Страница 1 из 9
Sarmat
Какие не очень дорогие иномарки с МКПП заметно динамичнее десятки?

Динамичнее не только "на бумаге", но и по ощущениям. Так, чтобы разница была легко и сразу ощутима.

Десятка мне кажется достаточно димамичной для города. Во всяком случае на старте со светофора десятка не явный аутсайдер. Много иномарок с автоматами обычно жужжат позади, даже при среднем темпе моего ускорения.


Возможно они делают вид что им комфртно и они никуда не торопятся. Но я читал отзывы здесь, и сделал вывод о том, что по ощущениям от динамики в городе, двухлитровые машины С-класса с автоматами не превосходят десятку. Тот же ФФ2 2.0, причём даже если он с механикой

Так вот, наверняка с такой целью уже кто-то протестдрайвил немало машин, и хотелось бы услышать мнения на этот счёт.

Обозначу некоторые рамки.
1. Бюджет авто пусть будет примерно до 25 килодолларов. Это к примеру популярные модели С-класса.
2. Если б/у, то чтобы это были надежные машины.
3. Стоимость содержания чтобы не превышала расходы на десятку более чем в два-три раза. Ну это ориентировочно. В общем, чтобы их содержание не было сильно накладно.

Например БМВ 5 Е34 хорош, но их уже мало в нормальном состоянии. БМВ 5 е39 и БМВ 3 е46 уже дороговаты в обслуживании. Поэтому нужно что-то попроще. Где-то на грани - Ауди ТТ.

Ничего не знаю про Митсубиси Ланцер 10 2.0 МКПП и Хонда Цивик 2.0 МКПП.

Ну всё, многа букаф, и всё они знакомые, но тем не менее...

P.S. Уважаемый модератор. Если что..., прошу перенести тему в "болталку" Smile
Chud
Sarmat писал(а):

Хонда Цивик 2.0 МКПП.


В Россию только 1.8 поставляют.
Sarmat
Chud
Ок, пусть будет 1.8. Лошадей в нём вроде как 140. Почти как у двухлитровых.

Да, и ещё. На всякий случай. Корейцев, кетайцев и т.п. не обсуждать! :-D
Chud
Sarmat писал(а):

сделал вывод о том, что по ощущениям от динамики в городе, двухлитровые машины С-класса с автоматами не превосходят десятку. Тот же ФФ2 2.0, причём даже если он с механикой


А вот тут ты очень польстил десятке. Very Happy
S23
Из новых С класса самая динамичная Мазда 3 2.0 Имхо. Уезжает от меня больше чем на корпус. Цивик проиграл крыло.
VadimG
у десятки насколько я знаю 12.5 сек до сотни...думаю что немало недорогих ино даже не с 2л ее обьедут
mikal
Sarmat писал(а):

Динамичнее не только "на бумаге", но и по ощущениям.


Смотря какие у тебя ощущения Confused Вообще то, тот же Фокус 2.0 заметно шустрее. А самая шустрая, наверное, Мазда 2.0 А, есть ещё Браво WRX, но он подороже Laughing
Sarmat
S23
О, у тебя (можно без официоза на ты?) как раз тот самый переход. С десятки на двухлитровый С-класс. (поправка - оказывается не с десятки, а с "девятки") А у тебя механика или автомат?
И упомянутые Мазда и Цивик с какими коробками?

Последний раз редактировалось: Sarmat (14 Май 2008 17:12), всего редактировалось 1 раз
Serg65
S23
речь идет о стоковых, а у тебя?
Sarmat
VadimG писал(а):

у десятки насколько я знаю 12.5 сек до сотни...думаю что немало недорогих ино даже не с 2л ее обьедут

Это всё на бумаге. Тролейбус с электромотором, выдающим максимальный крутящий момент с первого оборота, наверное тоже нехило ускоряется по бумаге. Но всё ж динамичным транспортом его не назовёшь Smile)) Ну преувеличил я сравнение, ну ладно Smile

Я же говорю, читал отзывы владельцев ино с паспортными данными, превосходящими десятку, но не ощущающих это на практике.

А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.
Муса Джалиль
S23 писал(а):

Из новых С класса самая динамичная Мазда 3 2.0 Имхо.


Динамитричная... Smile

Пусть будет Октавия 1,8Т... Wink
Муса Джалиль
mikal писал(а):

есть ещё Браво WRX, но он подороже


Жаль Мондюка некуда всунуть... Smile
S23
Фокус полный сток. С ним все равно ничего не сделать. Коробка механика. И Мазда и Цивик на ручке. В 2 литровой Мазде мотор такой же как у 2.0 Фокуса. Но она легче и кпп покороче.
Chud
Sarmat писал(а):


А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.


По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться. Very Happy
S23
SMF
Разве октавия не D класс? 1.8т плюс чип едет бодро Smile
Serg65
Chud писал(а):

По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться.


Такая крутая девятко Surprised Smile :-D
VadimG
Sarmat писал(а):

VadimG писал(а):

у десятки насколько я знаю 12.5 сек до сотни...думаю что немало недорогих ино даже не с 2л ее обьедут

Это всё на бумаге. Тролейбус с электромотором, выдающим максимальный крутящий момент с первого оборота, наверное тоже нехило ускоряется по бумаге. Но всё ж динамичным транспортом его не назовёшь Smile)) Ну преувеличил я сравнение, ну ладно Smile

Я же говорю, читал отзывы владельцев ино с паспортными данными, превосходящими десятку, но не ощущающих это на практике.

А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.


тогда маздатридвалитра на механике )))
Sarmat
SMF писал(а):

Пусть будет Октавия 1,8Т...


Да, отличная машинка! Тем более мотор проверенный и надёжный, легко чипуемый. Вот только имидж Шкоды мне не нравится. Дизайн не плох, но не "динамичен". Это скорее хорошая семейная машинка.

Честно говоря, даже Фольксваген не входнявляет, хотя и считаю его лучшим по качеству по сравнению с любыми японцами. Да и слишком дорогой он стал.
maxred
Sarmat писал(а):

А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики.


У каждого свой жопометр, а так классика на 140 будет ощущаться просто пулей, нежели ино на той же скорости.
Sarmat
maxred писал(а):

У каждого свой жопометр, а так классика на 140 будет ощущаться просто пулей, нежели ино на той же скорости.


хорошее замечание! Тогда внощу уточнение-дополнение:

1. Ощущение динамики.
2. Ощущение уверенности и контроля над автомобилем.

второго пункта нет у классики, и порой и у десятки...
Chud
Sarmat писал(а):


1. Ощущение динамики.
2. Ощущение уверенности и контроля над автомобилем.

второго пункта нет у классики, и порой и у десятки...


А тут тест драйв тебе в помощь. Smile
S23
Мазду бери. Сам бы взял ее если бы не разница в цене около 100тр. на момент покупки. Управляется она гораздо лучше Октавии.
Sarmat
Мазда3 вроде и нравится. Но дизайн немного женсковатый что ли. Спереди как-то блекл. Сзади седан ничего, подтянут. А вот хетч грузноват.

Мазде3 бы чуть похищнее быть... или построже. А пока сохраняется местами некая обмылочность дизайна, свойственная ранним Маздам.
ВСМ
Chud писал(а):

Sarmat писал(а):


А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.


По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться. Very Happy


Very Happy +1! У меня был Цивик (Сивик, кому как удобнее Laughing ) 1987 года, с двумя карбюраторами, двиг. 1386 кубиков, 90 л.с., разгон до сотни по паспорту что-то около 10 секунд (точно уж не помню). Так вот даже с моей старушкой у многих ино не было шансов, не то что у 10-ок и прочих ВАЗов. Very Happy Не думаю, что современные Цивики хуже едут. Laughing
Sarmat
Chud писал(а):

А тут тест драйв тебе в помощь


ну... я пока не очень близок к процедуре приобретения. Пока покатаюсь немного на любимой десятке Smile Но хочу уже присмотреться и прицениться. Трудно жить, когда нет следующей цели на горизонте 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы