DAI
на этих дюратеках вообще интересно - умирают сами кольца, не трогая цилиндры и поршня, которые остаются в идеальном состоянии..
на форуме есть мнение (да и в сервисах спрашивал) это скорее всего от большого межсервисного интервала - 20 ткм и 5W-30
а жор масла.. он есть и у тойот, и у ниссанов - да мало ли у кого..
(поэтому я и взял V6.. :-D судя по форумам у него очень мало проблем, кроме одной - расход высоковат.)
а если много лазить по форумам - вообще машину расхочешь..
вчера знакомому звонил, он 2 года назад покупал мондео 98 хетч за 260 тыр.
V6, мкпп, Гия, климат и т.д. Пригнана из германии (по докам
) пробег был 180.(явно после скрутки)..
за 2 года поменял 2 стойки (по 2500 каждая), стойки стабилизатора (не помнит), чинил генератор(около 3 тыр), колодки по кругуи всё..(расходники не в счет)
накатал около 50 тыр, пока не разваливается, не гниет даже в поцарапанных местах..но машинка явно уставшая..
форд не образец надежности, так что брать настолько старую я б не стал. максимум - 4-5 лет от роду.. но это моё имхо..