Amigo, Откуда: Санкт-Путинбург
Добавлено: 29 Апреля 2008 11:13 |
#130: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2008 11:15 |
#131: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 11:42 |
Вот по вашей предпоследней ссылке:
#132: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:34 |
И?
#133: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:39 |
вот этот И и есть схема полного привода Витары....Чего не нравится то?
#134: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:56 |
"На Ниве крутящий момент в незаблокированном, передаётся в конечном счете на одно колесо, а в том же Холдексе на то у которого лучшее сцепление... т.е. лучше иметь переднеприводный, либо заднеприводный автомобиль с блокировкой межколесного, чем полноприводный с межколесным дифом без возможности его блокирования." (c)
#135: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:09 |
проходимость
исключением конкретного оффроуда
Так что уверен, что даже без блокировки проходимость Нивы будет сильно выше, чем у любого моноприводника с блокировкой Cool
#136: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:14 |
Давай например возьмем ОКУ или 2108 с блокировкой межколесного и сравним с Нивой без блокировок...
#137: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:17 |
Давай Laughing Только как ты себе это в реальности представляешь? Я бы на Ниву поставил не задумываясь.
#138: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:22 |
И зря, насчет ОКИ точно зря... Она и без блокировок порвет Ниву на бездорожье...
#139: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:23 |
Ну-ну.. По геометрии она, конечно, должна прекрасно лезть за счёт короткой базы, вывесить её сложно, но в том же снегу, песке, грязи уверен завязнет намного раньше.
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3333
#140: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:40 |
По опыту знаю, что нет...
#141: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:45 |
У меня такого опыта с Окой нет, зато на Ниве-Шниве поездил много.
#142: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:53 |
#143: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:23 |
Я бы заехал, даже на деньги Laughing
#144: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:25 |
Рыбаки наверное не спроста так любят ОКУрик?
#145: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:27 |
SMF писал(а):
Рыбаки наверное не спроста так любят ОКУрик?
Эта любовь зависит только от платёжеспособности рыбаков Laughing
#146: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:31 |
Ошибаешься...
#147: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:35 |
SMF писал(а):
Ошибаешься...
Олег придёт растолкует
#148: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:37 |
А я на дядькином председательском коротыше, во время летних каникул, всю молодость по деревенским говнам ездил... в лес, за сеном с телегой, на рыбалку и охоту... А ОКУрик у меня был... У ОКИ большой клиренс (покрайней мере на 155/65 13), небольшие свесы, небольшая масса, относительно тяговитый двигатель и удачная коробка...
#149: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:47 |
Вот поэтому она и порвет всех - водила будет быстро быстро ее толкать перед собой Smile
#150: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Апреля 2008 16:26 |
Ну работает там ЛОК до 40 миль,на остальных как правило до 25 миль. час.,применили устаревшую схему,но чуть-чуть большую проходимость никто не оспаривает(плата за это-козление на дороге),трехдверка вообще вне конкуренции,поскольку таких малых свесов нет у конкурентов.
Понимаю Ваше раздражение,но стоит признавать и те выводы ,которые сделаны у Вас на форуме и согласно релизу,по которому уж 100-0 и 0-100 четко понятна без ссылок на качество перевода.