FAQ по ЭСП на Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Vladimir03 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 23:31
Xpert писал(а):

Vladimir03
Цвета проводов бы хоть озвучил, а лучше фото...
Может провода слабые и большая просадка?


Короче, это не те провода, это на центральный замок дополнительные на правую дверь (я на правой видел) - скорей всего для праворуких экспортных заготовка. ПОставил реечные - пришлось вести провода, работают нормально!

#77:  Автор: marquartОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:36
На первой странице вопрос: как сделать, чтобы ЭСП работали всегда, без зажигания?

На Самаре-2 делается так. Открываем капот, открываем ЧЯ. Там - преды и коробочки:) Вытаскиваем коробочку что подальше от нас (ближе к центру авто). Там четыре контакта в ЧЯ. Перемыкаем напрямую два контакта по оси движения авто.

Всё, ЭСП работают при выключенном зажигании.

#78:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:31
Форвард ставил кто на зубило отпишитесь плиз за них.... собрался штатные менять на них. а то трос распушился....
#79:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:29
никто Форварды не ставил?
#80:  Автор: D.E.V.Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:57
Форварды, Гранаты, Беркуты нормально подключаются к штатным разьемам? Ничего там переделывать не нужно будет?
#81:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:45
Обычные, ну может только пластиковые части разъемов на моторах другие... тогда можно просто извлечь контакты соединить и заизолировать.
#82:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:35
D.E.V.
на гранатах "Т" образный разъем. не продается. надо купить обычный 2-х контактный, под штирокие клеммы и четыре пары обычных клемм. Имеющиеся клеммы на ЭСП отрезать и обжать новые.

#83:  Автор: D.E.V.Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:21
Xpert
volokh
Сенькс. Срочно буду со своей стороны ЭСП делать. Сегодня у нас жарища была, чуть не растаял пока по городу мотался.
Кстати у нас Гранаты в районе 2500 пара.

#84:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 20:32
у меня стоит гранат - со стороны водительской двери возникла проблема - сам не поднимает с самого низа, стекло начинает криво идти (тоесть наклоняется) - если рукой поправить то идет само - как это починить?
#85:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 20:49
asterix78 писал(а):

у меня стоит гранат - со стороны водительской двери возникла проблема - сам не поднимает с самого низа, стекло начинает криво идти (тоесть наклоняется) - если рукой поправить то идет само - как это починить?



Причины
- отклеилась пластина от стекла.
- ослабли болты крепления ЭСП к пластине на стекле
- ослабли болты крепления направляющих внутри двери или вывалилась бархотка.

Снять обивку, найти причину и устранить.

#86:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 22:51
точняк, стекло из направляющих выскочило - поправил ходить норм стало, но все равно видно направляющие слишком широко, стекло болтает туда-сюда (всмысле вперед-назад по ходу машины) - их можно как то отрегулировать?
#87:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 22:53
asterix78 писал(а):

их можно как то отрегулировать?


выгнуть физической силой и внизу болтики крепления подрегулировать

#88:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 18:12
Народ, помогите можалуйста с выбором эсп на ВАЗ 2113 (именнно большие стекла) у нас в городе можно купить Гранат (урал) или форвард. От стеклоподъемников хочу
-закрывание стекол без перекоса
-надежность конструкции
-быстрота (если возможно секунд до 6)
Подключить не проблема, не могу определиться лишь с самим механизмом.
Если боян не то направьте куда нужно. Smile

#89:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 22:40
Mikhalev
гранат.

#90:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 22:46
volokh, расскажи еще про гранат, как его правильно устанавливать? Мой гранат на пассажирской двери зубья рейки сожрал... Я и не знаю, в чем тут косяк - в его неправильной установке или еще в чем?
#91:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:04
volokh
Да я то же склоняюсь именно к этим.



$@#Y@

Там же вроде металические зубья? или он металические "сожрал"
Скажи можалуйста, в целом доволен работой граната, стекла без перекоса закрываются? и за какое время.

#92:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:09
$@#Y@
я просто поставил в прошлом году, по инструкции и все работает. есть один нехороший момент, когда рычаги переходят из нижнего в верхнее положение - немного туго начинает идти стекло и снижается скорость. но с ручными было тоже самое. скорее всего надо править гер=ометрию направляющих, но без снятия стекла сложно и неудобно. пока мажу силиконовой смазкой и открываю до середины. а больше кстати, и неполуччается плохо по городу за камазами и автобусами плохо ездить Sad

#93:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:39
Mikhalev писал(а):


Там же вроде металические зубья? или он металические "сожрал"
Скажи можалуйста, в целом доволен работой граната, стекла без перекоса закрываются? и за какое время.


Поднимают быстро, моторы мощные. Рейка и зубья на ней металлические, но металл шестерни на моторе был жестче и прочнее - результат крутящаяся шестерня сожрала зубья на рейке...
$@#Y@ писал(а):

У меня стоят ЭСП, судя по надписи на моторе - ГРАНАТ, вот такие:
http://www.lumen-auto.ru/products/security/windowraiser/granat/746/
Правый пассажирский при нажатии на кнопку "вверх" в положении стекла "закрыто" издает жуткий грохот, напоминающий небольшой отбойный молоток или перфоратор, которым работают по полотну двери... В обычных условиях это слышится так - закрываешь стекло, держишь кнопку, стекло дошло до конца и тут же мгновенно идет грохот. Кнопку тут же отпускаешь и он прекращается.
Снял обшивку, с помощью зеркала, просунутого внутрь, увидел следующее:

Здесь снизу маленькая шестеренка, над ней, закрытая сверху неподвижным кругом с 4мя круглыми дырками, еще одна шестеренка(на ней сточились несколько зубьев, из-за чего и идет этот жуткий грохот), которая крутит уже две рейки.
На фото красным выделена шестеренка со стертыми зубьями, находящаяся под круглой крышкой:

Что теперь делать? Можно ли поменять одну эту шестеренку? Или может, купить один стеклоподьемник на эту дверь, они продаются по одному?


#94:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:59
Всем спасибо.
Были сомнения теперь решил брать гранат. Заказал модули бета 10, как пришлют буду ставить. Smile

#95:  Автор: lohmatiyОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 13:52
А вот у меня такой вопрос. У меня передние ЭСП - Гранат. И дефлекторы на дверях (или как их там... пластмаски сверху стекол). Они вставляются в резинки. Так вот, знакомые утверждают, что ЭСП могут сгореть, это так или бред?
#96:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 14:30
$@#Y@
к фрезеровщику тебе надо

lohmatiy
бредят. их довод - дефлекторы "съедают" свободное пространство внутри уплотнителя, поэтому стекло упирается, а моторчики "напрягаются" сильнее. В чем-то они правы. Если есть сомнения, то купи приклеиваемые дефлекторы или приклей существующие - на скотч, полиуретановый н=герметик или на стальные скобки посади (по типу дефлектора на капот от VoronGlass).

#97:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:40
камрады, подскажите плиз.

Стоят в передних дверях ЭСП Гранат. Управляются оба от одного доводчика. Правое стекло без проблем поднимается из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение при подаче соответствующей команды, а левое только при заведённом двигателе. Если двиг не работает, то левое стекло поднимается только где-то на 65-70% и останавливается. При повторном включении доходит до конца. Это после обильного брызганья силиконом на бархотки направляющих. Пока не побрызгал вообще в три приёма стекло поднималось. Стекла чуть толще, чем штатные, но одинаковые слева и справа. Бархотку внизу стекла (ну которую видно) поменял - эффект не очевиден. Стекло вроде не перекашивает при движении. Машин 2002г.в., пробег 80тык с копейками, правый ЭСП стоит больше года, левый только поставил.

Что делать?

#98:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 21:05
homo praktikus

Для начала снять все бархотки с торцов стекла.
погонять ЭСП.
попробовать оттянуть немного внутреннюю дверную панель.
погонять ЭСП.

получится три варианта ответа:
1. менять ЭСП или доводчик.
2. разгибать/обрезать напрявляющие/торцевые бархотки
3. Разгибать панели двери, чтобы горизонтальная бархотка не зажимала стекло.

#99:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 21:33
Скорее всего 3-е, ибо без нижних бархоток (которые видно, одна на улице, вторая в салоне) стекло на ура поднимается.

Спасибо за советы.

#100:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:24
поставил себе калиновские кнопки ЭСП. В пер.пас. дверь одну, в водит. дверь две одинарных (хотел блок из 4-х кнопок от волги поставить, но не нашёл в нашей провинции). места под кнопки вырезал ножом в том месте где заканчивается ручка двери и начинается горизонтальный участок. ИМХО стало удобнее управлять (руку тянуть не надо) и никто теперь не спрашивает "а как у тебя стекло открывается?" Самое интересное что разъёмы калиновских кнопок полностью идеинтичны с обычными кнопками. то есть колодки из старых кнопок вытащил, в новые вставил. если кому интересно могу сфотать как выглядит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU