Страница 4 из 5
Scaglietti
Camel писал(а):


за сигу с автозапуском заломили 19000р и были сразу посланы куда подальше.



а чего не заказал заводскую? Например на ФВ заводская сига очень достойная и завязана с большим количеством электронных прибамбасов, просто так ее отключить не получится, да и еще не слышал чтоб угнали гольф5 или пассатB6 с заводской сигой :wink:
Camel
S23
Цитата:

Ничего не понял! Это сравнение Астры с первым фокусом или вторым? И с каким мотором?


на подпись смотри и все поймешь

Scaglietti
сига уже есть штатная
я говорю про автозапуск

к тому же авто не заказывал, а выбирал из того что было в наличии
Муса Джалиль
Camel писал(а):

я говорю про автозапуск

к тому же авто не заказывал, а выбирал из того что было в наличии


Зачем он тебе? Машина за 5 сек греется и едет и никакой подогрев лобовухи не нужен, ибо оттаивает, у меня по крайней мере раньше, чем лоб у соседского по стоянке фокиса... Very Happy
Camel
SMF
затем, что я люблю придти, сесть и ехать сразу в теплой машине
mikal
SMF писал(а):

не нужен, ибо оттаивает, у меня по крайней мере раньше, чем лоб у соседского по стоянке фокиса...


Вот только не трынди. Подогрев лобовухи реально рулит. Я бы посмотрел, как лёд намёрзший при смене температур у тебя через 5 сек оттаял Confused
OlAlG
Camel писал(а):

Правда и передачи короче. Для города самое то, но вот для для трассы...


Когда ездил на зафире новой с механикой тоже это заметил... На 5 передаче, 120 км/ч это чото типа 4000... Имхо дофига...
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Вот только не трынди. Подогрев лобовухи реально рулит. Я бы посмотрел, как лёд намёрзший при смене температур у тебя через 5 сек оттаял Confused


На прогретой машине рулит, а так только просаживает напряжение... я тебе описал то, что наблюдал прошлую зиму, так что давай поаккуратнее с выражениями... Very Happy И ещё, как часто у нас меняются температура зимой? :-D
AlexVic
Camel
Не знаю что там за барабаны на первом фокусе, но на втором тормоза с барабанами сзади работают абсолютно также как и у брата на астре дисковые. Никакой разницы не отметил.
По установке сиги на астре с автозапуском большой гемор, надо снимать руль, потому и ломят за установку.

SMF
Конечно трындишь. С обогревом лобовухи просто кайф, ни одна машина тебе иней на стекле за пару минут после пуска в мороз -15 -20 не растопит - законов физики никто не отменял. Если только на ней нет опять таки дополнительного электрообогревателя. Ни разу скребком этой зимой не пользовался. Сидишь в тачке с утра на стоянке и только слышно как со всех сторон раздается шуршание - наяривают скребками те кто такой радости лишен. И потом обогрев реально экономит мне время, я обычно трогаюсь в путь еще с инеем на стекле, осторожно. Пока выползаю со стоянки на дорогу обогрев его снимает.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

SMF
Конечно трындишь. С обогревом лобовухи просто кайф, ни одна машина тебе иней на стекле за пару минут после пуска в мороз -15 -20 не растопит - законов физики никто не отменял.


Я не собираюсь с вами спорить, тем более зная вашу упертость... Very Happy Пусть будет по вашему...
8-)
AlexVic писал(а):

И потом обогрев реально экономит мне время, я обычно трогаюсь в путь еще с инеем на стекле, осторожно. Пока выползаю со стоянки на дорогу обогрев его снимает.


А климатом не пробовал пользоваться? Very Happy
Camel
AlexVic
у меня не было абс, поэтому задние тормоза всегда не дотормаживали, чтоб не было блокировки.

По поводу обогрева лобовухи,
SMF, ты не прав, с обогревом лобовухи однозначно лед быстрее расстает если с утра придти на стоянку и завести тачку на прогрев.
AlexVic
Scaglietti писал(а):

а чего не заказал заводскую? Например на ФВ заводская сига очень достойная и завязана с большим количеством электронных прибамбасов, просто так ее отключить не получится, да и еще не слышал чтоб угнали гольф5 или пассатB6 с заводской сигой


Тут есть некоторое недопонимание, заводская сига это по сути просто сервисное устройство. Защищает от угона иммобилайзер, и он есть всегда - даже если заводской сиги нет вовсе.
В случае установки сторонней сиги с автозапуском вы интегрируете в машину обходчик штатного иммобилайзера - это по сути антенка которая по сигналам с основного блока сиги позволяет штатному иммобилайзеру считать код с чипа дополнительного ключа зажигания в обходчике и позволить пустить двигатель. Т.е. другими словами вы оставляете в машине ключ и ослабляете штатную защиту.
Врядли человек устанавливающий сигу с автозапуском думает об повышении противоугонных свойств авто - это просто сервис. Я тоже считаю что сервис максимально необходимый в условиях нашей зимы - пришел с утра, машина уже теплая, сидения прогреты электрооьбогревом. Нажал на кнопочку обогрева лобовухи и поехал.
При отсутствии АЗ утренний пуск авто превращается не в очень приятное занятие, а при температуре близкой к 30 может вовсе не состояться. Wink C АЗ эта часть гимора уходит - достаточно ночью разок из дома послать команду на прогрев. Весной я ключик из обходчика просто вынимаю - таким образом повышая противоугонные свойства авто. Ну а к зиме возвращаю на место.
mikal
SMF писал(а):

На прогретой машине рулит


На прогретой то зачем? Там уже по определению стекло оттает.
SMF писал(а):

И ещё, как часто у нас меняются температура зимой?


Может и не часто, но бывает. Раз 6-7 за зиму точно. И когда после оттепели выходишь на морозец градусов 15 и на лобовухе корка льда в несколько мм толщиной очень быстро понимаешь прелесть обогрева. А в других случаях я её и не использую.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

На прогретой то зачем? Там уже по определению стекло оттает.


Значит сосед мой нехороший человек... только и всего... он говорил, что если включать обогрев при прогреве, проседают сильно обороты и машина дольше прогревается, поэтому он вначале прогревает машину, а потому включает обогрев и печку... 8-)
Camel
mikal
согласен
AlexVic
SMF
Конечно нехороший человек, потому как обогрев нагружает через гену двигатель, а чем больше на него нагрузка - тем быстрее он прогреется.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

SMF
Конечно нехороший человек, потому как обогрев нагружает через гену двигатель, а чем больше на него нагрузка - тем быстрее он прогреется.


Т.е. ты советуешь всем после запуска сразу включать все электрооборудование в машине и тогда она быстрее будет прогреваться?
Тоха Купчинский
А никого не напрягает, что если присмотреться в лобовуху, то видно сеточку обогрева? Меня напрягало на корешском мондео честна гря.
Camel
Тоха Купчинский
ниче не напрягает 100%
когда едешь то ее просто не видишь
sLonic
Тоха Купчинский писал(а):

А никого не напрягает, что если присмотреться в лобовуху, то видно сеточку обогрева? Меня напрягало на корешском мондео честна гря.


лично меня очень напрягает...
причем и на чпокусах и на мондях...
много ездил на конторских...так и не привык..а так, да - удобная штука, но именно из-за того что меня эта сетка напрягала я бы и не стал ставить, даже покупая чпокус.
все имхо
Scaglietti
AlexVic писал(а):

Scaglietti писал(а):

а чего не заказал заводскую? Например на ФВ заводская сига очень достойная и завязана с большим количеством электронных прибамбасов, просто так ее отключить не получится, да и еще не слышал чтоб угнали гольф5 или пассатB6 с заводской сигой


Тут есть некоторое недопонимание, заводская сига это по сути просто сервисное устройство. Защищает от угона иммобилайзер, и он есть всегда - даже если заводской сиги нет вовсе.



не-не, новая сига на ФВ именно с противоугонным уклоном. Она завязана с иммо, с приборкой и с другой электроникой. Просто так ее не отключишь, для этого нуно менять и другую электронику, а это очень большой гемор Very Happy
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

не-не, новая сига на ФВ именно с противоугонным уклоном. Она завязана с иммо, с приборкой и с другой электроникой. Просто так ее не отключишь, для этого нуно менять и другую электронику, а это очень большой гемор


У меня тоже самое, только нужно датчики с крякалкой поставить, времени нет...
Scaglietti
SMF писал(а):

Scaglietti писал(а):

не-не, новая сига на ФВ именно с противоугонным уклоном. Она завязана с иммо, с приборкой и с другой электроникой. Просто так ее не отключишь, для этого нуно менять и другую электронику, а это очень большой гемор


У меня тоже самое, только нужно датчики с крякалкой поставить, времени нет...



крякалка автономная стоит и датчики объема-наклона-буксировки тоже стоят. Все заводское :grin:
mikal
sLonic писал(а):

лично меня очень напрягает...


Вроде уже обсасывали, в основном напрягает тех у кого зрение ослаблено. При единице видишь её только если специально фокусируешь глаза на стекле, когда просто смотришь на дорогу не замечаешь.
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

крякалка автономная стоит и датчики объема-наклона-буксировки тоже стоят. Все заводское


У меня тоже заводское, но ещё не стоит... Very Happy
Scaglietti
SMF писал(а):

Scaglietti писал(а):

крякалка автономная стоит и датчики объема-наклона-буксировки тоже стоят. Все заводское


У меня тоже заводское, но ещё не стоит... Very Happy



почему отдельно от заводской сиги?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы