Nmi
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Машина 21102 2001 год. Пропадает приемистость. При температуре от 40 - 80 динамика нормальная, как только температура доходит до 84 и пройдет минут пять все, машина становится вялая, приемистость пропадает
. Машину приобрел зимой , там температура выше 80 редко поднималась по этому не обращал внимание, а теперь невозможно. Температуру смотрю по БК . Какие идеи?
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Идеи такие что смесь сильно беднится контроллером при нагреве или недокачивает насос на горячую..
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Такая же хрень. Может ДТОЖ врёт?
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
попробуй сначало поменять сеточку на БН и фильтр топливный.
сначало смени сетку и попробуй.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
M3 тоже может так чудить, мой старый пока холодный до 60 градосов нормально работал как тока переваливает отметку в 80 тупить начина потом ваще глючить начал конкретн... помогла замена.
ДимаШ
На форуме 19 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21102
Я думаю что перед тем как что то менять вслепую, стоит померять давление топлива, на горячую. А потом уже делать следующий шаг
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
А вот заводиться на горячую нормально, т е после длительной езды по пробкам, или как. Слух был что бензин кипит и БН не развивает давление в рампе. Так вот у меня при заводке глючит, не держит ХХ обороты, а потом вроде нормуль.
Nmi
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Топливный фильтр поменял в праздники. Думаю в выходные замерить давление да поменять сеточку. На счет МЗ с машиной достался еще один хозяин говорил что тоже рабочий ставил его все тож самое. Вот только рабочий он или не хз может оба глючат. Заводится на горячую нормально. С заводкой на разных температурах вообще не замечал проблем. И с холостыми вроде порядок
Nmi
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Мужики появилась еще проблема. Во время работы двигателя на холостых когда нажимаешь тормоз слышно шипение как будто воздух травит при этом падают обороты. Такое шипение было зимой в -25 запускаешь, нажимаешь педальку и шипение после прогрева шипение проходило. На что я попал и можно ли самому сделать?
Nmi
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Неужели не у кого не было такого? Что менять весь Вакуумный усилитель? (Прикол с утра. Сосед через подезд купил "2110 2002 года, машину оставлял неделю на ночь во дворе, сегодня смотрю в окно а у него что то не то с бочиной думаю вмяли, а потом вышел во двор ееее у него ночью 2 двери сняли с одной стороны. Болты на асфальте внутри вроде не чего не тронули. Догадался где оставлять)
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Цитата:а потом вышел во двор ееее у него ночью 2 двери сняли с одной стороны
Нихрина себе. Совсем оборзели.
А насчёт выкуумника - у меня такое было шипение при -30 мороза. Забей. Тормоза работают да и ладно.
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
Нихрина себе. Совсем оборзели.
А насчёт выкуумника - у меня такое было шипение при -30 мороза. Забей. Тормоза работают да и ладно.[/quote] шипение может являца следствием порваной диафрагмы,что в свою очередь может явица подсосом неучтеного воздуха,последствия-обедненая смесь,хреновая приемистость.
Nmi
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Прояснилось с плохой тягой при 83гр. Стоял в пробке по приборке уже явно залезает в красную зону, а бк показывает 79-83-80. Благо до стоянки последний светофор был. Приехал не заглушил, открыл капот посмотрел на датчик который к бк уровень тосола все в норме думаю, дай провода пошевелю к датчику только тронул сука карлсон запустился по бк
111 гр. То есть когда я думал что машина тупит на 83гр. оказывается было 93. Похоже, провода обломились. Сейчас показания приборки и бк с погрешностью в 1 гр. кажут. При 83 - 85 машина едет как надо. Буду менять разъем с частью проводов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы