А как у вас с температурным режимом в пробках на стандартном принудительном охлаждении "от ремня"???
_________________

А может всетаки помпа с малой производительностью...

Все, ставлю другую помпу и возвращаю 21213-й термостат. А то недогрев какой-то... Как сделаю - отпишусь. Где-то недели через две...
Тут я слегка испугался. Пошел и поставил новую помпу без прокладки. Задевание крыльчатки выявлено не было. Пронесло... Промерил зазор между крыльчаткой и корпусом (в который вставляется помпа) как описывается в книге с помощью шарика из пластилина. Он составил примерно 1.5 мм. Т.е. почти норма (0.9-1.3). Значит зазор на предыдущей помпе составлял ~ 5.5 мм. Что не есть хорошо. Это означало, что на холостом ходу помпа могла не прокачивать о.ж. в нужном объеме. Не ленитесь проверять этот зазор при установке помпы!

Вопрос. До замены помпы и термостата такого не наблюдалось?
Еще вариант, под помпу через прокладку подсасывает воздух
Еще можно хорошенько осмотреть на предмет подтеков, шланги и помпу на холодном двигателе, после длительной стоянки.

Компрессия норма - по 10.5
Вы имеете ввиду, что необходимое давление не смогу создать в цилиндре?
Я имею в виду, что если нарушена герметичность цилиндра , то это не может не отразиться на рабочем давлении в нем
Я имею в виду, что если нарушена герметичность цилиндра , то это не может не отразиться на рабочем давлении в нем

Если "огород" покажет, что прокладка пробита, то все равно придется снимать головку. А по логике кроме как в цилиндрах нет больше мест, способных продавливать газы в систему отопления и выдавливать тосол.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


