MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Доброго времени суток!
Купил недавно магнитолку JVC 537 вот нашлось время для установки,
возник вопрос по поводу подключения: зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
Ведь в принцепе плюса и минуса, штекера антены и провода на динамики должно хватить? или я чего-то не понимаю?
подскажите плиз
Gastello088 писал(а):зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D
Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.
Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.
У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.
MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Eugen[kgn] писал(а):Gastello088 писал(а):зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D
ну так написано в инструкции
![Smile](images/smiles/smile.gif)
вобщем спасибо за совет!
Артем22
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Вообще народ бывалый говорит что через предохранитель лучше не выводить (про классику именно), в самой магнитоле есть предохранитель. У меня при покупке был провод плюсовой напрямую от аккумулятора на магнитолу, я забеспокоился, собрался было через предоранитель провод вести, но меня отговорили, но у меня там на магнитоле 2 провода на выходе с предохранителями уж были.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Артем22 писал(а):в самой магнитоле есть предохранитель
Во-во. Там на "плюсовых" проводах уже должен болтаться блок с предохранителями. Выглядит как маленькая черная коробочка.
Сразу кидай на аккум и будет тебе щастье.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Напомню, про то, какая антенна лучше, можно прочитать
ЗДЕСЬ Там же про помехи и подключение питания отдельным экранированным проводом.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Eugen[kgn] писал(а):...Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ...
А зачем так "далеко"? На прикуривателе есть довольно мощный "плюс", который тоже не разрывается при выключеном зажигании, и при этом при выключении общей массы отключается.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Eugen[kgn] писал(а):Gastello088 писал(а):зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D
Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.
Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.
У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.
+1
и еще один тонкий черный на конце со штекером или без - это антена.
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ, вот оставит чел авто на неделю без движения и потом к соседу побежит прикуриваться, а потом и новый аккум покупать,если старый не умрёт от полной разрядки...
и к прикуривателю подключаются только "не далёкие люди",нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
serge-singer писал(а):нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...
Нормальные люди, уважаемый, подключаются отдельным экранированным проводом непосредственно к клемме АКБ (читайте мою ссылку выше) 8-)
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
alex.moc-5 писал(а):Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ?
Ну я радио не слушаю принципиально - в нашем районе одна махровая попса - слушать нечего. А звуковые настройки не так долго и восстановить...
К тому-же если к прикуривателю, то не после включения зажигания, а в том случае если масса общая отключалась...
serge-singer писал(а):вот оставит чел авто на неделю без движения
Нормальные люди, перед тем как оставить машину без движения на долгий срок, массу выключают\провод скидывают с клеммы акка.
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
alex.moc-5 писал(а):serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Владимирыч
я написал ХОТЯ БЫ... а розовый провод идёт напрямую от аккума без предохранителя ,через монтажный блок... так что можно считать, что практически от аккума напрямую...
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Eugen[kgn]
ага, и пусть авито стоит без охраны, и нахрена тогда на авто сигналки ставить? может ещё ключи в зажигании оставить? клеммы нормальные люди не снимают, а имеют хороший аккум и мозги...( что бы охранка хорошая стоит) МЫ НИ ПРИ СОВКЕ ЖИВЁМ,хватит клеммы скидывать,колхоз...
MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Так я чё-то не въехал нужно ли пускать тонкий чёрный провод на антену или для антены достаточно провода ( с толстым штекером) который отдельно идёт и ещё если тупо на провод минус тумблер поставить и зимой отрубать акк садиЦЦо не будет.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Gastello088
отдельный тонкий чёрный провод используется для активных или самовыдвикающихся (радио включил антена вылезла, выключил заехала)
MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
serge-singer? слушай, чот не вкурил - а можно поподробнее про желтый и красный провод? В чем смысл их раздельного подключения (помимо того что там акум садится, (это то фиг с ним) - что там за память и какой куда подрубать? У меня ДВДюшка сонька и я с акума подводку сделал и через предохраник оба эти провода вместе подключил, а тут такое дело - я никогда не задумывался нахрен их раздельно вообще сделали...
serge-singer писал(а):ага, и пусть авито стоит без охраны
Тут тоже с умом подойти нужно
![Smile](images/smiles/smile.gif)
У меня сига запитывается напрямую с акка, и если вырубить "массу" то вырубится всё, кроме сиги.
P.S.: У меня в новогодние праздники машина неделю стояля без движения, с включенной массой (т.е. и магнитола все время в дежурке находилась) и ничего, потом пришел после праздников, и спокойно завел. Аккум не разрядился.
И, кстати сказать, ток потребляемый магнитолой в дежурке очень маленький. А вот усилки лучше выключать на время стоянки. (у мя усь вырубается отдельным тумблером) :cool:
dmitriy_o
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
К клеме "int", она же сдвоенная с "50" если не ошибаюсь, на замке зажигания, лучше не подключаться, такая схема подключения на классике, во всяком случае старой нормально не работает. Согласно этой схемы: красный провод надо запитывать от замка зажигания, желтый - память от АКБ либо другого источника, и в момент работы стартера, при пуске двигателя, питание с этой клеммы пропадает и магнитола выключается, пока ключ в исходную не вернешь. Это якобы должно оберегать магнитолу от больших "блуждающих токов" при работе стартера. Я у себя пробовал такую схему, получается только хуже: при работе стартера, магнитола "выворачивается на изнанку" - дисплей гаснет, со звуком бог знает что происходит. После этого я запитал напрямую от АКБ и все в порядке. Двигатель можно запускать спокойно, на работу магнитолы это нисколько не влияет.
Vanoo
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Друзья, а где посоветуете впереди в пятёрошном салоне поставить колонки?
Vanoo ну разве только в двери врезать. Либо подиумы соорудить.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
serge-singer писал(а):alex.moc-5 писал(а):serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то
Ну так в том то и дело что в спящем режиме потребляет ток именно красный (розовый) провод на поддержание памяти. А желтый питает сам мафон когда он включается. Из всего этого теряется смысл Вашего первого поста о потреблении тока в спящем режиме, т.к. она в любом случае будет потреблять этот самый ток.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы