Вот, кстати хотел отписаться в тему как раз...
Снял на зиму эту приблуду, и машина стала дерганной! Реально, раньше на саамых минимальных оборотах что на 1 что на 2й тихооонько ехал по двору/кочки, и ниче, а щас даж на 1й грозится подергаться и дергается...
skripun
1. Колена нужны для того, чтобы при интенсивной езде по лужам вода оставалась снаружи, и двиг не попробовал ее на вкус, ибо может не понравиться...
2. Если читать тему внимательно, то можно понять, что сие делалось как
летний вариант, для того, чтобы летом двиг получал
прохладный воздух, очтего топливо сгорает лучше и его тратится меньше, и машина идет чууть лучше, приход чуствуецца, особенно когда снимаешь.
3. Приход от сего чуда виден от 800 до 4000об, т.е. в городском режиме, если нужны бОльшие обороты, нужно минимальное кол-во колен и нулевик...
О полезности нулевика умолчу, ибо имхо и обсуждалось 1000раз...
На зиму приблуда сымаецца, ибо в -30 неочень будет движку...
Все остальное можно прочесть в теме, много вопросов было и много ответов...