Sany_Omsk писал(а):Тож залит Феликс уж 4-ый год
Уже все понятно!
Sany_Omsk писал(а):Помпу менял
С чего бы помпе гикнуть на новой машине?
Sany_Omsk, у тебя классика! Я на классике тоже на Феликсе ездил, только менять его надо раз в 2 года, не реже! А у самары термос полностью открывается на 102, карлсон включается на 105!
Не знаю как у вас, а у меня при покупке годовалой машины с пробегом 20тыщ. в бачке плескалась вонючая жидкость противного цвета, напоминающая ржавую протухшую воду! Так что менять надо было в любом случае! Разница в цене была незначительная (10кг антифриза + промывка = 1000рупий), и прислушался к совету товарища много лет занимающегося автохимией.
Отличия заявленные моим товарищем-продавцом:
1. Другая основа. Там какие-то химические термины, но смешивать он мне их строго запретил!
2. Выше температура кипения.
3. Комплекс противопенных, антикоррозийных и каких-то там еще присадок.
4. Больший интервал замены.
5. Краситель, светящийся в ультрафиолете. Мелочь, а приятно. Гораздо проще найти течь.
Отличия который ощутил я:
1. Сама жидкость "на ощупь" более густая и маслянистая.
2. Чисто субъективно сложилось впечатление что реже стал включаться карлсон, машина стабильнее держит рабочую температуру, хотя наверно промывка этому тоже поспособствовала...