luch писал(а):На патриках ваще чтото с коррозией страшное,на форуме читал ихнем,какая там оцинковка,откеда?
Единственно- там рама из 5мм-что гниёт лет 30,остальное очень быстро,а жаль.
ССылочку, если можно?Адвер писал(а):Странные вы люди. Садиться на внедорожник и считать секунды до сотни. Это ж не зубила какая-нибудь стритсракерская...
Нет динамики в городе? Динамика моей длинной Нивы меня вполне устраивает. И не "до звона" и двигатель 1.7 - нормально едет.
интересно почему всем внушили мысль что джип должен быть тупой и не резвый ? и обязательно только для леса и обязательно обслуживаться как младенец ? езжу на праворуком Nissan Safari двиг 4.2 дизель жрет 12-15 по трасе если топить, так 11-13, ездить на скорости до 100 км в час некомфортно, как быдто стоиш 120 в самый раз, серьезная гребенка 100 км в час, по болоту по кочкам летал 40 км в час мостами ровняя бугры и нифига не ломалось, резина 33 дюйма, броды по 1.6 глубиной легко (благо что шнохель есть), думаю если Ниву прогнать все 8000 км что я отмотал прошлым летом гребенке и говнам ее на эвакуаторе бы пришлось в сервис везти. Звонов и прочего дребезжания нет хотя машина 91 го года выпуска, все стелоподьемники и кондишин работает, задний мост LSD, на охоте легко можно спать в троем, меньше б успокаивали людей и гворили что типа гул и дребезжание это нормально, больше бы дрюкали производителей глядиш и стали бы выпускать действительно что то нормальное. Любой бы японский директор завода харакире бы себе сделал если бы услышал что у клиента на его джипе мост или раздатка загудела.Поршеньковский писал(а):Кстати,а как у Шнивы с коррозией кузова?Мир?
На Патрике(УАЗ) двухсторонняя оцинковка
Лично я машине многое готов простить,лишь бы кузов БЫЛ!!!
круто оцинковать машину, скоро эмалью покрывать начнут, а то у меня японец 18 летний с пробегом за 300 тыс.км и ничего не сгнило наверно дело в оцинковке, которой там нет.dib писал(а):Да не запинают - там очень много преувеличений
Слишком всё красиво написано. 18-летний японец ломаться может почти как УАЗег Только запчасти на неге в несколько раз дороже, но правдв и работают дольше. Игниют они и мосты гудят - всё как у всех в общем. И с БУ - то же - кому-то везёт больше, кому-то меньше.
А Шнива кстати нормально выдержит 8000 км по грунтовкам и по бездорожью и ничё ей не будет! Подвеска там неубиваемая и вообще машина очень крепкая!
может я что нить неправильно делаю ? езжу не так, и до меня 17 лет ездили ни так, кузов да может подгнить особенно после нашей "посолки" дорог, ну дык его заменить мона нафиг 12 болтов и 2000 уе, но боюсь до такого состояния он сгниет тогда когда мне уже кресла каталка будет нужна а не машина. Мосты раздатки и тп не воют, ниразу невидел обычно их убивают водятлы например масло не льют и т.п, например мне на safari заменить задний мост стоит 8000р, передний 20000 руб, но обычно до того состояния когда его нужно менять машина не доедит, всвязи со старостью водителя. Задний вообще можно на разборках взять за бесценок так как обычно они переживают саму машину и валяется как хлам. А по части 8000 по грунтовке и бездорожью не говорите ерунды у меня есть знакомые которые на них ездят ,я ездил только масла менял и иногда после "водных атракционов" проверял масла в раздатках и мосту, и ВСЕ а лада это по факту регулярный ремонт.dib писал(а):Да вот как-то ездит народ и по 100 тыщь на Шнивах и никаких проблем не испытывает - может тоже что-то неправильно делают?
Уже говорил - вам возможно повезло с вашим японцем, ну и разборок у вас там судя по всему хватает. ТОлько нужно понимать, что не в каждом уголке России есть разборки с мостами на японцев за 8000 и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.
А зачем это кстати Вы и передни и задний мост покупали, если они никогда не ломаются??
мосты не менял, хочу диффочные мосты, предлогают только обычные, это незаконного ?
Введут пошлины да это плохо, не будет у меня диффилочных мостов, мне будет некомфортно а вам ? хорошо, дык наслаждайтесь, была б польза.dib писал(а):Да вот как-то ездит народ и по 100 тыщь на Шнивах и никаких проблем не испытывает - может тоже что-то неправильно делают?
Уже говорил - вам возможно повезло с вашим японцем, ну и разборок у вас там судя по всему хватает. ТОлько нужно понимать, что не в каждом уголке России есть разборки с мостами на японцев за 8000 и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.
А зачем это кстати Вы и передни и задний мост покупали, если они никогда не ломаются??
1. Повезло в чем ?, у меня было много машин и русские и япы мне есть с чем сравнить. Вы хотите сравнить русскую новую с б/У япом ? новая русская круче я согласен, первые 2-3 года, потом она это по факту яп 40 летний выдержки.
2. Прошу заметить основные агрегаты япов коробки мосты редуктора переживают сами машины, это факт.
3. Когда говорят о помойке упоминая БУ машину которая по ТТХ лучше НОВОЙ русской мне это напоминает миниатюру Сифона и Бороды на Рублевке ( (С) наша раша), помойка это русский автопром но он сцука РУБЛЕВСКИЙ )dib писал(а):Да вот как-то ездит народ и по 100 тыщь на Шнивах и никаких проблем не испытывает - может тоже что-то неправильно делают?
Уже говорил - вам возможно повезло с вашим японцем, ну и разборок у вас там судя по всему хватает. ТОлько нужно понимать, что не в каждом уголке России есть разборки с мостами на японцев за 8000 и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.
А зачем это кстати Вы и передни и задний мост покупали, если они никогда не ломаются??
и еще ключевая фраза ездют ? вопрос как ? Борода и Сифон тоже ЖИВУТ как и мы с вами но на помойке, почувсвтуйте аналогию dib писал(а):Да не запинают - там очень много преувеличений
Слишком всё красиво написано. 18-летний японец ломаться может почти как УАЗег Только запчасти на неге в несколько раз дороже, но правдв и работают дольше. Игниют они и мосты гудят - всё как у всех в общем. И с БУ - то же - кому-то везёт больше, кому-то меньше.
А Шнива кстати нормально выдержит 8000 км по грунтовкам и по бездорожью и ничё ей не будет! Подвеска там неубиваемая и вообще машина очень крепкая!
хм.. ну вот имею крузак 1994г., 1HD-T, ношусь по болотам и тайге...
пробег 320тыс. (если не скручивали)
корпус не прогнил (у японской тойоты сталь гниет только если ДТП)
на уазике ехать за 300-500км в тайгу?... я бы не рискнул. Да и по горючке очень дорого. из моих поломок:
1 раз открутились крепления генератора - подтянул.
начал замечать похрустывание шрусов - с завода не менялись!
просели пружины справа - усталость стали, заменил.
после бродов в фары набирается вода - сделал сток.
перегревался автомат - оказался засран радиатор - продули через 8000км. Масло сгорело, выработки в поддоне не нашли.
плохо заводился в -10 мороз - работали 2 свечки из 6. заменил.
а ктонить пробовал ниву ставить на резину 315/75/R16?
а то там колеи никак не мельче...
вообще с места тронулась?
сколько проехала?