Покупка дня!!! у меня Лача Хетч!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:00
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Цивик что ли с балкой? Или Браво твой?


И они в том числе... Very Happy
VadimG писал(а):

Это слишком кратко, чтобы признать данное выражение за истину


Вот ту опускали... Smile http://autolada.ru/viewtopic.php?t=170267&postdays=0&postorder=asc&start=240



Там был разговор про управляемость и комфорт, а мы тут говорим про место под запаску. Каким образом это связано с типом подвески?

P. S. Так можно список из нескольких машин С-класса с зависимой подвеской? Или зависимая и полузависимая подвески - одно и то же?

#252:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:02
SMF писал(а):

И они в том числе...


там балка работающаяя на скручивание. такая подвеска не является зависимой, а называется либо независимая с упругой балкой, либо полунезависимая. кинематика зависимой подвески предполагает обязательное изменение положения (либо вертикальное, либо горизонтальное, либо изменение угла развала) одного колеса при ходе другого. в полузависимой подвеске до определенного предела перемещение одного колеса не сказывается на другом.

#253:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:04
VadimG писал(а):

Там был разговор про управляемость и комфорт, а мы тут говорим про место под запаску. Каким образом это связано с типом подвески?


Самым прямым, ибо многорычажка требует установки подрамника и занимает место запасного колеса... Wink
VadimG писал(а):

Или зависимая и полузависимая подвески - одно и то же?


Будем считать, что в данном случае обсуждается все кроме многорычажки, без уточнений...
VadimG писал(а):

P. S. Так можно список из нескольких машин С-класса с зависимой подвеской?


Браво
Пыж 308
Аурис
Цивик Хетч

#254:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:08
SMF
SMF писал(а):

Браво
Пыж 308
Аурис
Цивик Хетч


это авто с независимой подвеской, постом выше я написал почему.

#255:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:12
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Там был разговор про управляемость и комфорт, а мы тут говорим про место под запаску. Каким образом это связано с типом подвески?


Самым прямым, ибо многорычажка требует установки подрамника и занимает место запасного колеса... Wink


Думаю, что если бы была такая необходимость, то нашли бы способ спроектировать под нишу для полноразмерной запаски. Просто такой задачи не ставилось. У некоторых машин вообще нет запаски, но это не значит, что ее при желании негде было бы там разместить Smile

#256:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:35
VadimG писал(а):

Думаю, что если бы была такая необходимость, то нашли бы способ спроектировать под нишу для полноразмерной запаски. Просто такой задачи не ставилось. У некоторых машин вообще нет запаски, но это не значит, что ее при желании негде было бы там разместить


http://www.birzhaplus.ru/avto/?5763
paravoz писал(а):

это авто с независимой подвеской, постом выше я написал почему.


Если быть педантичными до конца, то полузависимая... Wink Читай выше...

#257:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:44
SMF писал(а):

Если быть педантичными до конца


вот именно, если до конца, то ну никак не зависимая.

#258:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:52
paravoz писал(а):

SMF писал(а):
Если быть педантичными до конца
вот именно, если до конца, то ну никак не зависимая.


Цитата:

Будем считать, что в данном случае обсуждается все кроме многорычажки, без уточнений...


#259:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:45
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Думаю, что если бы была такая необходимость, то нашли бы способ спроектировать под нишу для полноразмерной запаски. Просто такой задачи не ставилось. У некоторых машин вообще нет запаски, но это не значит, что ее при желании негде было бы там разместить


http://www.birzhaplus.ru/avto/?5763



В статье ни слова про нишу для запаски и как влияет на ее размер то, что установлена многорычажка Smile

#260:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:46
Типа балка мешает сделать выемку в днище, а многорычажка - нет?
#261:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:47
MEPHI_Aahz писал(а):

Типа балка мешает сделать выемку в днище, а многорычажка - нет?



Типа наоборот Smile

#262:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:51
VadimG писал(а):

В статье ни слова про нишу для запаски и как влияет на ее размер то, что установлена многорычажка


Цитата:

Подвеска с торсионной балкой

Преимущества

Дешевая; минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.



Цитата:

Многорычажная подвеска

Недостатки

Для установки на автомобиль и изоляции от кузова требуется подрамник; применение многочисленных втулок создает внешнее впечатление жесткости; требуется достаточно большое пространство сзади для компоновки разных рычагов.


#263:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:56
SMF
седня я загляну под бампер своего фокуса и гляну - можно было сделать нишу глубже или нет.
а если у кого есть фотки дна любой машинки с маленькой нишей - так еще лучше - вместе оценим возможности расширения. а то метать ссылками и какашками можно бесконечно.

#264:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:59
paravoz писал(а):

SMF
седня я загляну под бампер своего фокуса и гляну - можно было сделать нишу глубже или нет.


Да что там смотреть, ясно что нельзя, иначе рычаги по земле будут волочиться... Very Happy
paravoz писал(а):

а если у кого есть фотки дна любой машинки с маленькой нишей - так еще лучше - вместе оценим возможности расширения. а то метать ссылками и какашками можно бесконечно.


Ну вроде какашками никто пока не бросался... Wink

#265:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:02
у цераты задняя подвеска многорычажная. тазик сделан под полноразмерную (в дорестайле клали) сейчас кладут докатку.
#266:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:03
SMF писал(а):

Да что там смотреть, ясно что нельзя


давай я все же сначала гляну.

#267:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:05
paravoz писал(а):

SMF писал(а):
Да что там смотреть, ясно что нельзя
давай я все же сначала гляну.


Думаю от того, что ты глянешь, места там не прибавится... но как грится, хозяин - барин... Wink

#268:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:08
глянул. в седане (у него самый длинный задний свес в фокусном семействе) вполне мона было нишу больше сделать - на пару сантиметров сместить нишу к заднему бамперу и нет проблемм. в хэтче видимо крепление рычагов мешать будет, хотя хз - смотреть нада Very Happy
#269:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:25
Принципиально и в хэтче на 2 см подвинуться можно, но не более.
При существующей компоновке увеличить глубину ниши для запаски не дает подрамник - зазор сантиметра 2,5. Т.е. в глубину еще на 1 см - дальше просто некуда.
Если сравнивать 2 хэтча: SE до 2008 года и РусФокус, то при разложенных сиденьях уровень пола багажника в SE сантиметров на 4-5 ниже уровня сложенных сидушек, в РусФокусе - с точностью до наоборот. При этом полноразмерная запаска лежит уж очень вольготно по высоте. Операция по ее переворачиванию, укладке ЗИПа в образовавшуюся нишу и подрезание органайзера дает опускание пола сантиметров на 5-6. Результат - ровный пол между багажником и сложенными сиденьями.

#270:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:08
paravoz писал(а):

а если у кого есть фотки дна любой машинки с маленькой нишей - так еще лучше - вместе оценим возможности расширения.


У меня банан но возможность расширения есть, только от этого уменьшится или бак или просвет под баком или багажник.

#271:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:20
Senna писал(а):

При существующей компоновке увеличить глубину ниши для запаски не дает подрамник


Не говоря уже об увеличении самого багажника...

#272:  Автор: ailapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 16:55
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Да не строг я, просто чел купил новую машину


Походу все же папа купил, а папа здесь не постит... Very Happy



купил то папа а ездить кому....!?
70% ежедневного километража накручиваю я.

#273:  Автор: ailapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:48
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

А мусульманский мир, в массе своей совсем голожопый, им на Шевроле не хватает


Ошибаешься дружище... Wink Они не переваривают кресты на дух... 8-) Турки, Иранцы, Арабы и др. Африканцы вообще голожопы... нам бы их дороги и финансы... :-D


+1000000
мне так и не терпиться... найти какую нить подходящую эмблемку... и присобачить вместо Креста Шевролет... недавно видел подходящую по размерам знак ХК"Салават Юлаев", можт и поставлю скоро... или дальше буду искать герб своей Республики

#274:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 13:20
да нафик эта полноразмерная запаска, у меня в новом опеле АСТРА она такая большая 205/55 р16, а за 11 лет вождения авто я раза -3 всего использовал запаски. Так что для города, где шиномонтажи на каждом углу, хватило бы и докатки, наверно куплю себе. и место увеличится в нише для инструмента -ЗИПа. и доставать легче.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU