Страница 3 из 11
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

То есть, если я правильно понял, то твоему старшему брату по логике должно быть не менее 60 лет??? Smile


Моему старшему брату 35... Wink
Роман-НН писал(а):

Не скажи, большая.... папы, они делиться не любят Very Happy


Мне первые 3 машины покупал папа и я их укатывал за год, причем укатывал в нейтроны и молекулы... Smile
Самая первая появилась когда небыло прав 21083 цвета кофе, я иногда в школу ездил на ней и перед девками понтануться... помню штраф за без прав был 50 руб., уронил я её с обрыва, потом за 39 миллионов папа мне купил белую 21093 и я её тоже убил, в узел закрутил... Потом папа пригнал с Германии через серых дилеров Примьеру, сделав 2 боковых переворота через водительскую сторону на ровном асфальте, машина ушла в утиль. Дальше папа показал фигу и не только по поводу машин. Я купил ОКУрик, начал работать и зарегился на автоладе... :-D
ВСМ
VadimG писал(а):



Не стоит подменять понятия и в очередной раз фантазировать. Если на этом форуме все будут только друг друга поздравлять и восхищаться машинами друг друга, то это будет настоящий маразм. Форум - это место для высказывания мнений, вне зависимости от того, нравится это кому-либо или нет. Поэтому параллель с соусом в данном случае совершенно не подходит. В общем, предлагаю вернуться к обсуждению Lacetti, пока Вы тут еще чего-нибудь не нафантазировали.


"Нет, Kalos - это нынешний Aveo. Но в общем-то не важно, тк название гармонирует с машиной.
После появления корейских машин под брэндом Chevrolet, этот брэнд для меня потерял всю привлекательность. Раньше он у меня ассоциировался с Trailblaizer и Tahoe, а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими."
Это цитаты из твоих постов. Вот ЭТО ты называешь "обсуждением" Лачетти? Да ты сам фантазёр, как я погляжу, а меня в фантазиях пытаешься уличить.
Laughing
Кстати, элементарную вежливость никто не отменял и про маразм говорить не надо. Я ещё могу понять когда при обсуждении машин в споре кто-то кого-то зацепит и начинается срач. Не прилично, но понятно. А ты походя обосрал Авео, "обрызгал" Лачетти, ведь это тоже Шевроле, и даже не поморщился, только потому, надо полагать, что это "кореец" (это не фантазия, а предположение). Ты к подобному обсуждению призываешь вернуться? Laughing
Роман-НН
SMF писал(а):

Мне первые 3 машины покупал папа и я их укатывал за год, причем укатывал в нейтроны и молекулы...


"Почему не мой папа - директор Банка, а то бы я тоже был богатым, молодым ......ом!" (с) фильм "МАСКА" с Джимом Керри Very Happy
Вообще твой папа тебя смотрю излишне сильно баловал, честно говоря, не одобряю.... Это классно, когда есть возможности, но потакать малолетке, который не умеет беречь вещи, на которые он не заработал...
VadimG
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):



Не стоит подменять понятия и в очередной раз фантазировать. Если на этом форуме все будут только друг друга поздравлять и восхищаться машинами друг друга, то это будет настоящий маразм. Форум - это место для высказывания мнений, вне зависимости от того, нравится это кому-либо или нет. Поэтому параллель с соусом в данном случае совершенно не подходит. В общем, предлагаю вернуться к обсуждению Lacetti, пока Вы тут еще чего-нибудь не нафантазировали.


"Нет, Kalos - это нынешний Aveo. Но в общем-то не важно, тк название гармонирует с машиной.
После появления корейских машин под брэндом Chevrolet, этот брэнд для меня потерял всю привлекательность. Раньше он у меня ассоциировался с Trailblaizer и Tahoe, а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими."
Это цитаты из твоих постов. Вот ЭТО ты называешь "обсуждением" Лачетти? Да ты сам фантазёр, как я погляжу, а меня в фантазиях пытаешься уличить.
Laughing
Кстати, элементарную вежливость никто не отменял и про маразм говорить не надо. Я ещё могу понять когда при обсуждении машин в споре кто-то кого-то зацепит и начинается срач. Не прилично, но понятно. А ты походя обосрал Авео, "обрызгал" Лачетти, ведь это тоже Шевроле, и даже не поморщился, только потому, надо полагать, что это "кореец" (это не фантазия, а предположение). Ты к подобному обсуждению призываешь вернуться? Laughing



Когда ж Вы уйметесь-то? Smile Если Вам обязательно нужно для чего-то считать, что я тут оскорбил и унизил счастливых обладателей корейских Шевроле, то пожалуйста, это Ваше право. Да, ваши рассуждения - фантазии и подмена понятий. Я высказался по поводу брэнда, а Вы приплели сюда еще какие-то нелестные эпитеты в адрес владельцев, а потом меня же в этом и обвинили.
Andre2115
ВСМ,VadimG
все, уймитесь. это нытье я начал. ошибку признаю, извиняюсь.
зы: сколько оффа стало почти в каждой теме, устаю фильтровать. а тут еще и сам провокатором выступил..
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

зы: сколько оффа стало почти в каждой теме


Это особенность ЛОЛа Very Happy За что и люблю сей портал....
VadimG
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

зы: сколько оффа стало почти в каждой теме


Это особенность ЛОЛа Very Happy За что и люблю сей портал....



Да уж Smile
Andre2115
VadimG писал(а):

Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

зы: сколько оффа стало почти в каждой теме


Это особенность ЛОЛа Very Happy За что и люблю сей портал....



Да уж Smile


я таки дико извиняюсь за свою неосведомленность........но что такое ЛОЛ? Confused
и снова офф Smile
ВСМ
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):



Не стоит подменять понятия и в очередной раз фантазировать. Если на этом форуме все будут только друг друга поздравлять и восхищаться машинами друг друга, то это будет настоящий маразм. Форум - это место для высказывания мнений, вне зависимости от того, нравится это кому-либо или нет. Поэтому параллель с соусом в данном случае совершенно не подходит. В общем, предлагаю вернуться к обсуждению Lacetti, пока Вы тут еще чего-нибудь не нафантазировали.


"Нет, Kalos - это нынешний Aveo. Но в общем-то не важно, тк название гармонирует с машиной.
После появления корейских машин под брэндом Chevrolet, этот брэнд для меня потерял всю привлекательность. Раньше он у меня ассоциировался с Trailblaizer и Tahoe, а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими."
Это цитаты из твоих постов. Вот ЭТО ты называешь "обсуждением" Лачетти? Да ты сам фантазёр, как я погляжу, а меня в фантазиях пытаешься уличить.
Laughing
Кстати, элементарную вежливость никто не отменял и про маразм говорить не надо. Я ещё могу понять когда при обсуждении машин в споре кто-то кого-то зацепит и начинается срач. Не прилично, но понятно. А ты походя обосрал Авео, "обрызгал" Лачетти, ведь это тоже Шевроле, и даже не поморщился, только потому, надо полагать, что это "кореец" (это не фантазия, а предположение). Ты к подобному обсуждению призываешь вернуться? Laughing



Когда ж Вы уйметесь-то? Smile Если Вам обязательно нужно для чего-то считать, что я тут оскорбил и унизил счастливых обладателей корейских Шевроле, то пожалуйста, это Ваше право. Да, ваши рассуждения - фантазии и подмена понятий. Я высказался по поводу брэнда, а Вы приплели сюда еще какие-то нелестные эпитеты в адрес владельцев, а потом меня же в этом и обвинили.


Ещё раз.
"Нет, Kalos - это нынешний Aveo. Но в общем-то не важно, тк название гармонирует с машиной." - это не я написАл, подсказать кто? Расшифруй что это значит. Каким это образом неблагозвучное звучание на русском языке наименования Kalos гармонирует с этой машиной? И второе, объясни, будь добр, чем это марка Шевроле стала для тебя менее привлекательной после того как "Раньше он у меня ассоциировался с Trailblaizer и Tahoe, а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими."? Может я чего не понял и правда фантазирую?
А хочешь я тебе скажу что это значит? Это значит, что ты обмишулился по полной (не надо считать людей глупей себя, совершенно понятно что ты хотел сказать) и тебе надо извиниться перед автором - владельцем "непривлекательного" для тебя Шевроле (Лачетти), который у тебя ассоциируется "с калосами (простите, Aveo) всякими" (цитата). Да, если ты не в курсе (ну мало ли там, может тебя в школе плохо учили), но слово "всякими" в построенном тобой предложении носит уничижительный, презрительный смысл. Нет? Тогда объясни что ты хотел этим сказать.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

но что такое ЛОЛ


ЛАДА ОН ЛАЙН Very Happy
ВСМ писал(а):

объясни, будь добр, чем это марка Шевроле стала для тебя менее привлекательной после того как "Раньше он у меня ассоциировался с Trailblaizer и Tahoe,


Тут все ясно, это были собственной разработки автомобили, являющиеся "лицом" фирмы.
ВСМ писал(а):

а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими."?


Не раз от своих знакомых слышал именно такое же как и у VadimG мнение об изменении своего отношения к марке "ШЕВРОЛЕ" послее ее случайных связей с корейскими марками и АВТОВАЗОМ. В общем-то такие деяния на престиж фирмы в глазах потребителей не могли не повлиять. Тут без всяких обид, ибо это не только мое мнение.

Такая же участь могла бы ждать и бренд "Мерседес", если его шильдик начнут развешивать на радиаторы Ланосов, Логанов, Нексий и т.п. Против самих упомянутых машин, если что, ничего не имею... У Шевроле стоял план - выжить и фирма пошла таким путем...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (07 Май 2008 13:03), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Andre2115 писал(а):

ВСМ,VadimG
все, уймитесь. это нытье я начал. ошибку признаю, извиняюсь.
зы: сколько оффа стало почти в каждой теме, устаю фильтровать. а тут еще и сам провокатором выступил..


Вся эта тема сплошной офф. Что тут обсуждать? Лачетти проверенная (уже) временем машина, прекрасно зарекомендовавшая себя в России, конкурент Фокусу. Но, оказывается, раз она Шевроле, а Шевроле теперь у некоторых индивидумов ассоциируется с Калосом (Шевроле Авео) название которого якобы "гармонирует" с машиной. Учитывая неблагозвучность корня "кал" в русском языке, прослеживается прямое уничижение Лачетти как носителя бренда Шевроле, как и Авео. т.е. опять же Шевроле. Я с этим категорически не согласен, т.к. Авео (бывший Калос) является достойным автомобилем корейского производства и марки Шевроле не портит. Какое же это "нытьё"? Это восстановление статус кво.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Вся эта тема сплошной офф. Что тут обсуждать? Лачетти проверенная (уже) временем машина, прекрасно зарекомендовавшая себя в России, конкурент Фокусу. Но, оказывается, раз она Шевроле, а Шевроле теперь у некоторых индивидумов ассоциируется с Калосом (Шевроле Авео) название которого якобы "гармонирует" с машиной. Учитывая неблагозвучность корня "кал" в русском языке, прослеживается прямое уничижение Лачетти как носителя бренда Шевроле, как и Авео. т.е. опять же Шевроле. Я с этим категорически не согласен, т.к. Авео (бывший Калос) является достойным автомобилем корейского производства и марки Шевроле не портит. Какое же это "нытьё"? Это восстановление статус кво.


Прекрасная адвокатская речь! Браво! Приговор: виновен!!! Smile
ВСМ
Роман-НН писал(а):


ВСМ писал(а):

а теперь с калосами (простите, Aveo) всякими."?


Не раз от своих знакомых слышал именно такое же как и у VadimG мнение об изменении своего отношения к марке "ШЕВРОЛЕ" послее ее случайных связей с корейскими марками и АВТОВАЗОМ. В общем-то такие деяния на престиж фирмы в глазах потребителей не могли не повлиять. Тут без всяких обид, ибо это не только мое мнение.

Такая же участь могла бы ждать и бренд "Мерседес", если его шильдик начнут развешивать на радиаторы Ланосов, Логанов, Нексий и т.п. Против самих упомянутых машин, если что, ничего не имею... У Шевроле стоял план - выжить и фирма пошла таким путем...


А чем "корейцы" (про ВАЗ промолчу) испортили Шевроле как брэнд? Простые надёжные машины, именно такой имидж у Шевроле в Америке. Ну может за исключением имиджевого (в узких кругах) Блэйзера. И не надо приплетать сюда изначально имиджевый Мерседес.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

А чем "корейцы" (про ВАЗ промолчу) испортили Шевроле как брэнд?


Дело не в том, что "испортили", а в том, что "опустили" бренд в глазах потребителей более дорогих и породистых машин "ШЕВРОЛЕ". Скажу честно, я бы ни за что не купил бы дорогущий SLK, если бы "МЕРСЕДЕС" стал бы щедро развешивать шильдики на капоты корейцев В и С-клаассов, да и на Форд Фокус, например, тоже или Лансер. Харизма пропадает разом! Человек, купивший машину за 100 тысяч евро не очень хочет видеть в потоке машину с этим же шильдом, но за 10 тысяч евро. Примерно так...
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Вся эта тема сплошной офф. Что тут обсуждать? Лачетти проверенная (уже) временем машина, прекрасно зарекомендовавшая себя в России, конкурент Фокусу. Но, оказывается, раз она Шевроле, а Шевроле теперь у некоторых индивидумов ассоциируется с Калосом (Шевроле Авео) название которого якобы "гармонирует" с машиной. Учитывая неблагозвучность корня "кал" в русском языке, прослеживается прямое уничижение Лачетти как носителя бренда Шевроле, как и Авео. т.е. опять же Шевроле. Я с этим категорически не согласен, т.к. Авео (бывший Калос) является достойным автомобилем корейского производства и марки Шевроле не портит. Какое же это "нытьё"? Это восстановление статус кво.


Прекрасная адвокатская речь! Браво! Приговор: виновен!!! Smile


А то нет что ли? Very Happy Он (неназываемый Laughing ) давно уже этим грешит. Есть такие люди (я сейчас не конкретно, а вообще), которые определяются словосочетанием "интеллигентный хам". Вроде вежливо и с улыбочкой, а насрут выше крыши, ещё их лицемерами называют. Такие вот люди меня бесят до трясуна. Мне больше понятно когда по рылу друг другу больно, а потом пиво на мировую - честнее, по мужски.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

А чем "корейцы" (про ВАЗ промолчу) испортили Шевроле как брэнд?


Дело не в том, что "испортили", а в том, что "опустили" бренд в глазах потребителей более дорогих и породистых машин "ШЕВРОЛЕ". Скажу честно, я бы ни за что не купил бы дорогущий SLK, если бы "МЕРСЕДЕС" стал бы щедро развешивать шильдики на капоты корейцев В и С-клаассов, да и на Форд Фокус, например, тоже или Лансер. Харизма пропадает разом! Человек, купивший машину за 100 тысяч евро не очень хочет видеть в потоке машину с этим же шильдом, но за 10 тысяч евро. Примерно так...


Нет у Шевроле породистых машин. Есть имиджевые, но в очень узком кругу любителей (сорри за повтор), а основная масса Шевролей - бюджет. Просто они в Америке размером побольше, только и всего. Ещё раз говорю, не надо сюда изначально имиджевые марки приклеивать, типа, Порше, Мерседес, БМВ и т.д. Так что брэнд Шевроле не опущен, а наоборот сохранён - после присоединения "корейцев" получили надёжные и простые машины, чем и был всё время Шевроле.
VadimG
ВСМ писал(а):

Andre2115 писал(а):

ВСМ,VadimG
все, уймитесь. это нытье я начал. ошибку признаю, извиняюсь.
зы: сколько оффа стало почти в каждой теме, устаю фильтровать. а тут еще и сам провокатором выступил..


Вся эта тема сплошной офф. Что тут обсуждать? Лачетти проверенная (уже) временем машина, прекрасно зарекомендовавшая себя в России, конкурент Фокусу. Но, оказывается, раз она Шевроле, а Шевроле теперь у некоторых индивидумов ассоциируется с Калосом (Шевроле Авео) название которого якобы "гармонирует" с машиной. Учитывая неблагозвучность корня "кал" в русском языке, прослеживается прямое уничижение Лачетти как носителя бренда Шевроле, как и Авео. т.е. опять же Шевроле. Я с этим категорически не согласен, т.к. Авео (бывший Калос) является достойным автомобилем корейского производства и марки Шевроле не портит. Какое же это "нытьё"? Это восстановление статус кво.



Насчет достойности Авео воздержусь от комментариев, особенно после его провала на краш-тесте. Да и конкурентноспособность Лачетти по сравнению с ФФ тоже под большим сомнением.
VadimG
ВСМ писал(а):

А то нет что ли? Very Happy Он (неназываемый Laughing ) давно уже этим грешит. Есть такие люди (я сейчас не конкретно, а вообще), которые определяются словосочетанием "интеллигентный хам". Вроде вежливо и с улыбочкой, а насрут выше крыши, ещё их лицемерами называют. Такие вот люди меня бесят до трясуна. Мне больше понятно когда по рылу друг другу больно, а потом пиво на мировую - честнее, по мужски.



Если беситесь, то могу предложить Вам пойти и треснуть кому-нить в рыло и получить в ответ, а потом пивом упиться, может "трясун" и пройдет, заодно все будет "честно и по-мужски".
ВСМ
VadimG писал(а):

ВСМ писал(а):

А то нет что ли? Very Happy Он (неназываемый Laughing ) давно уже этим грешит. Есть такие люди (я сейчас не конкретно, а вообще), которые определяются словосочетанием "интеллигентный хам". Вроде вежливо и с улыбочкой, а насрут выше крыши, ещё их лицемерами называют. Такие вот люди меня бесят до трясуна. Мне больше понятно когда по рылу друг другу больно, а потом пиво на мировую - честнее, по мужски.



Если беситесь, то могу предложить Вам пойти и треснуть кому-нить в рыло и получить в ответ, а потом пивом упиться, может "трясун" и пройдет, заодно все будет "честно и по-мужски".


Вот-вот, о чём я и говорил - всё с ног-на-голову.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Нет у Шевроле породистых машин.


Почему нет? Просто порода не немецкая, а американская. Тот же "ДЖИП" тоже имеет харизму. Как ты думаешь, будут ли рады владельцы Град Чероки наклеиванию шильды "ДЖИП" на Ланос? Самолюбие каждого индивида - великая вещь! Вот взять мой Фокус - не отличишь внешне от такого же седана, но убогого по начинке и с двигателем 1.4. Честно говоря тут ФМК облажался. Лансер 2.0 видно сразу, что безусловно тешит самолюбие владельца. Как говорится мелочь, а приятно Very Happy
VadimG писал(а):

Если беситесь, то могу предложить Вам пойти и треснуть кому-нить в рыло


Человек в ярости выбегает на улицу и хватает за рукав первого встречного. Вопрос в лоб:
-Как Вы относитесь к марке Шевроле??"
- Э-ээээ, Вы знаете, после того, как они начали выпускать под своим брендом.....
Договорить человеку не удается, ибо удар в челюсть следует незамедлительно. В глазах мутнеет, ноги подкашиваются, человек падает.
....бодрые похлопывания по щеке приводят упавшего в чувство. Сквозь пелену замутненного сознания он слышит:
- Ну что земеля!? По пивку дернем теперь?
Very Happy

Последний раз редактировалось: Роман-НН (07 Май 2008 13:35), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
VadimG писал(а):



Насчет достойности Авео воздержусь от комментариев, особенно после его провала на краш-тесте. Да и конкурентноспособность Лачетти по сравнению с ФФ тоже под большим сомнением.


Крэш-тесты штука полезная, но принимать результаты крэшей нужно лишь к сведению, а не считать их догмой, поэтому опустим эту скользкую тему. А вот по эксплуатационным характеристикам Авео вполне достойный автомобиль. Что касается Лачетти и Фокуса, то у Фокуса в активе большой и "гибкий" набор комплектаций, но в своей нижней нише конкурентом Фокусу является лишь Лачетти, а вот в высшем ценовом своём "пределе" Фокус сам себе конкурент, т.к. за такие бабки уже Астру нужно смотреть, на мой взгляд. Вот и получается, что по равным комплектациям и ТТХ Лачетти и Фокус практически равны, даже Лачетти вроде подешевле (в нюансах могу ошибаться).
VadimG
ВСМ писал(а):

Нет у Шевроле породистых машин. Есть имиджевые, но в очень узком кругу любителей (сорри за повтор), а основная масса Шевролей - бюджет. Просто они в Америке размером побольше, только и всего. Ещё раз говорю, не надо сюда изначально имиджевые марки приклеивать, типа, Порше, Мерседес, БМВ и т.д. Так что брэнд Шевроле не опущен, а наоборот сохранён - после присоединения "корейцев" получили надёжные и простые машины, чем и был всё время Шевроле.



Corvette - очень даже породистый и имиджевый. У меня лично (да и не только у меня) Chevrolet ассоциировался с большими, в меру простыми и надежными машинами. Появление же Spark, Lanos, Aveo и Lacetti (ну и Cobalt тоже, хоть он у нас и не продается) под брэндом Шевроле разрушило этот имидж. Вот Captiva нормально вписывается, хоть и кореец. Раньше при мысли о Chevrolet я вспоминал Trailblazer или Tahoe, а теперь на ум приходят Lacetti и Aveo. Поэтому более дорогую машину этого брэнда я уже не куплю.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Нет у Шевроле породистых машин.


Почему нет? Просто порода не немецкая, а американская. Тот же "ДЖИП" тоже имеет харизму. Как ты думаешь, будут ли рады владельцы Град Чероки наклеиванию шильды "ДЖИП" на Ланос? Самолюбие каждого индивида - великая вещь! Вот взять мой Фокус - не отличишь внешне от такого же седана, но убогого по начинке и с двигателем 1.4. Честно говоря тут ФМК облажался. Лансер 2.0 видно сразу, что безусловно тешит самолюбие владельца. Как говорится мелочь, а приятно Very Happy


Нет у Шевроле "породы", это американский ВАЗ, если утрированно. А вот Джип - это имя и харизма в каждой модели. Фокус тоже достойный продолжатель фордовской "линии", если можно так назвать. За исключением таких моделей как Мустанг и Эксплорер Форд сплошной ширпотреб. Он правда отличается от нашего понятия "народный", привыкшим сызмальства к ВАЗам, Москвичам и Запорожцам, но Форд как и Шевроле "народные" автомобили америкосов.
Chud
Я не фанат Chevrolet и ничего плохого о нем сказать не могу,но то,что теперь он ассоциируется у меня именно с бюджетными корейцами это факт.
ВСМ
VadimG писал(а):

Поэтому более дорогую машину этого брэнда я уже не куплю.


А я, наоборот, куплю с большим удовольствием, т.к. раз уж "малые" машины семейства Шевроле (бывшие "корейцы") так хороши, то более дорогие машины надо брать безусловно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы