carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
dark-hunter писал(а):первое ТО через 20000 км
Это если успеешь их за год наездить.
dark-hunter писал(а):никто раньше первого ТО не приезжает
А мой сосед два раза успел съездить а может и больше. И вообще он сильно хотел от него избавится но неполучилось.
dark-hunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: М.О. г.Истра
Авто: ВАЗ 21093 99г. --> Honda CR-V 98г. АКПП-->Chevrolet AVEO 07г. АКПП-->Suzuki Grand Vitara 08г. АКПП
carib
Не повезло соседу...Всё-таки нет идеальной машины, и попадаются те или иные дефекты.
SMF
inok
К вашей дискуссии. Я считаю что паркетники будут существовать так ж как существую те или иные классы, так как спрос ождает предложение, и каждый человек индивидуален, и каждому хотса своё, а следовательно спрос будет рождать предложение, закон торговли, и все классы будут востребованы! Вот=)) Всем классам жить!Ура товарищи!!! :cool:
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):Паркет выбирают те, у кого нет желания или возможности обслуживать 3 автомобиля... Город - А-В, трасса С-Е, пересеченка Реёндж Ровер (или на край Уазик). Всё разумеется ИМХО мои рассуждения и взгляды на жизнь.
во-о ! чего то ты мировоззрение поменял. уже между ренжровером и уазом прикидываешь ка по пересеченке проехать. давно не видел оба авто рядом в предыдущих кузовах но дисковери кажеться больше для говна.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
dark-hunter писал(а):Не повезло соседу...Всё-таки нет идеальной машины, и попадаются те или иные дефекты.
Да дефекты то были ерундовые, что то с капотом и в салоне что то громыхало.
dark-hunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: М.О. г.Истра
Авто: ВАЗ 21093 99г. --> Honda CR-V 98г. АКПП-->Chevrolet AVEO 07г. АКПП-->Suzuki Grand Vitara 08г. АКПП
carib
Ясно,я уж подумал с мотором=)
~Toxa~
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,Сев.Тушино
kyzmyk писал(а):Автор, пери Пежо 308 - машина как раз по твоим запросам.
Места в салоне хватит четверым с лихвой.
Багажник - 430 литров, плюс возможности трансформации.
Сегодня смотрел его в атц Москва(и сузуки и шкоду и опель немного тоже-все в одном месте,брать там правда наверняка не стоит из за переплаты )я б сказал очень понравился размером,салон симпотный,
цена правда напрягает-порядка 550 без каско-в бюджет почти не лезает,хотя.........Опель астра неплох,а каско в подарок,правда тоже не айс условия страховки 8-) ....А так пыж оч порадовал,как впрочем и астра с страховкой в бонус.
А кто знает может принципиальные отличия 308 от 307 пыжа???смотрел 2 машины рядом...я так понял 308 динамичнее и чуть больше и все?
shubin81 писал(а):во-о ! чего то ты мировоззрение поменял.
Ничего я не поменял, по прежнему не склонен к покупке универсального авто... Просто появилась возможность взять тот же УАЗ (по возможностям), но чуть надёжнее и комфортнее...
Короткая база, хорошая геометрическая проходимость, тяговитый двиган, небольшие размеры... Что общего с неповоротливым Крузером? Хотя я больше склонен к прокачке ГАЗика...
~Toxa~ писал(а):А кто знает может принципиальные отличия 308 от 307 пыжа??
Ну как минимум абсолютно разные машины... только шильдик выдаёт родство и дизайн немного...
Вот тут читай подробнее...
http://308.ru/
1HUNTER-CMEPTHIK1
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Пежо 308 создан на той же платформе, что и 307.
Как владелец Пежо 308 могу сказать, что это очень хорошо доработанный 307. Более комфортный салон, более приятная передняя панель (на мой вкус), более интересный дизайн. Более современный двигатель (1,6 120 л.с.), разработанный совместно с BMW.
А в общем и целом - получился очень удачный автомобиль.
Но заявлять, что Пежо 307 и Пежо 308 - совершенно разные автомобили, я бы не стал.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Но заявлять, что Пежо 307 и Пежо 308 - совершенно разные автомобили, я бы не стал.
Только потому, что у них платформа одна?
У Импрезы с Форестером (если не ошибаюсь), тоже одна, но говорить о том, что это одинаковые машины? Размеры разные, движки разные, подвески разные, салоны разные, КПП? Так что общего?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Как владелец Пежо 308 могу сказа
Так смени запись под аватарой, а то Пежо 308 и ВАЗ-2110 карб. машины совсем разные
~Toxa~
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,Сев.Тушино
Выбор наконец окончен и заказан Opel Astra седан 1.6 на изитронике.Обещали в салоне отдать машину в районе 15 мая или раньше.Осталось ждать...совсем немного
Немного расширив бюджет все таки склонились в пользу астры,думаю не прогадали.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
SMF писал(а):Ну как минимум абсолютно разные машины...
А что там "абсолютно разного"??? Посовременнее, салон заметно лучше, на ходу сколько-нибудь заметной разницы(по комфорту, управляемости) не увидел, в динамике, по субъективным ощущениям, 308-й 1.6 автомат проигрывает 307-у 1.6 на ручке.
PS Возможно ошибаюсь, но 307-й брать сейчас смысла мало - разница в цене невелика, а 308-й поинтереснее будет.
PS А вообще, семейный авто - это паркетник или вэн.
aai писал(а):Посовременнее, салон заметно лучше, на ходу сколько-нибудь заметной разницы(по комфорту, управляемости) не увидел, в динамике, по субъективным ощущениям, 308-й 1.6 автомат проигрывает 307-у 1.6 на ручке.
Т.е. разные?
aai писал(а):PS А вообще, семейный авто - это паркетник или вэн.
А чем хетчбек не подходит под это звание или больщой седан?
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
SMF писал(а):Т.е. разные?
Что там "абсолютно разного"??? А так есть отличия конечно, в лучшую сторону надо сказать!
Астра, Меган2,ФФ2 и т.д. тоже отличаются, но вот сказать, что это совершенно другие авто нежели 307-й - я не могу.
SMF писал(а):А чем хетчбек не подходит под это звание или больщой седан?
Размерами и возможностями трасформации салона как правило. Хетч, надо сказать, вообще крайне неудобный кузов(за редким исключением - Октавия, например). У паркетника еще повышенный клиренс: по грунтовке проехать, по раздобанным областным дорогам - самое оно.
aai писал(а):Размерами и возможностями трасформации салона как правило. Хетч, надо сказать, вообще крайне неудобный кузов(за редким исключением - Октавия, например). У паркетника еще повышенный клиренс: по грунтовке проехать, по раздобанным областным дорогам - самое оно.
"Каждому свое!" (с)
~Toxa~
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,Сев.Тушино
Нувот где то как неделю юзается не мной,но со мной афта Астра седан на изитронике.Порадовал салон-довольно просторный ,при этом багажник в районе 500 литров просто шокировал-я думал будет меньше.Шумка довольно подходящая-один черт с открытым окном она не спасает,а сестра "боится" пока ездить в аквариуме)).Климат дует,движок крутит,все нравится!
Одним словом ,за свои деньги приятный машин,тем более брали из наличия,не долго ждали,и то умудрились нам поипать моск с ПТС.Ждать че нить от четырех месяцев в начале лета решили ахтунгом :ooo: ,и то нам скидку предложили небольшую на разницу машины после подоражания в начале мая.Одним словом,мое впечатление -добротный машин,может не лучший,но оптиммальный за свои деньги под порученные ему задачи.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Поздравляю
как себя изя ведет?
про него крайне неоднозначные мнения
~Toxa~
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,Сев.Тушино
Спасибо!
Изя вообще не напрягает,она скорее не такая ,как автомат-надо ногу на тормозе держать при остановке,может назад поехать,ну и на нейтралку переводиться ,если стоишь более полуминуты,а рывки при переключении вполне незаметны-не вариатор конечно,но меня как неизбалованного автоматом ,абсолютно не трогают.Зато расход почти как у механики,да и динамика порадовала.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
~Toxa~
В глухой пробке как? Ну когда еле плетешься на полувыжатой сцепухе...На грунтовке в таких же условиях? Позволяет сцеплению сильно буксовать или с умом все делает? При резком троганье до каких обороты поднимает?
~Toxa~
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,Сев.Тушино
Serge! писал(а):В глухой пробке как? Ну когда еле плетешься на полувыжатой сцепухе...
Немного подтупляет,но пока пробег 200 км
,может потом все изменится,да и электронная педаль газа творит свое.
Serge! писал(а):На грунтовке в таких же условиях? Позволяет сцеплению сильно буксовать или с умом все делает?
Пока не было случая проверить.
Serge! писал(а):При резком троганье до каких обороты поднимает?
когда нужно тапку в пол-крутит где то до 3500 тысяч примерно, иногда чуть больше -приятный разгон,довольно комфортный.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
~Toxa~ писал(а):
Serge! писал(а):При резком троганье до каких обороты поднимает?
когда нужно тапку в пол-крутит где то до 3500 тысяч примерно, иногда чуть больше -приятный разгон,довольно комфортный.
Я не про то. Просто пытаюсь понять принцип работы робота со сцепухой в момент троганья. Можно ж тронуться по разному: чайник крутит двигло больше нужного, паля сцепление. Неторопливый опытний человек трогается на тыще-1200 об., плавно работая педалями. А робот как? При резком троганье и при неспешном перемещении в пробке?
~Toxa~
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,Сев.Тушино
Serge! писал(а):Я не про то. Просто пытаюсь понять принцип работы робота со сцепухой в момент троганья. Можно ж тронуться по разному: чайник крутит двигло больше нужного, паля сцепление. Неторопливый опытний человек трогается на тыще-1200 об., плавно работая педалями. А робот как? При резком троганье и при неспешном перемещении в пробке?
По сабжу не отвечу-я не за рулем,я рядом,будет вариант выяснить-напишу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы