Страница 3 из 4
Рена
Так, типа зима настала Замерзаю
Теперь думаем как согреть воздух на впуске hehe
Создал тему: "ДМРВ, влияние температуры на расход" в эсуд, пока тишина.
Вычитал такое:
Цитата:

Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха.


Т.е. чем ниже температура входного воздуха тем сильнее охлаждается нить и тем больше расход воздуха?!
В общем не только сильным потоком охлаждается нить, но и более холодным воздухом на впуске, правильно понимаю?
Отсюда какие же это достоверные показания ДМРВ???

Что скажите?
Kirill111
Рена
А ведь хороший вопрос pst

Вероятно какая-то своя логика встроена в сам ДМРВ? Для этого тм и стоит встроенный ДТВ.. nea
rg-45
если отслеживать ток необходимый для нагрева ,то вполне логично.
Рена
Kirill111 писал(а):


Вероятно какая-то своя логика встроена в сам ДМРВ? Для этого тм и стоит встроенный ДТВ.. nea


Какая там логика - сплошная электротехника.
Так ДТВ работает только под евро-3 и то не понятно чё он там делает - похоже даёт команду чтоб форсы сильнее лили при низкой температуре, увеличивает длительность импульса впрыска если не ошибаюсь.
Kirill111
Нити две в ДМРВ? Все таки одна видимо измеряет температуру, а другая кол-во водуха.. Иначе рально бред получается.
Рена
Kirill111
Хватит бредить Smile
Ясен перец ДТВ - это терморезистор, а вторая ДМРВ с токовым усилителем вроде.
Так что получается если учавствует ДТВ - ещё сильнее льётся топливо.

А именно:
1. Нить ДМРВ сильнее охлаждается хол. воздухом - завышены показания расхода воздуха, почему - писал свыше уже.
2. ДТВ тоже чует хол. воздух и при этом мозг корректирует время впрыска на большее значение

Отсюда и расход выше зимой, а не из-за прогрева по утрам.
Kirill111
Неа.. Каким то образом ДТв обязан использоваться для коррекции показаний ДМРВ.. Иначе действительно зимой бы сильно богатило, а в жару беднило.. Вопрос тока как? nea
Рена
Дк разруливает Smile
А так без ДК у меня как похолодало расход увеличился с 1,2л/ч на ХХ до 1,4-1,5л/ч где-то.
Да даже и с ДК, летом кто-то писал, что с хол. впуском расход увеличивается, а с забором из подкапотного пространства типа тупит, провалы, но жрёт меньше бенза. Pardon
Kirill111
Цитата:

ДМРВ расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов - с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае - напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.

Рена
Если удастся сделать из дтв в ДМРВ отдельный показометр
температуры проверю как влияет температура на впуске на расход
на ХХ, пока не поставил ДК.
А расход однозначно вырастет при более низких температурах при
одинаковых оборотах на ХХ.
luchsergey
так есть даже метод обмана моска по температуре воздуха для уменьшения расхода(впаивается доп резюк в схему чтоб моск думал что воздух более горячий,но мона нарваться на провалы от обеднения).в том году неоднократно "чудаки" выдвигали теории что чем меньше темпа воздуха тем меньче расход и выше мощность но реально оптимум темп 20гр.,ниже требует обогащения.
Рена
Ага, уже ближе Smile
Но это для евро-3.
Для евро-2 и Р-83 не канает, там расход воздуха определяется как я писал выше без участия ДТВ:
"чем ниже температура входного воздуха тем сильнее охлаждается нить и тем больше расход воздуха?!
В общем не только сильным потоком охлаждается нить, но и более холодным воздухом на впуске"
Отсюда и завышенные показания расхода воздуха с ДМРВ и соответственно больший расход топлива.
skripun
на фотках не понятно ты воздух подогреваешь от радиатора или индукионный наддув сделал???

колено колено колено не пойму за чем? без обид просто не пойму зачем трата времени такая для чего???

в двух словах объясните мне серому по теме ничего не понять что автор хотел сделать или чего добиться бутылкой, увеличение длинны впускного тракта или динамический наддув.

что то что другое выглядит бредово.
art-xakep
Вот, кстати хотел отписаться в тему как раз...

Снял на зиму эту приблуду, и машина стала дерганной! Реально, раньше на саамых минимальных оборотах что на 1 что на 2й тихооонько ехал по двору/кочки, и ниче, а щас даж на 1й грозится подергаться и дергается...

skripun
1. Колена нужны для того, чтобы при интенсивной езде по лужам вода оставалась снаружи, и двиг не попробовал ее на вкус, ибо может не понравиться...
2. Если читать тему внимательно, то можно понять, что сие делалось как летний вариант, для того, чтобы летом двиг получал прохладный воздух, очтего топливо сгорает лучше и его тратится меньше, и машина идет чууть лучше, приход чуствуецца, особенно когда снимаешь.
3. Приход от сего чуда виден от 800 до 4000об, т.е. в городском режиме, если нужны бОльшие обороты, нужно минимальное кол-во колен и нулевик...
О полезности нулевика умолчу, ибо имхо и обсуждалось 1000раз...


На зиму приблуда сымаецца, ибо в -30 неочень будет движку...

Все остальное можно прочесть в теме, много вопросов было и много ответов...
skripun
спасибо за разъяснение вашего чудо способа

а на счет колен, лишнее сопротивление воздуха на впуске, считаю не хорошо это.

ну дужок что я тебе скажу по поводу дерганая заедь на диагностику проверь, а то чтоб вода под капот не залетала, могу посоветовать поставить защиту двигателя без дырочек во все подкапотное пространство. у меня стояла квадратная пластина из нержавейки без дырочек вооюще.

я вообще езжу без гофры и из фильтра носик отрезал в корорые она вставляется вход в фильтрстал больше прилично.

+ от защиты для двигателя что не пробъешь поддон тк она крепкая
+ что воды гораздо меньше поподает в моторный отсек.
luchsergey
я тоже с нова выкиныл гофру и переходник под неё в воздухокорпусе.
gcrepmvbx
Тупо читал после Drinks or Beer
А если эту бодягу присобачить опосля радиатора, чтобы сосало горячий воздух. Что может измениться ?
Опять же, после включения карлсона получится типа псевдо-турбо ?
Mostmajor
Рена писал(а):

Ага, уже ближе Smile
Но это для евро-3.
Для евро-2 и Р-83 не канает, там расход воздуха определяется как я писал выше без участия ДТВ:
"чем ниже температура входного воздуха тем сильнее охлаждается нить и тем больше расход воздуха?!
В общем не только сильным потоком охлаждается нить, но и более холодным воздухом на впуске"
Отсюда и завышенные показания расхода воздуха с ДМРВ и соответственно больший расход топлива.


Чем воздух холоднее, тем он более плотнее - так что ДМРВ без ДТВ не сильно ошибается. А ДТВ только что б повысить точность ДМРВ для более точной дозировки топлива - под ЕВРО3. Также он нужен если вместо ДМРВ установить ДАД.
Рена
Про плотность понятно, речь идёт о способе измерения ДМРВ кол-ва воздуха, точнее о его не совершенстве.
art-xakep
...Ну вот опять началось... pst pst pst lol1 lol1 pst pst
Модерыыыы cry cry cry cry cry cry ЗАкройте уже темуууу cry cry pst pst pst pst bboyan bboyan

//Добавлено чуть позже:

ХОтя блин, закроешь 1, откроют другую ROFL Smile supercool
yusaka_linoge
Я себе такое же на карб ставил. По ощущениям- приход был, потом (через пол-года!!!) оказалось, что переключатель заборника воздуха- стоял намертво на режиме забора горячего воздуха Smile
hehe
Kirill111
Самовнушение рулит pst
Рена
art-xakep
Чё так сдался быстро? Razz
Толк есть от этой приблуды, но только не через три колена hehe
skripun
Рена
+1

а автору +1 за то что не побоялся насмешек и не понимания народа
Conf_13
Тема вроде древнючая, но напишу в ней - наткнулся на то, что на калине реализован таки забор холодного воздуха. http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-1118-kalina-/filtr-vozdushnyiy/avto-katalog_/favto.java?P437;73;437 - смотрим на составные части корпуса фильтра. В Самаре без болгаринга вроде как не получится так вывести перед радиатором. если развернуть патрубок на 180 то будет от крыла брать воздух, что уже приятнее, но грязновато, имхо. А вот на данный патрубок одет гофру и дотянуть до штатной дырки над радиатором - мысли посещают, тем более, что, как говорят на форуме - банка от масла лукойл - входит ровно в то отверстие. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99315 собираюсь замутить попробовать. может кто уже юзал калинофильтр - как встает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы