Страница 1 из 3
Sergey Yurich
Вот стою перед выбором: Хундай Санта Фе Классик vs Ссанг Енг Кайрон. Чисто внешне нравится Кайрон, но по функционалу Санта Фе как мне кажется поинтересней. У кайрона фактически задний привод + подключаемый передний в ручном режиме, т.е. если в говна полез то извольте включить самостоятельно, ну а если снег/лед на трассе - х.з. У Хундая же подключается задок насколько я понял при пробуксовке переда автоматом. Собственно машина не для говен нужна, но зимой трасс заснеженных хватает, просто семейство растет и машинка поболее нужна в плане размеров... Какие мысли коллеги. На сайте Ссанг Енгов был к однозначному мнению не прищел... Каждый кулик хвалит свое болото!
Camel
имхо этот енг уродство полнейшее
салон тоже никак
впрочем как и санта
по деньгам то сколько? может лучше витару\аут\еще что нить посимпатичнее
Sdesi
Бери ту которая на аватаре... не прогадаешь. Very Happy

по теме - из данных, за Санту...
Ёхан Палыч
Санта-Фе Классик в данной паре рулит Smile
Кайрон по говнам лазит плохо (тест то ли авторевю, то ли ЗР в 2008 году). Сузуки ГВ новая с ним наравне, а кое где даж выигрывает. Но если вспомнить, что СГВ паркетник и на дороге обставляет Кайрон как нефиг делать, да еще и бензина меньше жрет - СсангЁнг проигрывает абсолютно по всем статьям Smile
Муса Джалиль
Ппц вы сравнили рамный внедорожник с паркетником... Кайрон это доведенный до ума комфортный УАЗик...
Вот почитайте на досуге: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
ДениS
Я в сторону кайрона вообще не смотрел Confused
P.S.И вообще в сторону корейцев старался не смотреть
poliman
ДениS писал(а):

И вообще в сторону корейцев старался не смотреть


а что взять не корейско китайское с нуля? за се деньги? Surprised
ДениS
poliman
Если в районе 40 тысяч - Гранд Витара, Аутлендер ХЛ..
Из перечисленных... Санта-Фе наверно..
Муса Джалиль
ДениS писал(а):

Я в сторону кайрона вообще не смотрел
P.S.И вообще в сторону корейцев старался не смотреть


А ты под какие цели искал?
pitwall_RUS
я катался на сантафэ нью на тесте , тачилла класс, только вид отвратный...
BlackCat
pitwall_RUS писал(а):

я катался на сантафэ нью на тесте , тачилла класс, только вид отвратный...


Нью и Классик это разные машины.
Hans11
SMF писал(а):

Кайрон это доведенный до ума комфортный УАЗик...



Не УАЗик, а корейский Гелик. Или я путаю с Муссо
VadimG
Sergey Yurich писал(а):

Вот стою перед выбором: Хундай Санта Фе Классик vs Ссанг Енг Кайрон. Чисто внешне нравится Кайрон, но по функционалу Санта Фе как мне кажется поинтересней. У кайрона фактически задний привод + подключаемый передний в ручном режиме, т.е. если в говна полез то извольте включить самостоятельно, ну а если снег/лед на трассе - х.з. У Хундая же подключается задок насколько я понял при пробуксовке переда автоматом. Собственно машина не для говен нужна, но зимой трасс заснеженных хватает, просто семейство растет и машинка поболее нужна в плане размеров... Какие мысли коллеги. На сайте Ссанг Енгов был к однозначному мнению не прищел... Каждый кулик хвалит свое болото!



Разве у Санты не постоянный полный привод? Я лично за Санту.
Муса Джалиль
Hans11 писал(а):

Не УАЗик, а корейский Гелик. Или я путаю с Муссо


У Гелика все дифы блокируются. На Кайроне на автомате ЕСП, на механике ЛСД, а центрального вообще нет.
pitwall_RUS
BlackCat писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

я катался на сантафэ нью на тесте , тачилла класс, только вид отвратный...


Нью и Классик это разные машины.


значит это классик уродец Smile
BlackCat
pitwall_RUS писал(а):

значит это классик уродец


Вот это классик

А это нью
Dima red
Я б ещё на Каптивко глянул.
802
Саненг вроде с жестко подключаемым передним мостом, типа как у злых жыпов, но геометрия у него не совсем жыповская, зимой пп можно включать только когда асфальт покрыт снегом или льдом, иначе раздатке будет не айс, хотя можно и не включать пп - это не таз-классика - вертеть машину не должно (3 зимы откатал на 2-тонном Blazer - пп включал только чтобы ехать быстрее остальных по суровой снежной каше)

ЗЫ Санта мне более симпотичен
poliman
ДениS писал(а):

Если в районе 40 тысяч - Гранд Витара, Аутлендер ХЛ..

Из перечисленных... Санта-Фе наверно..


дык санта в среднем 700-800. делим на курс бакса 25 - получаем 28-35 кб. из новья особо нечего выбирать - санта, туссан и китайскае дерьмо, или наше кирпиче-подобное(марку не помню, но делают где то на востоке страны, за уралом вроде.)
pitwall_RUS
BlackCat писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

значит это классик уродец


Вот это классик

А это нью


да, точно NEW... хорош конечно но моему глазу не приглянулся
Rivet
Ну... значецо... буду сказать я...
Санта Классик 2,7 комплектация АТ4.

На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD).

Взято тут + еще много интересного - http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Туссан, Витара, Каптива, Либерти, Аутлендер 1 - отпали сразу, не один из них не может предоставить багажник такого объема и возможностью погрузки в салон 2-х метровых грузов + перевозки кого то еще кроме водителя.

НОВЫЕ авто имеющие похожий объем багажника, с полным или подключаемым приводом, автомат коробкой переваливают за 1 500 000, китайцы не рассматриваются.

длина 4 500
ширина 1 845
база 2 620
багажник 850 / 2100 - реально пещера!!!

Можно перевезти запросто, холодильник 170 см.
Двери 2-х метровые шириной до 80 см лежа. Больше, на ребре с полностью закрытой задней дверью и задним стеклом.
Про всякие электроплиты, телевизоры, письменные столы я уже не говорю. Добавим к этому багажник установленный на штатные рейленги.

На вопрос проще заказать Газель...
Я не могу копить в квартире столько барахла, что бы для его вывоза мне нужна была Газель. Одна ходка Газели на дачу - 5000.
И негде хранить стройматериалы на даче в промышленных масштабах, ибо их быстрее растащат, чем я за 2 дня выходных построю что то полностью... проще заехать на рынок и в тот же Леруа, взять ровно столько сколько надо на данный момент.

Так что, кому как, а несколько необычный по нынешним временам внешний вид, полностью компенсируется возможностями по трансформации салона и перевозки крупногабарита.

ЗЫ Не недоджип, а полноприводный универсал!
Муса Джалиль
Я классик постоянно с тушканом путаю...
tdv
Rivet писал(а):

Ну... значецо... буду сказать я...
Санта Классик 2,7 комплектация АТ4.


аналогично, тока цвет другой.
Квадрик детский в багажник помещается :-D
BlackCat
SMF писал(а):

Я классик постоянно с тушканом путаю...


Surprised Ничего общего.
inok
SMF писал(а):

Я классик постоянно с тушканом путаю...


Туссан симпатичнее чисто внешне. А классик большой, тоже аппарат приличный. Туссан:

СантаФе Классик:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы