Страница 1 из 1
alexandro70
всем спецам доброго времени!!!
сразу хочу написать,что проблема не у меня,а у товарища,попросил написать и разьяснить.итак:
машина2112-1,5 16v-евро 3,реэкспорт.2005г.
развалился катализатор-он его выбил и поставил обратно .через 300-400 км.загорается ЧЭ.сбрасывает ошибку,через примерно такой же пробег он загорается также,при этом второй датчик (который за катом)отключал и ничего не менялось.
при этом при горении ЧЭ-машина едит лучше,расход меньше,работает ровнее.
отсюда у Него вопрос-как работает ЭБУ при таких режимах,и почему машина едит лучше ?как она вообще работает без Ката и нужно ли его ставить ?если в работе машины не меняется ничего?заранее спасибо.
Aleks27
Второй ДК контролирует работу ката. Поскольку кат выбит - ошибка.
Можно теперь прошить на Е-2 с отключением второй лямбды (не физическим, а програмным способом), либо поставить новый кат.
alexandro70
зачем прошивать?если машина работает лучше?или это кажется ему?
Engineer09
Вполне возможно при этой ошибке ЭБУ переходит в режим работы без ДК. отсюда и тяга может возрасти, а если еще и ДК на машине шалят то темболее.
все ИМХО Very Happy
ahim
alexandro70 писал(а):

зачем прошивать?если машина работает лучше?


чтоб лампочка не горела,
Aleks27 писал(а):

либо поставить новый кат.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы