Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
Всем привет!
Захотелось машинку "поджипистее", чтоб и на дачу и в лес и на пляжик))). Бюджет около 800 т.р. Обратил внимание на САБЖ.
За 770 т.р. версия на ручке 2.4 бенз. 170 л.с. Есть с вариатором, но дороже на 100 т.р. Порыл инет , большинство материала-не отзывы владельцев, а статьи. А как известно , кто платит-то и пишут). Ещё важный момент-машины "в наличии" а не летом-осенью. Ещё в наличии нашёл Nissan X-Trail с 2 литровым 140 сильным дв., но разница почти 200 т.р.
Собственно, кто что скажет по поводу как JEEP Liberty в эксплуатации, какие могут проблемы ожидать и прочее , если есть люди в теме вопроса. Заранее спасибо!
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Думаю что стоит порыться на форумах владельцев Dodge Caliber - машины сделаны на одной платформе.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Amigo
Поищи в инете статью, то ли авторевю, то ли за рулем, сранивал трейл, либерти и рав4.
Что могу сказать сразу, Либерти гораздо удобней для задних пассажиров, трэйл делали явно не для них...
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
мим
Спасибо, я эти публикации и имел в виду, почему-то как раз и возникло ощущение не совсем объективного обзора, по поводу покататься:
ездил на Либерти с вариатором(других нет на тест драйв) подтупливает слегка, в режиме авто но не ужасно, на ручке как будет-достаточно прогнозируемо, а вот с ниссаном икстрейл -засада, ездил на тестовой V6(ВЕЗДЕ! на тест драйв только такие), понятно что всё ок пуляет замечательно, а вот в планах покупки - 2-литровая версия, там по-отзывам всё гораздо хуже, но вот самому понять это нет возможности. Тойоту стрёмно из-за популярности у угонщиков-раз, да и стоимость ...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Amigo писал(а):2-литровая версия
Почитай на профильных форумах.
Целая огромная тема на том же клаб-ниссане.
2 литра на механике по отзывам в городе - достаточно.
У меня вариатор, но пока ничего определенного сказать не могу, так как обкатка и не понял еще.
После Реццо на МКПП (12.2с до 100) эта (11.9с до 100) кажется более динамичной в диапазоне 40-80 км/ч.
Но правда за счет совершенно иного уровня шумоизоляции, а может и других факторов - скорость набирается незаметно и не чувствуется.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Amigo
Я кстати в Либерти только сидел (к тому моменту Икс уже был заказан). Мне понравилось в нем пространство для задних пассажиров, кожанная двуцветная оббивка, да пожалуй и все.
Пластик - ужас, на комлектации с кожей отсутсвие климата (только кондей) - тупо.
Но с другой стороны, да - дешевле и в наличии.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Марка Jeep недорогая в обслуге и не ломучая, с новой машиной какие проблемы должны быть? Она новая! Меняй расходники как предписано и катайся, если что накроецца - есть гарантия.
ЗЫ За эти деньги можно взять шикарный 4-летний Grand Cherokee, а не уродца Liberty с чахлым моторчиком и палкой-копалкой
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
802 писал(а):За эти деньги можно взять шикарный 4-летний Grand Cherokee, а не уродца Liberty с чахлым моторчиком и палкой-копалкой
Если со штатов, то у него за четыре года пробег будет как до луны и обратно.
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Витару можешь посмотреть.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
BlackCat писал(а):Если со штатов, то у него за четыре года пробег будет как до луны и обратно.
Бывает и такое, я без труда нашел экземпляр с пробегом 80 тыков, в сервисе проверили все что можно проверить - ничто не указывало на обман. Пусть машын и не новый, зато кайфовый :-D
hjk
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Тольятти
Авто: FFII 1.6 МКПП 2010г.
мим писал(а):...У меня вариатор, но пока ничего определенного сказать не могу, так как обкатка и не понял еще.
После Реццо на МКПП (12.2с до 100) эта (11.9с до 100) кажется более динамичной в диапазоне 40-80 км/ч.
Но правда за счет совершенно иного уровня шумоизоляции, а может и других факторов - скорость набирается незаметно и не чувствуется.
во сколько обошелся? какая конфигурация? тоже задумываюсь о покупке оного аппарата...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
мим
Я правильно понял, что у тебя 2 л. на вариаторе?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Трейл 2 литра варик отлично едет - поверьте мне, я обкатал
Единственная проблема - после 150 набрать скорость целая история. 140 - вообще без проблем, 150 - тоже поедем. 160 - поедем с трудом. Максималку 175 поедем под горку и при попутном ветре
В остальном - отличнейшая машина, вы не представляете как она пуляет до 120. Я помню как на тест-драйвах той же Витары при попытке перестроиться с ускорением АКПП начинала переключать передачи, и в итоге место уже давно занято... Варик едет моментально и с хорошим ускорением.
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
ДениS
на гранд витаре я как понимаю задний привод с жёстко подключаемым передом? такой вариант не годится.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
На Гранд-Витаре постоянный полный с понижающей передачей для грязи.
dimm_82
На форуме 18 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
на витаре с двигателем 1,6 постоянный полный. На витаре 2.0 так же постояный полный с разделением момента 40/60 % по осям, понижающая и блокировка дифф-ла
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Amigo писал(а):Я правильно понял, что у тебя 2 л. на вариаторе?
Да.
Ёхан Палыч
:cool:
dimm_82 писал(а):на витаре с двигателем 1,6 постоянный полный. На витаре 2.0 так же постояный полный с разделением момента 40/60 % по осям, понижающая и блокировка дифф-ла
Т.е. тронуться на льду он самостоятельно не сможет, т.к. блокировки межколёсного нет?
dimm_82
На форуме 18 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
на 1.6 трехдверке нету, на пятидверной 2.0 блокировка есть
dimm_82 писал(а):на 1.6 трехдверке нету, на пятидверной 2.0 блокировка есть
Межколёсного или межосевого?
dimm_82
На форуме 18 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
SMF хз, у меня фокус )))))))
dimm_82 писал(а):SMF хз, у меня фокус )))))))
Ну на Фокусе то у тебя хоть диф то есть?
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
SMF писал(а):Межколёсного или межосевого?
Межосевого
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Amigo писал(а):ДениS
на гранд витаре я как понимаю задний привод с жёстко подключаемым передом? такой вариант не годится.
Постоянный полный с понижайкой и межосевым диффом, если 2 литра 5 дверей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы